micha_dubna@mail.ru Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 После переделки топливной системы всё встало на свои места, но по истечению 2х недель, а именно сегодня появилась проблема но-не надолго. Утром -20 завёл прогрел поехал всё ГУТ, После рабочего дня( простоя терра) завёл, прогрел, поёхал и при резком надавливании на газ загорался чек, встал на обочину открыл капот а там проблема , вижу что через прозрачный шланг который идёт от фильтра на турбину, идёт соляра с воздухом, а из проточного нагревателя , кстати от него до фильтра у меня тоже прозрачка, идёт чистая соляра к фильтру без фсяких пузырей. Решил доехать до дома и там решать проблемму, но после того как поехал всё встало на место, чек не горел, по приезду к дому открыл капот а там всё ГУТ. Что может быть? Может соляра подмёрзла, или фильтр, фильтр менян 16.08.16 оригинал делфи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Кажется в схеме не вяжется турбина стоящая после фильтра, что это? Если насос , то я бы переделал сборку поставив насос после проточника. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micha_dubna@mail.ru Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ой да не на турбину а на насос извените .Насос стоит перед проточным нагревателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.