Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Извиняюсь не нашёл темы про ХАБы.Вообще актуально??И как на счёт люфта гранаты в ступице(0,03) если поставить ХАБ?

Для информации:Каяба переднии 554338 UA 24K-проходили аш три года, рекорд!! А про ХФБы кто- нибудь расскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении автомобиля по автомобильным дорогам целесообразно отключать полный привод и хабы, чтобы колёса вращались свободно (вращается только сама ступица без приводов (полуосей) и редуктора переднего моста). В результате существенно улучшается "накат автомобиля" (за счет уменьшения нагрузки на трансмиссию) и сокращается расход топлива.

Автомобили имеют систему отключения переднего привода, при движении на заднем приводе вместе с передними колёсами продолжают вращаться ШРУСы, полуоси и дифференциал, что создает дополнительную нагрузку на двигатель и трансмиссию, тем самым увеличивает расход топлива.

когда-то хотел сам поставить,потом передумал,сейчас напишу что тогда откопал если что одноклубники добавят.

хабы бывают двух видов:автоматические и ручные.

у автоматических принцип работы такой:забуксовал что-то там замыкается и передок подключается,минус этого хаба в том что машина не раскачаешь,только вперёд.

ручные надёжнее,опять таки минус состоит в том если застрял приходится выходить и подключать в ручную,на террик идёт вот этот ручной хаб :AVM 443 hp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...