Перейти к содержанию

встречный

Пользователи
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    владимир
  • Город
    курган

Посетители профиля

1 576 просмотров профиля

Достижения встречный

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Продам ДМРВ Bosch (Германия) на Hyundai Terracan 2.9 дв. J3, 100% в рабочем состоянии, проверен гарантированно. Цена 3000 рублей.Вышлю в регионы.В компьютере бываю редко, пишите, вышлю телефон для связи.
  2. Информация интересная и полезная, а расход топлива после такой чистки изменился, а если изменился в лучшую сторону, в чем связь?
  3. Ну наверное ты прав, обычно это происходит когда авто толком не прогрелось, но почему я раньше этого явления не замечал, машина у меня не первый год.
  4. Максс, куда ты делся, точно на поворотах это происходит, специально проверил, где ответ на это явление, видимо сталкивался уже, не томи отзовись.
  5. Слушай вроде как да, но не крутых, но на поворотах, чувствую знаешь ответ.
  6. Да вроде с антифризом все в норме, хотя надо посмотреть, и почему на работающем двигателе?
  7. Привет парни! Всех с наступающим Новым годом! Давно не выходил в эфир. Вот какая тема, на печку в салон вроде не жалуюсь, в этот сезон даже не поменял салонный фильтр, сначала некогда было потом лень, да короче все как обычно, в принципе когда машина раскочегарится и так жара, но вот в чем вопрос стал замечать такой момент, иногда и это не постоянно как бы на секунду в салон дунет холодным ветерком, а дальше все нормально. Повторюсь раньше такого явления не замечал, как бы хапнет холодного воздуха, а потом все в порядке, может кто сталкивался с таким действием, что это и каковы решения. Всем заранее спасибо за участие в теме.
  8. Ну солярка обычная газпромовская, ну даже если дым назвать паром, первое у нас далеко не сухой климат, да и так все лето дожди через раз, вот опять за окном дождь моросит со вчерашнего вечера, а во вторых как я писал ранее температуры уже плавают около 0 градусов, а главное, он раньше был, я по лету менял датчик положения распредвала, но если в этом связь, да я считаю все ровно должно быть видно выхлоп пока двигатель греется, не на газу же ездим.
  9. Здравствуйте! Ребята, тема такова, во общем лето прошло,наступила осень по утру стало прохладнее,уже ближе к 0 градусов, ну вот недели три назад утром заводя машину с пульта заметил,а точнее поймал себя на мысли, почему-то нет у меня с выхлопной трубы ни каких признаков дыма, подойдя к машине посмотрел выхлоп из трубы идет, запах как обычно ничего примечательного,визуально посмотрел под машиной из выхлопной системы нигде по цепи дыма нет,это на тему прогара или прорыва.Тут как раз меняли втулки стабилизаторов, машину на подъёмнике подымали,посмотрели по выхлопной системе вроде все нормально.Так вот наблюдаю третью неделю,и утром и днем,ну нет дыма.Как то особо раньше не заморачивался,но вроде помню прошлые года,утром завел начинает прогреваться смотришь дымок пошел.Не знаю как к этому факту относится, в машине вроде изменений не каких,то ли это нормально, то ли плохо.Давайте обсудим тему,может кто-то раньше меня разбирался с таким явлением,а может вообще не заморачиваться. Пишите.
  10. Ты хоть верхушки темы закинь, с тебя чертежей никто не просит. Пусть будет расклад, что на что меняется и что в итоге будет, как будет работать и какие изменения произойдут в работе двигателя и поведении авто. 1800 бакинских не плохая сумма, и возможно твой коммерческий секрет и работа того стоят, но на форуме не мало неглупых парней, и имеют практику возни с нашими авто, будет интерес, гуру покумекают, одобрят, возможно твой личный телефон будет востребован, а так вообщем интересно, где-то так.
  11. Привет! Ну давай подробнее, очень интересно. Уже применимо на практике, или только фантазии.
  12. Ну ладно, а то я уже поник из за 6 резинок столько движения, но всеровно все близлежайшие патрубки соляры и электроконтакты снимать придется. Разберусь,наверно. Vovan, в очередной раз огромное спасибо, помог, когда своей помощью отвечу, не знаю, в этом вопросе мне с тобой не тягаться, на то они гуру. Будут вопросы напишу. УДАЧИ!!!.
  13. Спасибо! Я тут что-то присмотрелся, так чтоб до этого маслоохладителя добраться похоже ТНВД снимать надо, я правильно все понимаю? Или можно малой кровью отойти.
  14. Vovan, Привет! Ты как всегда, тут как тут. Вопрос первый, католожные номера и по количеству колец по этим номерам я правильно нашел? А так же каталожный номер прокладки OK65A 14 342A ? Мне так и так их заказывать, у нас в городе днем с огнем ничего не найдешь. И вопрос номер два, чтобы добраться до этого теплоотделителя масло с двигателя надо сливать? И третий вопрос, ездить на машине можно или нет? Заранее спасибо за ответ.
  15. Здравствуйте! Ребята выручайте.Постигла и меня эта беда, мотор не перегревал реально знаю, склоняюсь к замене прокладки и колец в теплообменнике. Реально понимаю, что тема такая уже есть, но все доходчиво понял. Я нашел номера колец, я так понимаю это 0SE01-23807 это которых 4 штуки и 0SL50-14V23 это которых 2 штуки. Немогу найти каталожный номер прокладки,непойму OK65A 14 342A, он или не он, напишите кто знает, или номер всего ремкомплекта теплообменника. Далее напишите весь предварительный процесс перед заменой этих колец и прокладки, кто и как промывал и чем систему охлаждения, надо ли отдельно промывать печку и так далее поэтапно, напишите кто делал и этот процесс помог. И еще вопрос можно ли вообще ездить на машине когда в антифризе масло, я вообще собирался в дальнюю поездку в соседнее государство, и ехать то надо, а реально стало страшно, а вдруг там на трассе этот процесс усугубиться, и что я потом буду делать. Напишите ребята поподробнее кто этим горем сталкивался и решил проблему именно этим путем. Заранее благодарен за ответы.
×
×
  • Создать...