Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать отдельную тему. Ни для кого мало мальски интересующегося улучшайзингом не секрет, что в настоящее время гаишники рьяно взялись за тюнингованные машины. Джипы тоже в группе риска. Оговорюсь, что таможенное соглашение принято было аж в 2011 году, но вот за его соблюдение начали драть только с марта этого года. Для любого автовладельца, который что то смыслит в технических вопросах законодатель давным давно придумал статью КоАПа "Внесение изменений в конструкцию ТС" Не буду мучать ссылками на законы, пункты, статьи и пр. В интернете инфы валом.

Еду я вчера никого не трогаю, ничего не нарушаю, а гаишник ко мне аж через 2 полосы бежит. Уважил, остановился, Документы, трали вали. А чего это вы Александр Сергеевич нарушаете? Я глаза выпучил, мол побойся бога капитан, я даже пристегнутый. А он палкой в кенгурятник тычет, мол нельзя, нарушение, снимать прийдется. Я говорю, знаю, что вы охоту на тюнеров объявили, только вот незадача и конфуз может произойти. То что ты мне сейчас предупреждение напишешь я знаю и то что сделаешь ты это для галки, а я в базу попаду а когда меня второй раз тормознут за кенгурятник, я уже рецидивистом числиться буду со всемим вытекающими. Так? Так. А теперь давай без протокола. Теперь его очередь настала шары пучить. Мол как так? Пошел в наступление, говорю, мил человек, ты как вот ту хреновину на бампере обзовешь? Кенгурятник? Металлическая дуга? али еще как? Тот задумался, говорю, нет такого определения в законе "кенгурятник", да и ты не специалист в автомобиле, это штатня железяка или нет, да и железяка ли это, может пластмасска под хром. А потом, ты мне щас протокол намалюешь если эта железка нештатная, а я поеду к дружбану у которого на машине защита бампера (как на делике) стоит штатная да возьму у него покататься на недельку. За час поменяю железяку на пластмаску и жалобу на тебя напишу, что уважаемого человека оклеветал и фотки приложу и кино с регистратора, как ты меня тормозил и беседу вел. Отдал документы капитан со словами, нас вас дрючить заставляют, а вы на нас жалобы строчите пачками и дрючат уже нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палка об двух концах, у некоторых гайцов камеры не только в машинах но и на теле присутствуют, так что если возьмутся за нашего брата всерьёз мало не покажется. В нашем захолустье областные гайцы в этом месяце облавы 7 раз в неделю устраивают, на дню по пять раз останавливают, говорю им у вас что, рассеянный склероз, а он мне говорит, вы должны быть рады что вам столько внимания оказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, sanyalo сказал:

Отдал документы капитан со словами, нас вас дрючить заставляют, а вы на нас жалобы строчите пачками и дрючат уже нас.

Экспроприация экспроприаторов)) или на х с винтом есть п с шипами :bs:  Наше спасение не в том, что бы просто знать законы, а вы том, что бы знать их глубоко и досконально. Si vis pacem, para bellum (рус. «хочешь мира — готовься к войне»)  как говаривал дед Корнелий:ap:

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно,всегда на коне остаётся не тот кто прав, а тот кто хорошо подкован юридически, да ещё учитывая наши дырявые законы где на каждую статью куча противоречий да ещё (как не парадоксально) законных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумайте чего, я написал это не ради повы...Я как я лихо гайца отшил. Все дело в том, что когда на дальнем востоке люди начали демонстративно сжигать подготовленные автомобили и перекрывать дороги в сми была гробовая тишина. Гаишники в паре с ростехгадзоравцами начали дрючить по всей стране. сегодня лимузины, завтра джиперов, послезавтра БПАНовцев. Если только одних драть то можно акцию протеста получить, а так "разделяй и властвуй" в действии. Мой товарищ в гараже для души держит восьмерку с мотором в 270 лошадей. Ессно от таза там только шильдик на капоте. Озаботился он давным давно (года три назад) легализовать все это безобразие, но вот даже заручившись поддержкой очень влиятельных людей в НАМИ (это они дают добро, а гаишники только регистрируют изменения) он так и не смог победить бюрократическую машину. С его слов, чтобы все сделать надо месяц только этим и заниматься, собирать справки, писать заявления и бегать, бегать, бегать. В этом вопросе в настоящее время полный бардак, потому что наступали на бумаге, да забыли про овраги. И теперь на местах творится махновщина. На одном из форумов общаюсь с одним из членов инициативной группы. Мужика обвинить в лоббирование чьих либо интересов тяжело, д дя дядька - с строитель, а так как у него у самого 2 УАЗа один другого круче, вот и пришлось ему влезть в эту тему. Так вот, на сегодня состоялось 3 заседания рабочей группы в составе которой обычные автомобилисты с  активной позицией, 2 депутата (почти бывшей Госдумы) ростехнадзоровцы, гаишники и вездесущие журналюги. Гаишник как узнал, что я в теме, предпочел не связываться. Да кенгурятники, лифт комплекты, силовики - вне закона (это правильно на просторах цивилизованных регионов, а на камчатке да в якутии спорно). Но уж если у нас правовое государство, то закон должен иметь обоюдную силу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно совсем жизнь у гаишников в первопрестольной плоха стала, ибо за 500 р даже наши гаишники из машины выходить не будут, скорее дело в какой то показухе и им в этом месяце надо план по изменениям в конструкцию автомобиля сделать.

Штраф за кенгурятник на машине

Здесь необходимо заметить, что за нарушение эксплуатации автомобиля в разрез «Техническому регламенту таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" нет статьи КоАП!
 Наиболее вероятная статья, по которой могут выписать штраф за установленный кенгурятник на машине это статья 12.5 КоАП РФ часть 1. Фактически эта часть запрещает эксплуатацию ТС вразрез требований "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации..." где есть запрет в п. 11 на недопустимость эксплуатации ТС с "Перечнем неисправностей...". А вот в "Перечне неисправностей...", фактически в приложение к "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации..." есть п.7.18. Если инспекторам удастя доказать, что в ТС внесены несоотвествующие изменения, то наказанием будет предупреждение или минимальный штраф в 500 рублей.

Эх, обмельчал нынче столичный гаишник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень грустно на самом деле, если поступит команда фас, нашего брата ничто не спасёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед постановкой на учёт"курил"интернет на предмет является ли шноркель тех. изменением. По всем сайтам ответ был один НЕ является. И действительно инспектор на него не обратил внимание , а губу на переднем бампере ( типа кенгурин) осмотрел и сказал - Допускается.

А вообще не понимаю , если борьба за безопасность участников движения, типа ты силовиком разворотишь пузотерку, то куда с дорог девать большегрузы, автобусы и пр. большенькие машинки, которые одним видом могут ввести в шок какой-нибудь Матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, седойД сказал:

Перед постановкой на учёт"курил"интернет на предмет является ли шноркель тех. изменением. По всем сайтам ответ был один НЕ является. И действительно инспектор на него не обратил внимание , а губу на переднем бампере ( типа кенгурин) осмотрел и сказал - Допускается.

А вообще не понимаю , если борьба за безопасность участников движения, типа ты силовиком разворотишь пузотерку, то куда с дорог девать большегрузы, автобусы и пр. большенькие машинки, которые одним видом могут ввести в шок какой-нибудь Матиз.

Да наплевать им на "матизы" и пешеходов, неужели не ясно, идет пополнение бюджета за счет разных поборов, из пальца уже высасывают кого ошкурить и какой новый побор придумать.

..."просто денег нет, а вам здоровья и хорошего настроения...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но не полностью. Хотя да- в первую голову именно денег вытягивают, но у меня за забором Мячково- туда своим ходом ТАКОЕ приезжает, что ужас берёт. Как эти "спортивные" болиды вообще ездят х.з. (Слово удалено системой) двиг довели, а тормоза не надо, рычаги на "типа дрифт-карах" это вообще пистеееееец, так что в принципе надо конечно что-то делать, но с чего силовик опаснее чем бампер Камаза лично я понимать отказываюсь вот совсем. Про колёса нештатные- ну и чего, есть тех.осмотр- прошла тачка, так какие вопросы? Опять-же тормозная система полноприводного Камаза и шоссейного Камаза идентична, резина разная и ничего! Камазюка на "грязевой"- нормально, а джип нет! Где логика ёпть? Про то что кенгурятина увеличивает габариты и мол этим опасна- так а ничего что правилами допускается перевозка грузов, выступающих за габарит, с оговорками, но допускается! Про багажники экспедиционные- ну х.з. я лично не вижу в них ничего страшного, если авто проходило Тех. осмотр с ним и его (по мнению хозяина) полной загрузкой. Рассказы про сместившийся центр тяжести и соответственно увеличившуюся "валкость" ???!! Ну даже не смешно- ибо для буханоида с завода предусмотрен экспедиционник (150 кг загрузки допускает если чо) с грузоподъёмностью в доках ничего не поменяно, то есть для УАЗки можно а мне нет? Чёзанах, спрашивается? Может ещё и до лебёдок доипутся??? Я не выезжая с МО могу показать несколько населённых пунктов, куда без лебеды лезть приличную часть года вообще не стоит, с этим как быть? Или может мы настолько хорошо живём что у людей в тех деревнях не по одной машине должно быть? Если так- то пускай НЕДИМОН и скинется.

Так что наверное всё-же больше согласен!

А про цитату г-на (не подумайте что "господина" я про контрацептивы") Медведева- та заипали, ребята, целиком послушайте фразу-то!!!!!! Чё он не так сказал-то????? С куя-ли крымским пенсионерам ОТДЕЛЬНО пенсии-то поднимать, а? Не уподобляйтесь белоленточникам и аудитории Эхамацы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение темы, место действа д.Выползово Бологовского района Тверской области. Накопали картошки, чтобы машину не засирать, прицепил батин прицеп (с крутым номером 0011, 77 регион:bd:) везу по ленинградке полный прицеп картошки в мешках. Доблестные гаишники то ли среагировав на номера машины, то ли на шнорк, бокс на крыше и прицеп тормозят. Трали вали документы (тянут носом на предмет :az:), а я чист как стекло и тут старлей внимательно изучив СТС на прицеп посмотрел на то что рессоры на нем просели ПРЕДЛАГАЕТ проехать на пункт весового контроля в НОВГОРОДСКУЮ область. Да там до того пункта контроля да и собственно границы областей 5 км. Но какого рожна? Начал его ровнять, типа, какого хрена я туда попрусь если мне до гаража 400 метров, кто мне оплатит соляру, да и вообще че за беспредел. Тот не находит ничего умнее, чем ткнуть палкой в кенгурин, со словами а "а у вас кенгурятник", я вам предлагаю 12.21, а вы не соглашаетесь на 500 рэ. (ессно на месте), будем оформлять. Пока я копал картошку меня жрали мошки, светило в глаза солнце, мне было жарко и т.д. И счастье тому гаишнику, что вилы лежали в багажнике, а не в прицепе.... Занаес

IMG_2016-09-05_173436.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, опять под пивом что-ли? Чем кончилось-то? Полёт мысли это прекрасно- но ты уж заканчивай как-нить попонятнее. И кстати, хорошо что заехал!

Двигло как себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиво только снится. Мотор через 150 км начал гнать антифриз. Дело с гайцами кончилось тем что послал нахер сославшись на разъяснение ГИБДД, что фактическая масса автопоезда при напряженной массе прицепа 750 кг. может превышать 3500 кг. Мент решил, что я слишком умный и связываться себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2016 в 23:37, sanyalo сказал:

IMG_2016-09-05_173436.jpg

Вижу на кенгурине ПТФ стоят и решил спросить, У меня стояли подобные, а может и такие же только дальний. И вот примерно где-то через полгода треснул пластик около крепления, видимо от постоянных вибраций не выдержало маленькое крепление такой большой фары. Как у тебя с этим обстоят дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Казахстане с эти делом тоже весело стало. Только штрафы больше и гайцы (ЖоПО по нашему :) ) часто правил сами не знают, Сильно удивляются когда им рассказываешь и носом в их же книжку тычешь :) 

Я себе изменения узаконил, но еще все не установил. Пока нет лебедки и лестницы. На лебедку не накопил еще, а лестницу просто найти не могу. 

Хочу себе "люстру" поставить и хотя они "вне закона" и сейчас не регистрируются думаю все же прокатит. Во первых закрыть ее чехлом, а во вторых сделать быстросъемной чтобы в случае совсем уж дотошного сотрудника снять ее сославший на статьи адм. кодекса и пдд о том, что при устранении нарушения на месте протокол не составляется и взыскание не налагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09/07/2016 в 06:25, Kulek72 сказал:

Вижу на кенгурине ПТФ стоят и решил спросить, У меня стояли подобные, а может и такие же только дальний. И вот примерно где-то через полгода треснул пластик около крепления, видимо от постоянных вибраций не выдержало маленькое крепление такой большой фары. Как у тебя с этим обстоят дела?

Все стоит мертво. Но фонари (остались в наследство) чистокровные Хелла. Давно хочу купить блатные белые заглушки на них, но цена в 20 евро за штуку наводит на грустные мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем добра. В связи с новыми нововведениями нашего неугомонного правительства с 1 марта, продолжу тему. Есть такой документ: ОТТС. Одобрение типа транспортного средства. Пишут, что можно проверить на сайте Росстандарта. лазил там не один день. Искал своего таракашку и по вину и так, и сяк. НЭТУ. Пробовал по марке машины другие тараканы найти. Нашел штук несколько. Информации минимум. Свидетельство о соответствии транспортного средства свое нашел. Делали в Новосибе, в 2008 году. Но только на выхлоп. Для чего пишу то. В оттс должны указывать все, что касается автомобиля, включая возможность установки дополнительного оборудования, кенгурин там, багажник. Или я не так понимаю. Просто узаканивать переделки надо, не знаю с чего начать. Нашел аккредитованную организацию в Красноярске. Надо предварительную экспертизу на возможность установки допов, потом в ГИБДД за разрешением. А они (экспертиза), просит заявление с визой ГИБДД. Замкнутый круг. Кто что думает по этому поводу. Ну и как с 1 марта проходить техосмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Slavyn сказал:

Всем добра. В связи с новыми нововведениями нашего неугомонного правительства с 1 марта, продолжу тему. Есть такой документ: ОТТС. Одобрение типа транспортного средства. Пишут, что можно проверить на сайте Росстандарта. лазил там не один день. Искал своего таракашку и по вину и так, и сяк. НЭТУ. Пробовал по марке машины другие тараканы найти. Нашел штук несколько. Информации минимум. Свидетельство о соответствии транспортного средства свое нашел. Делали в Новосибе, в 2008 году. Но только на выхлоп. Для чего пишу то. В оттс должны указывать все, что касается автомобиля, включая возможность установки дополнительного оборудования, кенгурин там, багажник. Или я не так понимаю. Просто узаканивать переделки надо, не знаю с чего начать. Нашел аккредитованную организацию в Красноярске. Надо предварительную экспертизу на возможность установки допов, потом в ГИБДД за разрешением. А они (экспертиза), просит заявление с визой ГИБДД. Замкнутый круг. Кто что думает по этому поводу. Ну и как с 1 марта проходить техосмотр.

Как эти все мутанты заеб...и. Тоже самое. Такое ощущение, что правят одни и те же черти. Не давно друга на трассе развели на серьезную взятку. Придрались к столетнему фаркопу-не прописан в тех. паспорте. Хотя машина приехала давным давно с Германии с ним. Внесены изменения в конструкцию типа. Голодные они все и денег в казне по ходу нету. А эти уроды работать не любят как все люди. Держитесь други)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavyn, я делал год назад в фирме дистанционно, т.е. прислал им фото, свои хотелки, они сделали документы с которыми я пошел в гибдд и все там внесли птс, правда цена 75т.р. получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в Красноярск. Пришли бланк заявления на предварительное заключение и инструкция . Буду заполнять и мутить чонибудь.Может и получится так же, дистанционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Получил одобрение на внесение изменений. Силовой бампер, лебедка, экспедиционный багажник, силовые пороги, фаркоп, шноркель. Разрешили установить шины 33*12,5 15 Дело сдвинулось.

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добра. Продолжу тему. Думал самое трудное, получить заключение от аккредитованной лаборатории. ЩААААСС. Менты, МРЭО, 120 км от меня. Работают два раза в неделю. В понедельник принимают заявление на внесение изменения, в среду выдают. Плюс расписание на сайте ГИБДД не соответствует реальному. НО Я ДО НИХ ДОБРАЛСЯ. И чооо. Отдал как положено в постановлении правительства документы, что бы они оказали мне Государственную услугу. ЩАс, АГА. Мент сказал-хрен тебе, а не разрешение, Я так хочу. И написал отказ. В уведомлении такой бред блин. В общем по сути они написали, что аккредитованная лаборатория-фуфло. Мы, менты, лучше знаем как надо и все, что написано в заключении незаконно и не правильно. О как. Отправил я это уведомление в Красноярск, в лабораторию, жду ответа.

Все бы ни чо. Сам недавно закончил чиновничью службу. Знаю что такое предоставление государственных услуг. Нормативка жесткая. Ментам видать по..й. Ну ни чеее. Я пойду до конца. Хочу законно внести изменения в конструкцию своего усатого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени одноклубники. Не думайте, что тема закрыта. Ровно пять месяцев назад, 17 апреля, я продолжил эпопею с переоборудованием. так как сам физически не могу бороться с некомпетентными специалистами ГИБДД, которые отвечают за внесение изменений в конструкцию транспортных средств, я, нанял соответствующую компанию, что бы за меня всю эту хреновину победили. Написал соответствующую доверенность, они имеют право представлять мои интересы в ГИБДД, судах и т.п. И ВОТ ОНО. Сегодня сообщили, что будут подавать в суд на ментов. Это те, которые мне отказали. В общем жду результата. Не сдамся ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем добра. Ну вот и закончилась моя эпопея по внесению изменений в конструкцию. 2 года и семь месяцев. Несколько раз пытался бросить все это нелегкое дело. Но какая то хрень внутри меня говорила-НЕ БРОСАЙ. Ну и не бросил. Сколько же я всякой хрени прошел вместе с моим Таракашкой. Правда заочно. У меня теперь даже расчет поперечной устойчивости автомобиля на 33 тапках есть. В итоге: главное колеса-разрешили, багажник экспедиционный, силовой бампер с лебедкой, шноркель, усиленные пороги, фаркоп, лифт кузова 60 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Slavyn сказал:

Всем добра. Ну вот и закончилась моя эпопея по внесению изменений в конструкцию. 2 года и семь месяцев. Несколько раз пытался бросить все это нелегкое дело. Но какая то хрень внутри меня говорила-НЕ БРОСАЙ. Ну и не бросил. Сколько же я всякой хрени прошел вместе с моим Таракашкой. Правда заочно. У меня теперь даже расчет поперечной устойчивости автомобиля на 33 тапках есть. В итоге: главное колеса-разрешили, багажник экспедиционный, силовой бампер с лебедкой, шноркель, усиленные пороги, фаркоп, лифт кузова 60 мм.

Разрешили передвигаться по дорогам общего пользования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...