Перейти к содержанию

поменял прокладку и не заводится 2.9 причины?


Рекомендуемые сообщения

 0.02 сточили чтобы вывести на ноль но ни тут проблема а в том что движок не хочет заводится? и клапана притер колпачки поставил в чем дело не пойму может кто знает в чем дело может быть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в чем угодно. От нулевой компрессии и кривых фазами до убийства форсунок грязью и не подключением дпкв и дф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да выгнал грушей хорошо прокачал 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки можно разбирать и промывать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без знаний устройства и техтребований по разборке/сборке нельзя


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разобрать и промыть в чистой соляре. Плюс надо чтоб чистым был инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты там промоешь в соляре? там зазоры в сотках(если не в тысячах) и дырки в распылителях десятые доли


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да выгнал грушей хорошо прокачал 

Грушей ты не выгнал а прожал дальше по ходу.

Нужно ослабить гайку на топливной трубке, крутануть стартером, закрутить сразу. И так каждую.

Или мне удавалось ослабить все, покрутить и быстро подтянуть все сразу а не по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылитель можно прям на не снимая с форсы в ультрозвуке помыть главное чтоб во внутрь не попало ничего. А форсы ремонтнопригодные . Если не заводится изза того что клапана немного клинанули изза воздуха можно расшивелить и будут работать а если им каюк то понятно что ничего не поможет кроме замены. Да форсы делаются самостоятельно хоть и пораметры от заводских немного отличаются. Сам перебоал 50т.км и езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да выгнал грушей хорошо прокачал 

Грушей ты не выгнал а прожал дальше по ходу.

Нужно ослабить гайку на топливной трубке, крутануть стартером, закрутить сразу. И так каждую.

Или мне удавалось ослабить все, покрутить и быстро подтянуть все сразу а не по очереди.

 

да не я прокачал грушей и стартером прогонял рас несколько потом с форсы спускал воздух до того чтобы пошла саляра а не пузыри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала возьми дешевый полироль для панели(https://h-a.d-cd.net/4039fd4s-960.jpg) Аэрозоли «Быстрый старт» не в коим случае не использовай!!! Один крутит стартер, а другой в воздушный коллектор с расстояния 5-10 сантов пшикает - если заведется и будет работать 5-10 секунд на полиролье. Значит скорее всего что то с топливом.

У мениа однажды кончилось топливо, и тогда я выяснил, что моя груша не работает.... может у тебя тоже такая проблема...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала возьми дешевый полироль для панели(https://h-a.d-cd.net/4039fd4s-960.jpg) Аэрозоли «Быстрый старт» не в коим случае не использовай!!! Один крутит стартер, а другой в воздушный коллектор с расстояния 5-10 сантов пшикает - если заведется и будет работать 5-10 секунд на полиролье. Значит скорее всего что то с топливом.

У мениа однажды кончилось топливо, и тогда я выяснил, что моя груша не работает.... может у тебя тоже такая проблема... ;)

вот спасибо ! хорошая мысль и правильная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советчики блин)))


нужно всего лишь ослабить гайку форсунки и крутить стартером. от туда будет фонтан. и так для 4х форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью.


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нужно  ослабить гайку форсунки и крутить стартером. оттуда будет фонтан. и так  для  всех форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советчики блин)))

нужно всего лишь ослабить гайку форсунки и крутить стартером. от туда будет фонтан. и так для 4х форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью.

советчик - А если метки плохо выставили? или клапан забыли обратно на место поставить..:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с плохо выставленными метками до 30гр по кв он все равно заведется. дальше уже просто сломает рокера.


Какой клапан?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё с количеством меток на шестернях Р,В, какая-то мудрень вроде есть? Вроде как толи друг на друга смотреть должны, толи наоборот обе ветикаль быть. Что-то такое в уме крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг на друга. Впуск на выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо за подсказки но причина была в малом  компенсаторах снял отложил пока клапана притер масло съемные колпачки поставил Но клапана притер они как бы глубже стали а  компенсаторы заряжены но и тут давления в сквозь клапаны и уходило не быстро но не хватало для старта 


Изменено пользователем вова62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RXO - ну вот видишь все таки пшикать полироль не такой уж плохой способ диагностики.. ,;)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще было правильно собрать. Не вижу плюсов в дихлофосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...