Перейти к содержанию

залипает впускной клапан 2 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

День добрый друзья терракноводы. Имею следующую проблему периодически заклинивает(приклеивается) впускной клапан 2 цилиндра в направляющей. Да так, что ломает рокер, потому что клапан приклеивается реально почти намертво. Можно его стронуть с места только ударами молотка. Началась эта проблема с осени после заправки соляркой на Казмунайгазе, которая замерзала при +2С, я не шучу специально потом интересовался у оператора, зачем говорю такую солярку продаете, когда на улице -10С, мне отвечали но она же льётся в бак, а дальше не наш вопрос. В общем было на улице -6С, по утру я завел терракшку и услышал металлический щелчок, сразу же затрясся двигатель и повалил дым. Я прямым ходом поехал на автостанцию, там меня обрадовали: замена распылителей, замена рокера= 35тыс тенге запчасти и 35тыс тенге работа. Через два дня забрал машину и проездил тоже два дня пока по утру не повторилась та же картина. Опять отогнал машину тем же мастерам они говорят надо снимать ГБЦ и одна работа будет стоить 65тыс тенге, типа клапан заклинивший, подождите говорю сейчас приеду посмотрим. Приехал, на направляющую надел кусочек трубочки и залил раскоксовку и о чудо через 5 минут клапан стал свободно перемещаться в направляющей от руки. В итоге рокер мне поменяли бесплатно и принесли свои извинения за недосмотр. К сожалению это только начало моих бед. Недели через полторы произошло то же самое и опять при утренней заводке. На станцию уже не поехал, поехал к другу в гараж. Мыли мы движок недели две и раскоксовками и солякой и керосином и «Лавром» промывками и бак промывали и топливопроводы и в цилиндры заливали раскоксовку, гадости всякой вымыли море. Масло поменяли тоже, было Мобил 3000 5в40 синтетика, залили Маннол турбодизель 5в40 синтетика, тосол поменяли тоже. Стал двгатель изнутри, как яйца у кота блестеть, да и сальники клапанов тоже поменяли на всякий случай. В общем неделю я не проездил, стал движок троить сняли клапанную крышку, а там уже не рокер сломался (последний брали с японского авторазбора видать они покрепче будут чем китайские с автомагазина) а приподняло ось на которой рокеры находятся и вытянуло резьбу из головки, ну и опять заклинивший выпускной клапан 2 цилиндра. Может кто подскажет в чем может крыться причина? Где засада? Что там бляха муха за клей попадает в зазор между ножкой клапана и направляющей. По моим ощущениям похож на застарелый жир в духовке, ВД40 его только размягчает, а отмыть можно или Лавром или раскоксовкой. Почему именно 2 цилиндр и выпускной клапан? Я так думаю, что и замена ГБЦ может не решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...