Всем привет. Поменяли мне ГРМ, проверили форсунки на перелив, оказалась форсунка первого цилиндра не работает. Заменили на новую , под остальными поменяли шайбы. Дым пропал , чек не загорается. Оказывается ехать он может намного лучше. Но есть проблема , металлический стук не исчез, но теперь он не как детонация, а скорее как клапан. На холостых оборотах его практически не слышно, но с увеличением оборотов стук усиливается и замолкает при 2800 об. В сервисе разводят руками. Утверждают , что гидрокомпенсаторы так стучать не могут , они стучат только на холостых оборотах. С их слов похоже, что стучит палец в поршне ,нужно разбирать двигатель, но если это так , то делать они не будут лучше купить контрактный. Возможно ли это , если двигатель масло не ест , все ТО вовремя,да и 230 т. км. не такой большой пробег. И что еще там может стучать ?