Перейти к содержанию

Ремонт или замена ЦПГ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Владею насекомым год и пару месяцев проблема вот в чем : в поисках решения вибрации двигателя d4bh на холостых ,заметили компрессию 26-25-25-25. Масло уходит от замены до замены на 1'5 литра ."уважаемые" мотористы вынесли вердикт КАПИТАЛКА. И вот что лудьше капиталке или заказать заряженный блок с поршневой и коленом" цена около 64000 рябчиков". И если капиталить то точить гильзы или менять. И какие подводные камни ? Что делать с балансирами ,втулки и тп. Что предстоит поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД точно в порядке?  Может так оказаться, что причина вибраций - в насосе. Мотор уставший - это понятно. Но, откапиталить ТНВД и настроить его, чтобы он правильно работал - много дешевле, чем капиталить ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, олега сказал:

Всем доброго дня. Владею насекомым год и пару месяцев проблема вот в чем : в поисках решения вибрации двигателя d4bh на холостых ,заметили компрессию 26-25-25-25. Масло уходит от замены до замены на 1'5 литра ."уважаемые" мотористы вынесли вердикт КАПИТАЛКА. И вот что лудьше капиталке или заказать заряженный блок с поршневой и коленом" цена около 64000 рябчиков". И если капиталить то точить гильзы или менять. И какие подводные камни ? Что делать с балансирами ,втулки и тп. Что предстоит поменять.

А зачем капиталить-то? Комрессия хоть и не люкс, но вполне допустимая, угар масла тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы говорят что зимой будет плохо заводится а это аргумент для Бурятии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, олега сказал:

Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля.

Рад за тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, олега сказал:

Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля.

Ну вот, обломал халяву слесарям. :ap:  Они уже навар от работ по капиталке ДВС мысленно пропивать начали... Как же так можно с людьми поступать? :az: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, олега сказал:

Всем доброго дня. Владею насекомым год и пару месяцев . И какие подводные камни ? Что делать с балансирами ,втулки и тп.

Комплект ГРМ + ремень балансиров с роликом, вероятно менял?   При замене ремня ГРМ очень, очень пристальное внимание нужно уделить ролику и самим балансирным валам. Валы должны вращаться легко, без малейших заеданий!  Если есть хоть какое-то подозрение  - безжалостно убираем балансирный ремень. С валами при этом ничего делать не нужно. Пусть стоят на своих местах.  Огромный опыт по борьбе с балансирами накоплен Галлопероводами. У них на форуме эта тема обсосана на все 200% 

В чём риск с ремнём балансиров?  Дело в том, что этот ремень меньше сечением (более узкий) чем ремень ГРМ, но при этом вращается он со скорстью в два раза быстрее чем ГРМ.  Малейшие заедания, нагрузки - и, писец, - хрусть, и пополам, со всеми вытекающими последствиями.  

Примеры: в студёную зимнюю пору заводим машину с помощью эфира ("быстрого старта"). Резкий рост оборотов замёрзшего двигателя - и, на тебе, тонкий ремешок надорвался.  Второй пример:  заводим машину с толкача (с троса). Резкий рывок - и привет ремешку. Причём, он надрывается потихоньку, а рвётся всегда в самый неподходящий момент, например в момент обгона, находясь на встречке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ремень балансира лудьше ампутировать, когда ГРМ с роликами менял действительно правый балансир туже вращался чем левый.спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, как правило, оборвавшись норовит попасть под ремень ГРМ, обрывая и его. Дескать, я помираю и тебя с собой утащу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос ,зимой четыре раза менял свечу накала первого цилиндра в чем причина ? В свечахт? Остальные стоят точно такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...