Просто мах Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Парни привет, я новенький если че не пинайте, проблема задний мост стоит по диогонали на 8мм и ушел в сторону на 1,4см развальшик говорит надо тягу понары сделать регулируемой и тогда возможно уйдет диогонал,сайленты все целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) а предистория какова что он ушёл? что именно повело? а то можно так регулируемых тяг наставить что на повороте в кувет уйти с переворотами и на малой скорости, это не вариант .. ищи и устраняй поведённый узел лучше. Изменено 9 января, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 купил так да и визуально 8мм не увидиш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Регулирумая тяга не вариант если машина не тюнингована и если всё стандартное стоит, надо искать отчего нарушена симметрия, лишь бы рама не поведённая была, это сам представь - машину вид выпрямишь а ходовые свойства так не отрегулируются, а если смещены в размерах опоры тяг то и поведение на дороге будет непредсказуемым при поворотах даже небольших или крене авто, она неожиданно может уехать туда куда не ждёшь или внезапно пойти в занос с переворотами, это можно и себя угробить и ещё кого невиновного зацепить на тот свет, незнаю как кто но я думаю надо искать больное место из-за которого смещение но ни в коем случае не ставить на стандартную комплектацию регулируемую тягу, завод за нас всё отрегулировал на нужный размер. Я ездил с порванной резинкой на одной из тяг моста заднего на паджеро ио и точно говорю что при повороте в одну из сторон если мост неправильно стоит то нарушается непредсказуемо управление, при выше 40-50 скорости на повороте и сухом асфальте машина уже юзом идти начинает и нарушается крен вплодь до попыток встать на 2 колеса, эта машина тяжелее конечно и может на 2 колеса не встанет но юзом за обочину слетит... или на встречную полосу. Изменено 9 января, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) привет.1-просто выбери НА РАМЕ точки креплений подвески спереди и сзади и проверь их вдоль и по диагонали.при отсутствии разницы-на раму не грешим(конечно у кузовщиков есть каталоги с точными размерами,но такой проверки уже достаточно чтобы найти проблему),2-продольные разумеется должны быть не гнутые и целыми втулками(сайлентблоками) .3-поперечная реактивная тяга(панара) при рабочей нагрузке должна находиться в строго горизонтальном положении.если появится желание "приподнять" за счет пружин или шайб под ними-без переделки крепления тяги и амортиков не обойтись. как ваша "над землей" возвышается?и между какими точками была разница?рама-мост или передний шарнир-мост? Изменено 9 января, 2017 пользователем ..Андрей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 8 минут назад, ..Андрей.. сказал: привет.1-просто выбери НА РАМЕ точки креплений подвески спереди и сзади и проверь их вдоль и по диагонали.при отсутствии разницы-на раму не грешим(конечно у кузовщиков есть каталоги с точными размерами,но такой проверки уже достаточно чтобы найти проблему),2-продольные разумеется должны быть не гнутые и целыми втулками(сайлентблоками) .3-поперечная реактивная тяга(панара) при рабочей нагрузке должна находиться в строго горизонтальном положении.если появится желание "приподнять" за счет пружин или шайб под ними-без переделки крепления тяги и амортиков не обойтись. как ваша "над землей" возвышается?и между какими точками была разница?рама-мост или передний шарнир-мост? писи...я думаю что подогнулись крепления или сама тяга(обычное дело при заносе и ударе в бордюр) и вернув мост(на эти 1.4 восстановятся и диогональные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Подвеска пока сток, жду пружины с востока от патруля и аморты от Прадо 90 во буду стовить, и защет диогоналки правое заднее колесо подьедает с гаружи, а че при стоке панару не льзя делать регулируемой? Читал что при установке пружин мост уходит маленькл в право а он у меня сейчас в лево уведён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 регулируемая тяга-это только визуальный выход из "кривого" положения и при ходе подвески при движении будет сдвигать мост больше чем находящаяся в горизонталном положении.правильно будет перенести точку крепления или ниже на раме или выше на мосту картина маслом,извиняйте не Ван Гог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.