Перейти к содержанию

плохо заводится на холодную 2,5


Рекомендуемые сообщения

С наступлением  холодов  стал  плохо  заводиться 2,5 дизелек,  после  запуска  показывает  1000 оборотов после 3-5 секунд  ровной  работы    начинают  резко  падать  обороты  иногда  глохнет на  педаль  газа  не  реагирует   пока  обороты  не подымуться  до  прогрева(1000) начинает  реагировать  на  газ  при  минус15  заводится  и  глохнет  раза  с  6  начинает  работать,свечи  заменены  на  новые,топливо  прокачено ...  ЗАРАНИЕ  СПАСИБО

Изменено пользователем 455152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дизель если завёлся, то глохнуть уже не должен. Похоже на воздух или парафин в топливке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 31.12.2015 at 11:00, 455152 сказал:

С наступлением  холодов  стал  плохо  заводиться 2,5 дизелек,  после  запуска  показывает  1000 оборотов после 3-5 секунд  ровной  работы    начинают  резко  падать  обороты  иногда  глохнет на  педаль  газа  не  реагирует   пока  обороты  не подымуться  до  прогрева(1000) начинает  реагировать  на  газ  при  минус15  заводится  и  глохнет  раза  с  6  начинает  работать,свечи  заменены  на  новые,топливо  прокачено ...  ЗАРАНИЕ  СПАСИБО

У меня была  такая же ситуация, запускался двигатель,  обороты 1000-1200. секунд через 10 обороты падали до 600, при этом на педаль газа не реагировал. Минут 6-10 так работал, потом обороты восстанавливались и  мог целый день эксплуатировать  автомобиль без проблем. На следующее утро всё повторялось. Обратился к знакомому автоэлектрику, он объяснил это так :  Плунжерная пара не выдаёт нормального давления и ЭБУ  пускает работу по  аварийной схеме. После замены  плунжерной пары всё встало на свои места,   никаких проблем. Запускаться двигатель стал ( как говорится с пол. пинка) где то на форуме прочитал  :  Душа  аж визжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо   за  отклики ,  все   началось   после  замены   плунжерной  пары,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 455152 сказал:

Спасибо   за  отклики ,  все   началось   после  замены   плунжерной  пары,

Зажигание посмотрите, возможно позднее. Лечится  поворотом ТНВД. Плунжерную пару ставили новую или с рестоврации? Кто ставил, сами? Вообще напишите № ТНВД и № плунжерной пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжерную   пару     покупал   у  нас   на  сайте  в  магазине   ,  ставил   спец    не доверять  ему   не   могу  ,меняли   по   лету   ТНВД   устанавливал  сам,  все  пометкам,  заметил  этот  недочет  после  похолодания  при  минусовых   температурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй ещё  разьёмы на ТНВД, может контакт плохой или окислились. Там их три  с ТНВД идут на левом подкрылке. Попробуй вэдешкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный как долго стоит? Пробуй поменять. Если парафином забило, ситуевина такая же будет. Обороты падают от нехватки соляры. И обороты поэтому не берет. Прогреется маленько фильтр и работает дальше, пока не замерзнет опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо копать в фильтре и сеточках (сетка в баке перед топливозаборником и сеточка на входе в ТНВД) грязь уменьшает прокачиваемость топлива. Когда похолодало, густая летняя соляра с кристалликами льда и шариками парафина на какое-то время совсем не прокачивается и двигатель глохнет.

Сам ехал 02 января домой из гостей (ночью было -22, днём -16 в баке летний соляр) и после тряски по грунтовке (муть в баке поднялась) стал глохнуть мотор. Обороты больше 2200 не развивал, в горку плохо тянул. На следующий день уже дома (03 января днём было до -12 солнышко светило и грело) добавил антигель на заправке вместе с 30 литрами зимней солярки и погрелся на мойке (помыл машину после поваренной соли). Когда выехал с мойки, появилась былая мощность, резвость прекрасно на газ стал реагировать, в горку просто ракетой влетает.

Кстати, сам антигель во флаконе был замёрзший, лежал в гараже на морозе. Это вполне нормально. Я флакон погрел под капотом на тёплом двигателе, когда он нагрелся - налил дозу в 5-ти литровую бутыль пластиковую, а на АЗС налил 4 литра солярки в эту бутыль, взболтал содержимое и уже после этого через воронку влил в бак.  И только после этого всего залил 26 литров из пистолета АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь , я не знаю какое у Вас ТНВД  на 2,5, но у моего ТНВД нет сеточки на входе, она находится в Плунжерной паре и её почистить можно только когда снимешь плунжерную пару. Есть ещё сеточка на клапане обратки, она там мизерная и не съёмная. ТНВД у моего Террика, поизводсва ZEXEL простой с электронным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни  кто  в  курсе  как  влияет  на  запуск,  двигателя  датчик  39230-42000 давления  воздуха  стоит   на  всасывающем   коллекторе, стал   проверять  показания  всех  датчиков   и  нашел  несоответствие  таблицы,сам   датчик  является  два  в одном ,   четыри  клеммы  , на 1и2 сопротивление  соответствует  норме   а  вот   на 3и4  клеммах  показывает ( погоду),,возможно   из занего   все  проблемы?

Изменено пользователем 455152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не влияет на запуск. Скорее из-за него плохо ехать будет. Хотя, если показания температуры не верные, может и со смесью что не так будет. Просто я ещё не слышал, чтобы жаловался кто на этот датчик, всвязи с плохим запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2016 at 09:57, 9612358565 сказал:

Игорь , я не знаю какое у Вас ТНВД  на 2,5, но у моего ТНВД нет сеточки на входе, она находится в Плунжерной паре и её почистить можно только когда снимешь плунжерную пару. Есть ещё сеточка на клапане обратки, она там мизерная и не съёмная. ТНВД у моего Террика, поизводсва ZEXEL простой с электронным управлением.

Да, я немного ошибся, назвав сеточку "на входе". Имелась в виду именно где клапан обратки. Она там супер мизерная, но очищению поддаётся. Где-то на форуме есть описание этой процедуры с фотографиями. Я сам у себя ещё ни разу не лазил в ТНВД, А вот сетку в баке доставал и замачивал в растворителе и продувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Он не влияет на запуск. Скорее из-за него плохо ехать будет. Хотя, если показания температуры не верные, может и со смесью что не так будет. Просто я ещё не слышал, чтобы жаловался кто на этот датчик, всвязи с плохим запуском.

На своём опыте, могу сказать, что до -20гр не влияет. У меня на днях обнаружилось, что этот датчик совсем мёртвый. Диагностика показала, висит ошибка и не стирается.   Едет машина нормально, но вот расход топлива великоват. Вскоре поменяю датчик и напишу, как что изменилось.

Не буду утверждать, но мне кажется, что именно для запуска используются данные датчика температуры антифриза, датчик температуры воздуха (окружающей среды) и вроде как датчик температуры топлива (солярки). А показания температуры и давления воздуха во впускном коллекторе используются уже в движении автомобиля когда включается турбина и дует воздух в двигун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда движок моментально схватывает и глохнет, не удерживая обороты, то это похоже на сдвиг корпуса насоса на более раннее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать снять разъем с клапана опережения(который снизу насоса)- если заведется, то крутить на более позднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо   всем  за  советы  и желание  помочь  ,  Все - проблема   решена  заменой  датчика  давления  и   температуры 39200-42020

В 06.01.2016в09:51, 455152 сказал:

 

 

Изменено пользователем 455152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем доброго вечера!

Подскажите кто знает - не заводится переодически по утрам! Бывает  в минус двадцать с первого раза, а бывает в минус десять ,но раза с восьмого под сдыхающий уже аккумулятор. С чем связано не понимаю! Может датчик или клапан какой на насосе мандит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё на свечи накаливания грешу, ставил год назад оригинал. Но до этого ставил и NGK и bocsh - больше года не жили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zavgar сказал:

И ещё на свечи накаливания грешу, ставил год назад оригинал. Но до этого ставил и NGK и bocsh - больше года не жили...

Так сними их да проверь! По краней мере, если не в них дело, на одну болячку меньше грешить останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, завтра собрался, а сколько у них срок службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле все раз в год меняют, или только я?:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а помимо свечей, какие ещё варианты есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы до окончания срока службы. Меняют по потребности. Тем более, что снять для проверки не так уж сложно. 

Ты свечи проверь, потом поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали...

Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...