Перейти к содержанию

БАлександр

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хендэ Терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Золотисто-зелёный
  • Гос.номер
    272

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Иваново

Достижения БАлександр

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Разъём М02 на левый стоп находится под сиденьем водителя, разъём М03 на правый стоп под сиденьем пасажира. Чтобы их нормально достать и проверить приходится снимать сиденья, жгуты притянуты к кузову хомутами их трудно приподнять если конечно не отдирать ковры.
  2. Поторопился ЖР, датчик ЕГР конечно. Перепуска отработанных газов во впускной коллектор.
  3. В задних фарах всё зажигается кроме обоих стопов, масса - один провод который разводится на все остальные лампочки. Поэтому масса в порядке - звонил. Наверно в фаркопе дело там чтото замкнулось так как стопы на массе 20 ом (то есть скорее всего гдето стоит реле и контакты замкнулись (залипло) с каким то переходным сопротивлением) а может грязь попала, при этом дополнительный сигнал работает хотя по схеме имеют общую точку - непонятно. По поводу расхода сканер показал что датчик ЖР неправильно работает-ошибка, поменял датчик ДМРВ на XX выдавал расход 24 стало 14, сканер показал что датчик ЖР в порядке. Проверил ещё раз вискомуфту оказалось что заклинило спасибо за подсказку.
  4. Вентилятор вращается с небольшим усилием когда не заведена, думаю вискомуфта в порядке, хотя посмотрю попозже, машина на ремонте саленблоки меняют и прочее по подвеске.
  5. Поездки по 20-35 км, правдо пробок много бывает до часа на данный километраж, может прогреваться не успевает. Хотя до 90 градусов разогревается гдето на пол пути, перед выездом грею 4-5 минут (стрелка поползла - можно ехать, правдо может коробка не прогревается).
  6. Я взял перевёртыш на запчасти, поэтому снял вентилятор от туда и срезал 4 из 8 лопастей, теперь думаю ставить или нет. Заправляюсь на одном лукойле, загорется заправка - сразу лью 30 литров и замечаю по километрожу. Колёса 245/70-R16 на родных дисках (лето таке же). А по поводу вентилятора на ЭБУ то зависимость должна быть особенно зимой, ЭБУ видит температуру двигателя (прогревается 15 минут до 90 градусов, но пока температура снаружи 8-12 градусов) думает что он не в номинале и подает больше топлива для прогрева, по крайней мере пока прогревается до нормы. Уменьшив теплообмен от вентилятора можно быстрее выходить в номинальный режим, перегрев можно снять поставив дополнительный электро вентилятор перед радиаторами (у меня почемуто стоит один, но есть для установки с донора). Хотя летом ест в городе 17-18 как ездить. Динамика хорошая для такого веса можно сказать летает. Может конечно старый хозяин чего сделал (чип тюнинг) или кулибинское. Конечно кулибинское не хотелось бы. Это моя первая машина с дизелем поэтому взял а потом понеслось, убитая была. Вот востанавливаю.
  7. Да фаркоп стоит, я вчера думал но как сразу оба не пойму. Спасибо Саша посмотрю. А по поводу расхода не подскажете, 20 литров по городу много, 17 за городом. Всю топливную в сервисе сделал (дымила) а расход всё такой же, думаю датчик МРВ барахлит, слышал что если убрать вентилятор с вискомуфты то расход сильно падает (мозги видят что двигатель прогрет и меньши льют). Датчик температуры в порядке.
  8. Требуется помощь, подскажите где находится реле включения стоп-сигналов. Выключатель стоп-сигналов на педали тормоза работает, предохранитель №3 рабочий, дополнительный сигнал загорается, оба задних фонаря - стоп-сигналы не включаються. При прозвонке разъемов на стоп-сигналы оба на земле (корпусе). У кого нибудь такое было? В книге пишут про реле стоп-синалов а где стоит не указано, не охота всю машину разбирать.
×
×
  • Создать...