Перейти к содержанию

trojan

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

trojan стал победителем дня 2 ноября 2014

trojan имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    2,9 2004 еst дорестайл
  • Тип КПП
    МКПП

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения trojan

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. продаю передние тормозные диски brembo на дорестайл 09.9557.10. (280мм) новые. купил пару лет назад. собрался менять, а у меня оказались рестайлинговые (продавец "нашел" по вину...) нахожусь в Калуге. цена 5000 Николай
  2. " сам себя не похвалишь": посмотрел на ютубе "Кубок России по дрэг-рейсингу (Канал "Авто Плюс" 28.06.2014)"- что сказать.. УВАЖЕНИЕ большими буквами!
  3. друзья, забыл отписаться - поменял еще раз реле, что указана в первом посте и всё ок.
  4. Могу сказать, что за все время всплыла только одна проблема - вышел из строя датчик температуры (их там 2). Заказал с оф.сайта - менять их очень легко - всё доступно. а так Бинаром доволен полностью.
  5. Олег, звони 920 617 сорок девять 17 Николай
  6. RXO, ждем в предвкушении: 1) восстановленные форсы и приведение двигателя в рабочее состоянии (компрессия и тд) 2) чип либо прошивка с увеличение давления турбы, либо кардинальная замена на более производительную 3) видео с выходом из 10 сек не знаю сколько это всё затребует вложений, но однозначно за проведенный труд и руки - огромное уважение!
  7. 2 шины Пирелли Скорпион. 2 шины Континенталь 4х4 контакт. Возможна продажа по раздельности. фото: http://www.avito.ru/kaluga/zapchasti_i_aksessuary/shiny_25565_r16_345066823 PS-по объяве цена завышена - предлагайте свою. Или обмен на что-нибудь. Пирелли сезон другой отходят. Конти тысяч 7-9 не больше. Территориально Калуга, Малоярославец, либо транспортная компания.
  8. да при "подработке"-она загорается.. Владимир, спасибо за совет, только уточните, пожалуйста -массу откуда кинуть? если не трудно- объясните как для чайника
  9. Добрый день, уважаемые форумчане! у самого постоянно мигает индикатор на панели пока машина относительно не прогреется - включается периодически, а потом гаснет. Проблем с запуском нет никаких. Так живём уже долго) Реле в блоке реле менял, отдельную релюху (из этой темы) контакты чистил- бесполезно. Попробую новую заказать. В чем еще может быть подвох? А и кстати, где спирали поплавились резиновые..нахлабучки - тоже уже давно. Есть какие мысли?
  10. Garry, сталкиваюсь с подогревателем впервые. Делал всё по инструкции. Если честно так и хотел делать через тройник- но когда спрашивал у установщиков 9у которых и покупал кстати) они отсоветовали так делать- мол вмешиваться в топливную систему. и в инструкции так не рекомендуется. Но я с вами согласен - наверно так можно.
  11. уважаемые модераторы, разместите пожалуйста данный файл - я не могу понять как вставлять картинки в середине текста. извиняюсь что чайник)) Заранее спасибо! PS- и еще не в тему чуть - почему у меня репутация -1 - я вроде плохого ничего не писал. извиняюсь за оффтоп. вот файл в архиве - в ворде не грузится почемуто Всем доброго дня! Т.к. времени на прогрев машины обычно не бывает, было решено купить автономный подогреватель. Вебасто и Ебер отмелись из-за цены, и выбор пал на чудо российского производителя Бинар 5Д компакт. Купил я его в Москве (сам из Калуги) и устанавливал в гараже (установщик просил 8000р). Принципы работы и прочую общую инфу по комплектности, ценам и всему прочему не буду писать, т.к. всё есть на оф сайте. Вот маленький фотоотчет: 1. начнем с монтажа. Скажу одно -ничего дополнительного покупать не надо. Сам агрегат решил расположить ближе к переду. Особое внимание прошу обратить на то, что агрегат должен быть НИЖЕ нижнего уровня расшир. бачка. А помпа НИЖЕ агрегата. Крепление видно на фото как гнул и т.д. Чуть не аккуратно, но готовый вариант вполне нормальный. Далее напяливаем выхлопную и воздуховод. Крепим агрегат на 3 точки и переходим к помпе. Помпу прикрутил на болт, который выкрутил со стороны колеса (держит подкрылок). Болт поставил чуть длиннее для удобства. Теперь подключение шлангов отопителя. Прошу не ругать за ленивость – спускать по правильному антифриз не стал – резанули шланг, подставив емкость – вылилость максимум пара литров (видно на фото). Какой шланг резать тож вроде понятно. Подключаем. 2. Переходим к вопросу топлива. Сначала думал подрубить на обратку накопительный бачок… но все советовали прямо в бак – так и поступили. Скажу сразу-оказалось проще чем думал. Да и бак под капотом нелучшее решение. Рассматривал вариант поставить бензиновый Бинар с отдельным баком – но взвесив все за и против – остановился на дизеле – с антигелем никогда не замерзал. А меньше -35 у нас не бывает). Левую часть сидушки снял. Правую не трогал. Делаем дырку на 16. Вставляем хобот и прикручиваем предварительно смазав герметиком. Натягиваем на хобот шланг и спускаем вниз по баку. На фото внизу я подложил кусочек резины на всякий, чтоб меньше притиралось. Крепим топливный насос. На фото ниже – насос с неубранной кучей проводки для него и подключенным топливным шлангом. Насос ставить лучше в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении (по инструкции), либо в наклоне. PS- для тех кто не видел машину снизу - на фото переднее левое колесо) Проводки на насос очень много – отрезаем по месту. 3. Теперь проводка. Проблем с подключением нет никаких. Всё понятно и просто-фишки не перепутаешь друг с другом. Проводку в салон ведем через отверстие как на фото внизу указывает рука. Пульт поставил справа от руля. Кабель пульта засунул под руль и вниз под колонку– в общем его не видно. Теперь маленькое резюме – запустилось почти сразу – но сначала отсоединил топливопровод, чтоб насос выгнал воздух оттуда т.к. сначала была ошибка №13. провод кстати очень маленького диаметра. Работает второй день – инструкция понятная. Запускается все четко. Греет относительно быстро. В целом доволен – себестоимость 16500 комплект, установка бесплатная, если не считать пару затраченных дней в гараже. Все делалось в первый раз – вебасту никогда до этого не видел, ни принцип работы, ни как подключать не знал. Сейчас поставили бы за часов 5-6.А так ставить быстро – проблемы в основном «гаражного» характера – то ключ не найдешь, то дождь (машина в гараж не влезает по высоте). И еще долго думали куда ставить сам агрегат чтоб меньше трясся. Вот. Надеюсь, кому-то поможет. Осталось подключить климат, чтоб печка врубалась по релюшке. Хотя основная цель – прогретый двигатель перед тем как ехать. PS-если есть тот кто сможет рассказать как подключить климат – напишите. Может сам разберусь, но пока нет времени. Всё делали сами в гараже – я и отец. Если буду вопросы – рад ответить. Будут калужане если читать - номер таракана м336мм. Николай.установка бинар.rar
  12. У Вас сначала загорается как обычно, а потом уже на заведенном моргает - чуть поработал и гаснет? если так то попробуйте поменять реле подогрева воздуха на впуске. находится в блоке предохран и реле СПРАВА. Номер реле 36860-4Х000 12v 70А. П.С. - у меня аналогично - загорелась когда жарко было - сейчас не моргает - только перед пуском как положено. В моем случае замена реле не помогла, а Вам может поможет. Цена небольшая.
  13. Вопрос - разве у рестайла может быть 150 кобыл? Мне казалось, что 163 и дурацкое сцепление ставили еще на дорестайл с июня 2004? нет?
  14. у меня по городу летом примерно 11-11,5 литров, трасса - 8-8,5. замерял - не вру. 2,9 МКПП. трасса скорость 90,на обгонах могу и 130. Кондей добавляет гдето с поллитра. В городе переключаюсь максимум на 2100об/мин (обычно 2000). Пусть езжу медленно - зато кошельку не накладно. Заправляюсь на одной заправке и все чеки сохраняю. А вот зимой очень много тратит- литров 15-16 в городе - просто до работы пока доеду не успевает прогреться.
×
×
  • Создать...