Перейти к содержанию

Есть ли смысл в капиталке?


Рекомендуемые сообщения

Мужчины здравствуйте. Жрёт масло и дымит из сапуна,есть ли смысл делать капиталку или двигатель проще другой взять?

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юстас сказал:

Мужчины здравствуйте. Жрёт масло и дымит из сапуна,есть ли смысл делать капиталку или двигатель проще другой взять?

Может сначала смерить компрессию и прочие данные посмотреть ?  не всегда расход масла говорит об убитом движке, может и вопрос стоять о качестве масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр А сказал:

Может сначала смерить компрессию и прочие данные посмотреть ?  не всегда расход масла говорит об убитом движке, может и вопрос стоять о качестве масла. 

Масло ест 1л на 500км,но в глушитель не дымит и в мороз не заводится. Думал раскоксовыватель колец поможет,но он весь вытекал сразу в картер,как будто на поршнях нет никаких колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем гадать насчёт колец если замеры не займут времени более получаса и будет точный вердикт ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр А сказал:

Зачем гадать насчёт колец если замеры не займут времени более получаса и будет точный вердикт ? 

Если у меня масло в цилиндрах,то какой толк мерить компрессию? И масло из сапуна это ещё не приговор?

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр А сказал:

 

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях,что то советовать трудно,потому как если покупать другой движок Б/У то это кот в мешке.Может повезти ,а может и нет.Если есть условия и хороший моторист,то тогда лучше капиталить.Но не ограничиватся только заменой гильз и поршней,а уж если делать, то перебрать все до последнего винтика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юстас сказал:

Если у меня масло в цилиндрах,то какой толк мерить компрессию? И масло из сапуна это ещё не приговор?

не всегда  )) вот тебе личный пример.. я когда купил своего то в первую замену приехал в фирму у нас одну, по городу нашему она очень крупная и именно на маслах специализируется )  залил то масло что рекомендовали мне они, хвалили масло ))  качественное. из бочек )) через тысячи 2 у меня с сапуна оно аж текло, уровень заливали по верхней метке стал ниже минимума, я за голову схватился что продали мне убитую машину, приехал на замеры к знакомым мотористам. компрессия 30, клапана норма, они сразу сказали хоть я и сам к тому времени уже догадался, меняй масло на другое, сменил и 4 года вспоминаю тот случай с улыбкой потому что обьезжаю её стороной сейчас.

хотя..  я не знаю что залито у тебя, про машину то ты ничего не говоришь, может быть и убит, без подробностей об авто только это ))

ну а если убит то как Петр Владимирович сказал полностью поддерживаю его слова.

Но опять же огорчу сразу, это дизель..  а следовательно его ремонт как и покупка б/у двс будет стоить в разы дороже бензинки и раз он не к душе то может правда лучше его продать ? 

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр А сказал:

не всегда  )) вот тебе личный пример.. я когда купил своего то в первую замену приехал в фирму у нас одну, по городу нашему она очень крупная и именно на маслах специализируется )  залил то масло что рекомендовали мне они, хвалили масло ))  качественное. из бочек )) через тысячи 2 у меня с сапуна оно аж текло, уровень заливали по верхней метке стал ниже минимума, я за голову схватился что продали мне убитую машину, приехал на замеры к знакомым мотористам. компрессия 30, клапана норма, они сразу сказали хоть я и сам к тому времени уже догадался, меняй масло на другое, сменил и 4 года вспоминаю тот случай с улыбкой потому что обьезжаю её стороной сейчас.

хотя..  я не знаю что залито у тебя, про машину то ты ничего не говоришь, может быть и убит, без подробностей об авто только это ))

ну а если убит то как Петр Владимирович сказал полностью поддерживаю его слова.

Но опять же огорчу сразу, это дизель..  а следовательно его ремонт как и покупка б/у двс будет стоить в разы дороже бензинки и раз он не к душе то может правда лучше его продать ? 

А какое масло он перестал жрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя делал капиталку. Мысли о замене на другой движок даже не возникало. В хорошем месте всё сделали качественно. Полтора года после капиталки езжу и радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юстас сказал:

А какое масло он перестал жрать?

у меня шелл ему хорошо подошло, 

а эссу бочковую он литрами выплёвывал.

и кстати, почему сразу капиталка ?  (опять же я не знаю состояние движка, давление масла и прочего а потому только предположение выдвину)  раз ты говорил что машину купил недавно то разве нет элементарного шанса что старый хозяин его перегрел просто и может там и нет износа и задиров а просто кольцам хана. достаточно будет только их поменять, бывает если ничего не повело то малой кровью обходятся, для чего и нужно диагностировать что там. только не по сапуну это делается а по приборам ))  можно и новый двигун если залить в него что попало и нарегулировать как попало то тоже по внешним данным подвести под капиталку, видел я такие случаи, человек материт машину а у него там подкрутишь и там подправишь и он стоит слова вымолвить не может потому что она красавица зашептала по другому даже ))

в любом случае речь о капиталке должна идти после вскрытия пациента ))  но капиталку должен тебе делать не тот кто диагностировал смерть по сапуну, а нормальный моторист если хочешь забыть о проблеме ))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр А сказал:

у меня шелл ему хорошо подошло, 

а эссу бочковую он литрами выплёвывал.

и кстати, почему сразу капиталка ?  (опять же я не знаю состояние движка, давление масла и прочего а потому только предположение выдвину)  раз ты говорил что машину купил недавно то разве нет элементарного шанса что старый хозяин его перегрел просто и может там и нет износа и задиров а просто кольцам хана. достаточно будет только их поменять, бывает если ничего не повело то малой кровью обходятся, для чего и нужно диагностировать что там. только не по сапуну это делается а по приборам ))  можно и новый двигун если залить в него что попало и нарегулировать как попало то тоже по внешним данным подвести под капиталку, видел я такие случаи, человек материт машину а у него там подкрутишь и там подправишь и он стоит слова вымолвить не может потому что она красавица зашептала по другому даже ))

в любом случае речь о капиталке должна идти после вскрытия пациента ))  но капиталку должен тебе делать не тот кто диагностировал смерть по сапуну, а нормальный моторист если хочешь забыть о проблеме ))

Вот его(этот шел )он и кушает,с хорошим апетитом,сейчас залил попробовать кикс,вот только холодно стало и заводиться не хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда решай сам, но раньше вскрытия всё-равно ничего загадывать нельзя ))  а что выбирать покупку б/у двс или капиталку это я к ребятам присоединюсь во мнении, б/у это кот в мешке, может холёный, молодой и красивый, а может старый и еле дышит, может быть и хуже твоего нынешнего )) а если капиталку то..  здесь исходить после вскрытия и замеров, если нет износа и задиров то может отделаешься кольцами новыми, ну а если он видал масла разные-масла дивные-абразивные то меняй всё что можешь на новое, дольше не будешь вспоминать ))  знать бы историю авто то можно точнее сказать, а так ..  

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...