Перейти к содержанию

Denis17

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denis17

  • День рождения 30.09.1983

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Черный
  • Гос.номер
    Х604ЕЕ

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

1 134 просмотра профиля

Достижения Denis17

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Был такой стук. Стучала форсунка, покупал как новую, оказалась восстановленная. Нужен нормальный спец.
  2. Благодарю за ответы. Судя по видео скорее всего гремит маховик. И еще пару вопросов: 1. Как проверить подшипник на первичном валу, чтобы окончательно его исключить? При снятой коробке дергал за вал, люфта вроде нет. 2. Маховик нужно менять сразу или ездить пока не пропадет сцепление.( какие могут быть последствия?). 3. Менять комплектом или можно один маховик?
  3. Доброго времени суток. Может кто сталкивался. Имеется терракан 2,9. г.в. 2003, МКПП. Проблема в том , что от коробки или сцепления исходит дребезжаще-посвистывающий звук. При нажатии на педаль сцепления звук пропадает. С этим звуком езжу уже 2 года (40 000 км.) Наконец-то решился снять коробку и заменить выжимной, так как был уверен что это он. После замены звук не изменился. Что еще может так стучать? Грешу на двухмассовый маховик, но сцепление у меня в норме, педаль не залипает , нажимается мягко, трогается без рывков. И при нажатии звук пропадает. Еще возможно подшипник на первичном валу, но коробка переключается мягко и за 2 года я думаю он бы уже рассыпался. У кого какие мысли?
  4. Доброго времени суток. Я все таки победил этот стук. Есть в Красноярске автосервис "Авто Дизель" на Телевизорном ,где работают ДИЗЕЛИСТЫ ( рекомендую). А проблема была в том , что продали мне изначально не новую, а восстановленную форсунку. На стенде она работает , а на машине вроде тоже работает , но стучит. В итоге старую форсунку перебрали и все , стук исчез. До этого проехал 7 автосервисов и никто даже не думал , что новая форсунка может косячить. Форсунку "новую" покупал в магазине "Вся Корея" в березовке. Всех благодарю за советы .
  5. Мне кажется ,что хороший моторист - это фантастика. Заехал я еще в один сервис , говорят что если форсунка лила, то возможно поршень прогорел и теперь издает такой стук. Я сильно сомневаюсь , что на сгоревшем поршне он метет как сумасшедший при этом масло не уходит и топливо в масло не попадает. В первую очередь думаю замерить компрессию. Я слышал, что на бензиновых двигателях через отверстие куда вкручивается свеча какой-то миниатюрной камерой типа эндоскоп можно посмотреть состояние поршня и стенок цилиндра. По логике если выкрутить форсунку ,то также можно посмотреть. Кто нибудь это проделывал и стоит ли заморачиваться с поиском такой приблуды? Уж больно нехочется контрактный двигатель покупать все таки надеюсь что обойдется.
  6. Всем привет. Поменяли мне ГРМ, проверили форсунки на перелив, оказалась форсунка первого цилиндра не работает. Заменили на новую , под остальными поменяли шайбы. Дым пропал , чек не загорается. Оказывается ехать он может намного лучше. Но есть проблема , металлический стук не исчез, но теперь он не как детонация, а скорее как клапан. На холостых оборотах его практически не слышно, но с увеличением оборотов стук усиливается и замолкает при 2800 об. В сервисе разводят руками. Утверждают , что гидрокомпенсаторы так стучать не могут , они стучат только на холостых оборотах. С их слов похоже, что стучит палец в поршне ,нужно разбирать двигатель, но если это так , то делать они не будут лучше купить контрактный. Возможно ли это , если двигатель масло не ест , все ТО вовремя,да и 230 т. км. не такой большой пробег. И что еще там может стучать ?
  7. Спасибо . Стружки в фильтре нет , заводится с пол оборота , потери мощности нет, разгоняется без рывков. Начну все таки с ГРМ, его все равно надо бы поменять .
  8. Доброго времени суток, у меня появилась проблема с черным дымом. При обгоне загорается чек и появляется черный дым. Так же при нагрузке появляется звонкий стук (похожий на детонацию при плохом бензине). Диагностика показала только ошибку положения колен.вала. Давление топливного насоса в норме ,форсунки тоже норма. В сервисе утверждают,что возможно из-за износа ремня ГРМ, как бы сбилось зажигание. Двигатель 2.9, пробег 230 т. км. Когда менялся ГРМ неизвестно , я проехал 30 000 км. Может ли такое быть? И возможно ли,что причина в гидрокомпинсаторах. За ранее благодарен.
  9. Всем привет. У меня такая проблема. При движении по большим ямам выстреливают передние амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на каяба, ничего не изменилось. Думал,что попались Китай. Купил еще комплект тоже каяба все тоже самое. Подкрутил торсионы, стал немного повыше и жестче, но выстрелы так и остались. Еще у меня нет отбойников на верхних рычагах, но и следов ударов в местах где они должны быть нет. Может ли не хватать вылета амортизаторов? Или может есть у кого мысли? Заранее благодарен.
  10. Расскажи куда его установил и как подключал. Если есть фотки , буду очень благодарен.
×
×
  • Создать...