Перейти к содержанию

ДмитрийБ

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хундай терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебро
  • Гос.номер
    Р389нн42

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Кемерово

Достижения ДмитрийБ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кто подскажет как влиять будет негерметичность радиатора куллера на работу двигателя?
  2. клапана не менял тест на обратку тоже не делал. кто может объяснить почему на ходу мотор работает хорошо а постояв на холостых начинает дымить и подтраивать?
  3. Сегодня снял и перебрал все 4 форсунки. Изначально проехав 50 километров все было нормально. В дальнейшем все повторилось начал троить и дымить. Думаю нужно менять форсунки. Кто подскажет можно ли поменять одну форсунку?
  4. А форсунки в смысле клапана в них или рапылитель или электрическая часть? Их целиком менять ?,либо можно отремонтировать? И как скоро они здохнут?
  5. Привет всем! Аналогичная проблема- на холодную машина работает ровно, выхлоп без цвета. По мере нагрева выхлоп становится сизым и вонючим. В дальнейшем мотор начинает дергаться (троить) и валит сизый вонючий дым. На оборотах автомобиль отлично едет и дым отсутствует. Датчик ДМРВ менял раза три. До этого дерганье было только при определенном температурном режиме от 60 до 70 градусах примерно. при рабочей температуре работал ровно. Перед этим заглушил датчик ЕГР. У кого какие мнения! Может форсунки?
  6. Обратку вывел на прямую в бак, все заводские трубки заменил на прозрачные с обычными хомутами. Толку ноль. Заводится только с эфиром! Едет нормально и мотор работает ровно на определенных оборотах то загорится то потухнет чек. На холостых горит, чуть Дашь газу чек гаснет в последствия на определенных оборотах опять загорается! Думаю форсунки льют в обратку? Подскажите, у кого какие мысли?
  7. Скажи Сергей нужно ли ставить какой-либо редукционный клапан к данному насосу и в каком месте лучше поставить? Вместо подкачивающей груши?
  8. Фильтр поставил новый Делфи. Уберу обратку из фильтра, проверю.
  9. Понятно! Еще до этой проблемы в нагрузку загорался чек ошибки недостаточного давления в рампе. Может из-за подсоса воздуха или скорее всего пережив в форсунках?
  10. Выложите схему подключения дополнительного насоса? И какой лучше взять?
  11. Подскажите кто-нибудь! Перестал заводиться терракан 2.9 акпп 2001 год. При подключения на прямую в бутылку заводится гораздо быстрее?
×
×
  • Создать...