Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, после долгих раздумий решил приобрести Терракана 2.9 150л.с. АТ

Но так как опыта с дизелями нет, обращаюсь за помощью к знатокам. Может есть машинки клубные в продаже? бюджет 450 плюс минус (знаю что маловато но больше нет :(  )

помогите подскажите предложите)


что скажите по этому экземпляру

http://auto.ru/cars/used/sale/1017389493-f58384/


и вот этот приглянулся

https://www.avito.ru/kanevskaya/avtomobili/hyundai_terracan_2004_571505109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сказанное - моё личное ИМХО.


Меня, например, всегда смущает если продаван ничего, ни слова не написал о машине!  Автомобилю, извините, уже более 10 лет. Если хозяин был рачительный и с любовью ухаживал за аппаратом, то никогда не преминет рассказать об этом. Типа, турбинка не гонит масло, ремни поменяны год назад и прочее.


А тут либо человек ничего не вкладывал, а значит там дел не в проворот. Либо обслуживался на хорошем сервисе и денег не считал на ремонт. Но второй вариант - уж очень вряд ли может быть. Если есть много денег, ездил бы Паджере или на Прадике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сказанное - моё личное ИМХО.

Меня, например, всегда смущает если продаван ничего, ни слова не написал о машине!  Автомобилю, извините, уже более 10 лет. Если хозяин был рачительный и с любовью ухаживал за аппаратом, то никогда не преминет рассказать об этом. Типа, турбинка не гонит масло, ремни поменяны год назад и прочее.

А тут либо человек ничего не вкладывал, а значит там дел не в проворот. Либо обслуживался на хорошем сервисе и денег не считал на ремонт. Но второй вариант - уж очень вряд ли может быть. Если есть много денег, ездил бы Паджере или на Прадике.

тоже да. по второму экземпляру звонил, человек вроде что-то с раздаткой делал, машина у него всего два месяца и меня это насторожило(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты