Перейти к содержанию

Ошибки Р1119, Р1120, Р0100


Рекомендуемые сообщения

Как и писал выше, 3 и 4 форсунки льют, секундомер не пришлось включать, примерно кубика 4 за минуту, клапаны под замену, а может и распылители. 1,2 не льют. Сегодня с утра -4 и проблем не было. Буду надеяться, что все проблемы из-за парафина в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дальше будет хуже ! Дотянешь что и в минус 4 не заведешь)) а распылители помой промывкой для карбюратора ( хай гир синтетическая формула) и менять не придется! А вот что губит клапана в вашем случае?  я три форсы перебрал  пока накатал почти 10 тыр все ок!! Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, long сказал:

Думаю дальше будет хуже ! Дотянешь что и в минус 4 не заведешь)) а распылители помой промывкой для карбюратора ( хай гир синтетическая формула) и менять не придется! А вот что губит клапана в вашем случае?  я три форсы перебрал  пока накатал почти 10 тыр все ок!! Удачи!!

Хай гир хорошая промывка, у меня всегда с собой, Абро так себе, грязь отбивает, но с трудом и расход больше. Сегодня минус 19 - завелась, но через 10 минут, заглохла (((( , потом заводится и глохнет через минуту, такая фигня была до замены фто. Топливо слил из фильтра, а там хлопья парафина, причем много. Значит заправку менять, раз антигель не помог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если глохнет ((!!! тогда да!! заправку меняй!! у меня если заводил то двигатель неустойчиво работал но не глох никак!! и на горячую заводился хорошо!! видать у вас с топливом косячат)))

Изменено пользователем long
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вывод, что все ошибки были вызваны запарафинишимся топливом. С апаратурой все хорошо, три раза по дереву. Точно нужно заправку менять. Вот он, хваленный "Лукойл" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей хорошую присадку и поставь подогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2016 в 16:35, Metall сказал:

Как и писал выше, 3 и 4 форсунки льют, секундомер не пришлось включать, примерно кубика 4 за минуту, клапаны под замену, а может и распылители. 1,2 не льют. Сегодня с утра -4 и проблем не было. Буду надеяться, что все проблемы из-за парафина в топливе.

Привет, при минус 15 на льющих форсах ты бы уже не завелся( это факт),у меня за 2 минуты по 16 кубиков наливают( расход нормальный , в - 30 заводится, черного дыма нет), я думаю, для начала слей всю соляру с бака, поставь хороший фильтр, и прозрачный шланг для проверки воздуха, а стружка если есть то ты это пятно тянущееся за магнитом заметишь, и еще зти ошибки как раз могут быть из-за замершего фильтра( бывало такое) в топливку всегда успеешь залезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я ваши сообщения и могу понять,что у вас у всех не работает подогрев топлива? Я на своей после капиталки топливной ездил на рыбалку в -35 и заводилась нормально и тягу не теряла и топливо не перемерзало.Как сейчас не знаю,потому как уже который год нет нормальных морозов.У меня после подогревателя стоит прозрачный фильтр грубой очистки для грузовиков и сначала топливо в фильтре мутное как молоко,а немного поработает становится чистое и прозрачное,значит подогрев работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...