Перейти к содержанию

Ошибки Р1119, Р1120, Р0100


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня утром в минус 13 завелся нормально погрелся минут 10-15 и поехал, через 1 км. раскрутив мотор до 2,5 т. оборотов загорелся чек, бросив газ и проехав метров 100 чек потух. Доехал до работы не глох, но чек загорался и мотор не крутился свыше 2,5 тысяч. Решив, что проблема в топливе (т.к. неделю назад была похожая ситуация, но мотор глох, поменял фильтр топливный, отогрел в боксе и все прошло), купил антигель, залил и заправил полный бак, поехал, нажал на газ чек не вылетел, тяга нормальная, газ в пол, тоже едет. Заехал на диагностику на всякий случай, а там три ошибки P1119 - en Fuel Circuit, P1120 - Отказ дозирующего клапана на впуске, P0100 - EGR или воздухоприемная система. Что может быть, неужели ТНВД стружку погнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо замерзло. Была такая фигня недавно тоже. Сбрось ошибки и покатайся. Поменяй заправку на проверенную по возможности. Если будут повторяться ошибки, то тогда искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ездить, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как данный ТНВД DashiD-DB001 - подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен. Оригинальные номера  33100 4X700 или  33100 4X500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил Лёшин сказал:

Должен. Оригинальные номера  33100 4X700 или  33100 4X500

Я так же нашел, но может кто эксплуатировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топливе старого фильтра магнитом нашел 2 острые длинные стружки(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это к растратам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДААА, это что ТНВД, форсы перебирать, а рампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ТНВД мнять, форсы проверять и делать если нужно, рампу лучше мыть. Как вариант пока лить вот эту жижу в солярку: https://images.kz.prom.st/8141848_w800_h640_2160_bbdc001_rg2.jpg Будет лучше смазка насоса. Я ее лью еще в случае если топливо точно сомнительного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил Лёшин сказал:

Ну да, ТНВД мнять, форсы проверять и делать если нужно, рампу лучше мыть. Как вариант пока лить вот эту жижу в солярку: https://images.kz.prom.st/8141848_w800_h640_2160_bbdc001_rg2.jpg Будет лучше смазка насоса. Я ее лью еще в случае если топливо точно сомнительного качества.

не открывается ссылка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bardahl BDC 

Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все это быть из-за клапана ТНВД? Или стружка в фильтре это приговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно да.  Если погнал стружку, то только хуже будет. Сними фильтр и посмотри еще раз стружку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял новый фильтр, в нем пока стружку не нашел, только топливо с взвесью, хлопья типа парафина, а в старом, так вообще густая белая смесь была и это при морозе в 15 градусов. Поеду сегодня на сканер, проверю давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно быть не только в пределах нормы, но и стабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых - 230 самый миниму, колеблется 230-247, на 3000 - 950-970 на 4000 - 1150-1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно скачет. Воздуха нет в системе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем пока ехал на разных режимах не было. температура воздуха -3, утром -15 и проблемы были. Ошибки были Р1119, Р1120, Р0190, Р1543  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сбросить ошибки и еще поездить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Михаил Лёшин сказал:

Сильно скачет. Воздуха нет в системе? 

 

Обратка у меня в бак уходит. Но соединения штатные. На выходных или завтра поменяю на хомуты и прозрачные шланги и проверю обратку у форсунок.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стужка убивающая топливную не заметна глазу, почему и проверяют с помощью магнита. Двигая магнит по часовой стрелке по дну пластикового стаканчика вы заметите что за магнитом что-то движется - вот это и есть приговор.А если из фильтра выпадают болты, гайки и пр.это скорей полтергейст .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого вчера Газпромёпть устроил катания с чеком и парафином в трубах. Полагаю что те же ошибки записались. Отогрелся прокачался, заправился антигелем и двигаюсь без проблем, хотя и мороз немного отпустил. Но спулить сотку на топливку по этим симптомам не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй обратку форсунок! Ошибки эти сопутки износа клапанов обратки ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, long сказал:

Проверяй обратку форсунок! Ошибки эти сопутки износа клапанов обратки ! 

В курсе, завтра проверять буду. 3,4 форсы точно лить будут. По результатам отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...