Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Проблема такая. менял у знакомого в сервисе прокладку клапанной крышки, ремень грм и сальники валов с помпой.

проехав гдето 1т км начал появляться звук развалившегося подшипника. проверили все ролики отрестоврировали генератор, отреставрировали турбину, а звук всеравно остался.

сняли кожух грм и шестерни распредвалов и увидели такую картину. 

Сам не видел но при поднятие оборотов до 2.5-3.5 валы втягивает в головуна пару мм. звук появляеться но на холостых тишина, не цепляет.

Люди помогите что удерживает распредвалы от продольного движения? и от чего такое могло случиться?

П.С. после замены грм если притягиваеш защитные кожухи то ремень и шестерни терли по нему. пришлось не затягивать их.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex2123 сказал:

после замены грм если притягиваеш защитные кожухи то ремень и шестерни терли по нему. пришлось не затягивать их.

Может и не совсем в тему, но у меня была такая петрушка. Крышки ремнями распилило. Причина была - отпустившийся болт шкива КВ. Под замену болт, шкив, шпонка. Крышки паял термофеном (паяльником) т.к. в тот момент на замену их нигде в наличии не нашел, а новые по совсем не гуманной цене и только под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...