Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

1) Крутятся только полуосевые шестерёнки, перекатываясь по дифференциалу. В этом случае, крутящий момент передаётся, как бы, в обратную сторону, не К колёсам, а ОТ них.

2) Отключается питание раздатки. Крутящий момент на передок не передаётся вовсе, в отличие от режима AUTO, когда он не может быть ниже 5ти проц. по умолчанию. Но редуктор и передний диф всё равно крутится. Так что, на мой взгляд, экономия получается эфемерной.

По первому пункту я спросил, исходя из двух соображений:  первое, на полном приводе у меня (на ЕСТ) очень заметно возрастает расход зимой (летом не так заметно, потому что редко подключаю) и второе, - когда у меня лопнул левый сальник редуктора - масло давануло с такой силой, что струя попала на горячий тормозной диск и дым повалил и вонь такая, что я чуть не обделался с перепугу. Значит, даже при езде на 2Н в переднем мосту приличное давление масла создаётся.

А по второму пункту получается, что с трансмиссией ТОД полгода в летние месяцы абсолютно зазря сжигается некий процент топлива. И ещё, - рулится машина туповато когда постоянно крутятся все шестерёнки в переднем мосту и кардан передний.     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

По первому пункту я спросил, исходя из двух соображений:  первое, на полном приводе у меня (на ЕСТ) очень заметно возрастает расход зимой (летом не так заметно, потому что редко подключаю) и второе, - когда у меня лопнул левый сальник редуктора - масло давануло с такой силой, что струя попала на горячий тормозной диск и дым повалил и вонь такая, что я чуть не обделался с перепугу. Значит, даже при езде на 2Н в переднем мосту приличное давление масла создаётся.

А по второму пункту получается, что с трансмиссией ТОД полгода в летние месяцы абсолютно зазря сжигается некий процент топлива. И ещё, - рулится машина туповато когда постоянно крутятся все шестерёнки в переднем мосту и кардан передний.     

 

1)Сапун чисть!!!

2)Управляется на Тоде великолепно и летом и зимой, если ЛСД живое. Расход немного падает при пользовании кнопкой Льва. Я летом езжу на задке ибо просто люблю классическую схему привода и ощущения от неё. 

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Владимир75 сказал:

1)Сапун чисть!!!

 

Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ?  Сверху закрыта пластмассовой крышечкой?    А как правильно его (её) чистить?  Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ?  Сверху закрыта пластмассовой крышечкой?    А как правильно его (её) чистить?  Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать?  

Можно даже проволочкой поковырять. Только снизу отсоедини, чтобы в редуктор каки не насыпать. Я вот не помню, там, на недукторе, что-нить вроде клапана? Тогда полезно его открутить и промыть. Например карбклином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎12‎.‎2016 в 21:19, Сашка на Таракашке сказал:

Можно даже проволочкой поковырять. Только снизу отсоедини, чтобы в редуктор каки не насыпать. Я вот не помню, там, на недукторе, что-нить вроде клапана? Тогда полезно его открутить и промыть. Например карбклином.

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жахнуть в сапун с компрессора (насосы то все уже повыкидывали) то не столько каки в редуктор напихать можно, сколько сальники повыпирать

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sanyalo сказал:

Если жахнуть в сапун с компрессора (насосы то все уже повыкидывали) то не столько каки в редуктор напихать можно, сколько сальники повыпирать

Таки и как правильно прочищать? Не откручивая снизу никак не получится?  Кстати, у меня аж два велосипедных насоса есть. Автомобильный компрессор дольше доставать и развёртывать, чем ручным вело-насосом манипулировать.     

П.С. Сань, потерялся у меня твой номер мобильного, если я сохранился у тебя в телефоне набери меня, чтобы я твой номер записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2016 в 21:25, Урюпа сказал:

Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ?  Сверху закрыта пластмассовой крышечкой?    А как правильно его (её) чистить?  Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать?  

Где то я описывал как чистил эту трубочку. Она на поворотах или изгибах забивается Игорь. Менял сальники-думал в них дело, оказалась что вентиляции нет через сапун. Там нет никаких клапанов на редукторе, одевал шлангочку на сосок что в мосту, и дулось и туда и сюда, болтик для заливки выкручивал чтоб слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Итак, наконец то  я  добрался до сапуна переднего моста!  Александр 33 был абсолютно прав, говоря про изгибы.   В моём случае, грязи не было в трубочках. Просто резина от старости окаменела и рез. шланг в месте изгиба полностью перекрывал сечение.

Как получилось:  составные  части сапуна по отдельности все продувались прекрасно ( я когда продувал резиновый шланг - распрямлял его), а когда собрал всё в сборе - хрен. Мёртво, не продувается.  Я отрезал окаменевший кусок изгиба шланга - и после этого стало продуваться.

Продувал естественно со снятой заливной пробкой.

Да, ещё - у меня есть ручной велосипедный насос (им очень удобно).  В насос вкручивается переходник-насадка пластмассовая для накачивания детских надувных кругов, матрасиков и прочего. Рез. шланг продувается через эту насадку, а на мет. трубку надевается другой рез. шланг для прокачки тормозов, а в него уже вставляется насадка насоса. 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...