Перейти к содержанию

Через 12 лет эксплуатации вибрация работающего двигателя на холостых начала переливаться на корпус


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые терракано воды подскажите что может быть. Дня два назад стоял в пробке. И почувствовал что на холостых оборотах таракашечку начало потряхивать. Проявляется травка на 800 оборотах. На 1000 все пропадает. И еще одна интересная деталька стоит на работает на холостых тресется и обороты сами по себе кратковременно увеличиваются с 800 до 1000. На 1000 поработает секунд 20-25 и обратно на 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вибрации думаю смотреть опоры двигателя. С повышением оборотов или совпало или ... . При повышении оборотов двигателя кондей не включается случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подкинутую идею про опоры мотора. Нет кондей трудится. Без отключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в отключении кондея , а о том что при вкл. Кондея оботы повышаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что то что  включен постоянно,  вовсе не означает, что постоянно работает! Он периодически сам включается и выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу ситуацию. Двигатель  Таракашки запущенный на холостых оборотах. Кондей включен. Авто стоит дрожит и тут само по себе раз и обороты выросли с 800 до 1000 на 20-25сек. При этом кондей и все так сказать сопутствующее трудилось без изменения параметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делалась ли диагностика? Проверить параметры датчиков: 1) давления наддува т t воздуха на впускном коллекторе, 2) датчик t топлива, 3) датчик t охлаждающей жидкости.

Надеюсь сейчас подключатся более "свежие" владельцы 2,5 и накидаю ещё путей проверок в поисках решения проблемы. Кстати ЕГР заглушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mazy30 сказал:

Расскажу ситуацию. Двигатель  Таракашки запущенный на холостых оборотах. Кондей включен. Авто стоит дрожит и тут само по себе раз и обороты выросли с 800 до 1000 на 20-25сек. При этом кондей и все так сказать сопутствующее трудилось без изменения параметров

А ты проследи за работой муфты кондея на работающем движке. Её торец то крутится вместе со шкивом, то останавливается. Если это совпадёт со скачками оборотов, то всё в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет не смотрел. 

Когда притаракашку писал к меня 2.9 Прошу прощения что ввел в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие скачки оборотов с 800 до 1000 говорят о смерти близкой одной из форсунок. Исправный 2.9 на подключение кондея ВООБЩЕ не реагирует внешне никак, то есть совсем никак. Стрелка тахометра едва заметно просядет на 0.5 милиметра или 50 оборотов и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мысль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Такие скачки оборотов с 800 до 1000 говорят о смерти близкой одной из форсунок. Исправный 2.9 на подключение кондея ВООБЩЕ не реагирует внешне никак, то есть совсем никак. Стрелка тахометра едва заметно просядет на 0.5 милиметра или 50 оборотов и всё.

Видишь, Володь, изначально речь шла о 2,5. Вот и подумали про кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

Видишь, Володь, изначально речь шла о 2,5. Вот и подумали про кондей.

Да 2.5 вашпе-то тоже на кондюк реагирует с покуизьмом великим, если исправен канеш. Только лёгкая вибрация и слегка "басит" движка. Бензинки любого размера поболее на перемену нагрузки нервничают, да совсем "безмозглые" дизеля. А так-то команда на муфту дублируется на моцк мотора, так что нагрузка скомпенсирована в самом начале, на зажигалках просто маховик полегче вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2016 в 20:45, mazy30 сказал:

Доброго времени суток уважаемые терракано воды подскажите что может быть. Дня два назад стоял в пробке. И почувствовал что на холостых оборотах таракашечку начало потряхивать. Проявляется травка на 800 оборотах. На 1000 все пропадает. И еще одна интересная деталька стоит на работает на холостых тресется и обороты сами по себе кратковременно увеличиваются с 800 до 1000. На 1000 поработает секунд 20-25 и обратно на 800.

Если исключить форсунки, то можно предположить попадание влаги снизу машины под днищем на фишки соединителей или фишки датчиков раздатки и АКПП.  У нас на 2.5  это вообще очень частая ситуация.  По мере высыхания влаги (обычно через пару дней, т.е. на третий сухой день) всё проходит само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за помощь в отискании причин вибрации и повышения оборотов. А понедельника помчу форсунки проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazy30 сказал:

Большое спасибо всем за помощь в отискании причин вибрации и повышения оборотов. А понедельника помчу форсунки проверять

Отпишись потом, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. В ПОНИДЕЛЬНИК буду записываться в Тверь к дизелисту как полечит таракашечку так отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, mazy30 сказал:

Хорошо. В ПОНИДЕЛЬНИК буду записываться в Тверь к дизелисту как полечит таракашечку так отпишусь

Ну зачем же в понИдельник-то? Может, всё же в понЕдельник лучше получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж его знает, акромя его самого, что там у него... то ли пони..... 309000100.gif?1476051109то ли пани.....:clisma: в тверском то энд ельнике 9Sj4xYEFWY4.jpg 

Сказал же человек - вылечат, отписаааа.....тьфу ты ! отпишется:ap:

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Свозил таракашечку в сервис. При проверке на сканере мотор показал скачки давления топлива от 174-287. Подкинули регулятор давления. Работа двигателя наладилась минут на 5. Потом все вернулось. Следующий этап подкинули банки для определения льющей форсунки. И о чудо выявили 2 льющие форсунки неисправны оказались 2 и 3. Ремонт форсунки 9000 с работой. Все дешевле чем новую покупать. В общей сложности форсуночки или проработали примерно 70-80 тыщ. Км. Спасибо всем за оказанную помощь в поиске причины. Кстати кто какие присадки в солярку добавляет для улучшения смазовающего эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие про двухтактное масло писали. Только вот сколько его надо, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mazy30 сказал:

Добрый день. Свозил таракашечку в сервис. При проверке на сканере мотор показал скачки давления топлива от 174-287. Подкинули регулятор давления. Работа двигателя наладилась минут на 5. Потом все вернулось. Следующий этап подкинули банки для определения льющей форсунки. И о чудо выявили 2 льющие форсунки неисправны оказались 2 и 3. Ремонт форсунки 9000 с работой. Все дешевле чем новую покупать. В общей сложности форсуночки или проработали примерно 70-80 тыщ. Км. Спасибо всем за оказанную помощь в поиске причины. Кстати кто какие присадки в солярку добавляет для улучшения смазовающего эффекта.

Молодца!

Первое дело- устранить воздух в топливе, второе хорошая, нет ОТЛИЧНАЯ фильтрация топлива. Третье- обратку в бак напрямую. По тповоду масла- если совсем неизвестная соляра- литр на бак, нормальная 0.5на бак..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mazy30 сказал:

Спасибо за подсказки

Ну, отладил? Отпишись по результатам- инфа всегда полезна!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с форсунками разобрался. Но отчегото при разгоне авто на скорости с 60 до 110 какая-то вибрация появилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...