Перейти к содержанию

Задымил и застучал


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!!! Братья по автопрому, пождскажите пожалуйста, может что похожее у вас было. Недавно шел по трассе, на спидометре 120, оборотов чуть меньше 3000. Вдруг появился звук, (но только при нажатии педали газа). Звук примерно такой, как на бензинках стучат клапана. До места оставалось 30 км. Принял решение доехать. По приезду до места звук увеличился как и копоть из глушителя, причем копоть была то черная, то сизая. Остановился, а глушак горячий как огонь. Соответственно все было заглушено. В гараже у друга скинули интеркуллер и трубу с турбины кое-как завелся газанул и дыма не стало, но только как все поставил на место, черный дым и стук появились. 


Или может кто знает дизелистов в Дзержинске (Нижегородская обдасть).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, для твоего вопроса есть тема: "2,9 двигатель и топливная система", не усложняй работу модераторам, и коллегам (ни укого ума не хватит искать вопросы топливной в этом разделе)


Админы перенесите тему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапатил все по топливной, возможно не нашел - согласен. Но,большое "НО", недавно поменял ТНВД, фильтра, с продувками всех трубопроводов и промывкай бака, откатал по городу около 1500 км - все было в норме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь- ка пока интеркуллер на трещины. 


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркуллер в порядке, проверил. Да и что ему за 1,5 года будет (это уже проходил). Дым появился всесте со стуком. Чем сильнее стук, тем больше и чернее дым.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на датчик ДМВР не обращал внимание?   Но обычно металлический стрекот издает и сам инжектор(некорректная работа регулирующего клапана, распылителя), в следствии чего возможен большой слив топлива в обратку. Тоже проверь. А так выбирай...  


post-289-0-66564600-1445276628_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам сдохла или сдохли форсунки. Дальнейшие эксперименты могут прожечь поршень. Проверь еще фишку с датчика давления топлива.

И последний вариант, скинь фишку с расходомера. Если стук не пройдет, пора смотреть топливку

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вторая форсунка льет много на обратку. Все остальное проверить не могу. Террик за 400 верст от дома.


Да и еще по ходу общения с Вами у меня родилась идея. А не мог ли, на оборотах (все таки трасса) перескочить ремень ГРМ. Когда менял ТНВД - ремень не поменял. Да и стук появлялся постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.


Когда застучит при проскоке грм, сразу сломает рокера и мотор глохнет


У тебя судя по всему распылитель накрылся и игла не держит. Как раз симптомы сизый дым, детон, прыгают обороты ХХ и плохо заводится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Теперь буду проверять, ломать и строить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...