Активность
- Вчера
-
Все расчеты и подборы мы сделаем абсолютно бесплатно и максимально оперативно https://corporativ-luxe.ru/tanzaniya Посетить профессиональную выставку или устроить деловую конференцию, а после устроить небольшое путешествие по стране и познакомиться с обычаями https://corporativ-luxe.ru/korporativnaya-programma-v-chest-prekrasnyh-dam Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны https://corporativ-luxe.ru/oae Туры выходного дня https://corporativ-luxe.ru/trend-poyezdki-i-obmen-opytom Выведение из зоны комфорта https://corporativ-luxe.ru/korporativ-v-karelii Корпоративные туры требуют индивидуального подхода https://corporativ-luxe.ru/korporativnaya-programma-tantsuy-menya-kuba Каждый определенный вид общения необходимо проводить в различных условиях https://corporativ-luxe.ru/korporativnaya-programma-v-chest-prekrasnyh-dam Невозможно организовать по шаблону встречу ученых на научной конференции и встречу поставщиков пиломатериалов для установления деловых контактов https://corporativ-luxe.ru/oae
-
DerekRhith присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Maintaining a [url=https://medistorehub.com/shop/aricept.html]aricept online[/url] is essential for overall well-being, helping you stay energized and balanced in daily life. By making informed choices, you can improve your physical and mental state while boosting long-term vitality. Whether you’re exploring new wellness strategies, adopting nutritious eating habits, or discovering the benefits of exotic superfoods, prioritizing health leads to a more fulfilling lifestyle. Stay informed with expert insights and evidence-based recommendations to make the best decisions for your body and mind.
-
EllenImise присоединился к сообществу
-
NadineIrori присоединился к сообществу
-
[url=https://medistorehub.com/shop/voltaren.html]generic voltaren[/url] atorvastatin 20mg
-
Danielhedia присоединился к сообществу
-
Арт: DU4991100234 https://sbn-66.ru/raskhodomery-shtray-mass-1/prezentaciya-shtray-mass/ Соловьев Алексей Николаевич https://sbn-66.ru/truboprovodnaya-armatura/ К обучению вопросов нет все хорошо, но приложение к диплому пришло замятое https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/raskhodomery/raskhodomery-koriolisovye-massovye/ Как бы ничего страшного, но все равно неприятно чу-чуть https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/registriruyuschiy-kalibrator-fluke-754/ Илья Олегович https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/raskhodomery/ultrazvukovye-raskhodomery/ СОЮЗ-ПРИБОР, 1995-2025 https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/gazoanalitka/trassovyy-gazoanalizator-tgaes/ «Купила самовар жаровой 5 л через площадку Вайлдберриз https://sbn-66.ru/raskhodomery-shtray-mass-1/ Не сразу открыла коробку и поэтому был упущен срок возврата или претензии, не хватало пламегасителя https://sbn-66.ru/truboprovodnaya-armatura/ Поскольку данный продавец указал свои данные https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/ [читать далее] достаточные для связи напрямую, то связалась с производителем https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/vlagomery-nefti/ Менеджер Айгуль очень оперативно решила мою проблему и самовар поехал в подарок в полном комплекте https://sbn-66.ru/raskhodomery-shtray-mass-1/raskhodomery-shtray-mass/ Отдельное ей спасибо))) Это что касается клиентоориентированность продавца https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/gazoanalitka/sistemy-gazoanaliticheskie-mnogokomponentnye-sgaes/ Теперь непосредственно про качество товара https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/gazoanalitka/trassovyy-gazoanalizator-tgaes/ Самовар просто огонь https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/gazoanalitka/ Всем зашел https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/gazoanalitka/trassovyy-gazoanalizator-tgaes/ Очень приятно было пить чай из дровяного самовара в летней беседке)))) Самовар без дефектов, сверкает, металл прочный, характеристикам соответствует полностью https://sbn-66.ru/kontrolno-izmeritelnye-pribory-1/raskhodomery/ »
-
у вас запчастями торгуют в городе? обратитесь вам подберут по вину, или самостоятельно через всякие онлайн магазины
-
Подскажите где можно купить?
- Ещё раньше
-
вы на дизельных автомобилях вообще ездили? это не гоночные авто, обороты они не любят, тяга хорошая, но мощность малая, это как бы подразумевает что обороты высокие не характеристика. 2500 - это уже высокие обороты для дизеля если вы собираетесь крутить мотор больше 3000 лучше сразу машину поменяйте. если ТНВД не дает давление появится чек. на разгон может влиять раздатка. но если вы недостаточность чувствуете после 2500 оборотов то скорее всего нужна другая машина.
-
Если есть возможносьт скинуть как правильно называются и номера.
-
Все промыли прочистили стало лучше но проблема до конца не ушла. Возможно дело в клапанах. Если или в актуаторе.
-
Слабая тяга на оборотах выше 2200-2500
MARAT K опубликовал тема в 2.9 (двигатель и топливная система)
Приветствую. Пытаюсь потихой сделать машину отца лучше, но все напрягает слабая тяга. На оборотах до 2500 набирает куда быстрее чем на оборотах выше. Ощущение что нет турбины(она новая) Вместе с этим задаю вопрос: Если тнвд не может вовремя создать давление, может ли это быть причиной? Форсунки и турбину хотелось бы отмести из причин, в виду их новизны. Форсунки восстановленные сразу на тест отвозил, коды все отлично прописал. Турбина новая, какой то тест в комплекте был, по ощущениям дует веселее чем прошлая(на хх при снятом интеркуллере не подавала вовсе воздух). Когда только купили, был сильный толчок на примерно 2000об(Но не заводилась сама😶🌫️), хочется сделать чтобы также летала) Коррекции пока не смотрел, всего два дня прошло, рановато -
Понял спасибо на днях все прочищу по результату отпишусь.
-
-
Если есть возможность можно сделать фотографии клапанов?
-
Я так понимаю что речь идет о клапане ЕГР? Если мы о нем то у меня он заглушен. Но остальное надо проверить Спасибо за совет.
-
У меня такое было (удары неслабые, аж страшно становилось) и я выяснил, что связано это было с неполным подключением/отключением переднего моста. Т.е. шток акуатора на пер. мосту не до конца выдвигается/задвигается. В моём случае, это было связано с электромагнитными клапанами (около аккумулятора). Прочистил от грязи, смазал контакты. Проверил трубочки вакуумные на герметичность и стало всё нормально. Также, иногда у меня трескались эти трубочки и травили воздух в районе обратного клапана. Таким образом, нужно восстановить герметичность всей вакуумной магистрали и зачистить контакты эл.магнитных клапанов.
-
Теракан 2.5 механика раздатка ЕСТ. Может кто-то сталкивался, при включении переднего моста 4Н появляются удары в переднем мосту при движении, при отключенном мосту все нормально никаких ударов нет. Удары идут не постоянно а с периодичностью.
-
Ирина (Marketing & PR Director) Заказывали фуршет на свадьбу в Мосфуршет - остались в восторге! Блюда были свежие, вкусные и красиво оформленные https://shcherbinins.ru/aboutus Особенно понравились канапе с лососем и мини-бургеры - гости уплетали за обе щеки https://shcherbinins.ru/aboutus Отдельное спасибо за оперативность: всё привезли вовремя, сервировка была безупречной https://shcherbinins.ru/contacts Обслуживание на высшем уровне - официанты работали быстро и ненавя https://shcherbinins.ru/menu 467 руб./чел https://shcherbinins.ru/contacts Фуршет для компании «ODGERS BERNDTSON» 5 часов 59 минут назад https://shcherbinins.ru/contacts Часто задаваемые вопросы https://shcherbinins.ru/contacts
-
Айдос_1979 подписался на габариты не горят и блок предохранителей
-
Салам. Задних говоришь, а для передних какое? У меня разом потухли зание, передние и подсветка панели.
-
Салам. Если перегорит реле 117 то обе стороны отключаться?
-
возможно нагревается где-то проводка и отходит (например отваливается точка массы на двигателе кузове или просто проводка рассыпается) этот может и в сигнализации быть и в косе, может быть комбинированная проблема проводка+датчик распредвала например и тд. если можете снять сигнализацию - снимите, но это дело не такое простое как может показаться
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина заводится и едет нормально после того как заглушишь то перестает заводиться и так же перестает работать сигнализация не закрывает и не открывает. Как машина постоит 30 минут или час то сигнализация начинает работать и машина заводится. И так постоянно . Подскажите пожалуйста в чем дело, может сигнализацию совсем снять? Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, машина заводится и едет нормально, после того как заглушишь, то перестает заводиться и так же перестает работать сигнализация, не закрывает и не открывает. Как машина постоит 30 минут или час, то сигнализация начинает работать и машина заводится. И так постоянно. Подскажите, пожалуйста, в чем дело, может, сигнализацию совсем снять?
-
Значит делюсь мнением не своим, а опытного и понимающего слесаря, по поводу болта шкива коленвала (не только на этом моторе а в целом) Сам болт имеет приличный размер М18 шаг 1.5, никаким моментом 40 кг на метр его не потянуть, это и в теории и фактически замерено, момент затяжки еще больше можно сделать и ничего этому болту не будет и тем не мене рекомендуется его замена. Пару раз можно и не менять (один раз как минимум) потом дело в том что шайба под шляпкой этого болта (которая является одним целым с болтом) является пружиной, можно наблюдать контактное кольцо на ней и оно все ближе и ближе к болту, на один два раза его хватает, но когда шайба ляжет полностью на плоскость, то болт имеет все шансы открутиться при работе (и откручивается, что многие проходили, в основном из-за неправильного затяга, но и по причине изношенности болта тоже). Такая вот версия.
-
приветствую, дергается натяжитель ремня генератора, обычно это от заклинившей муфты происходит, но муфта вроде как нормальная (сейчас буду еще проверять) от чего еще может быть? второй вопрос по нагреву, за 30 секунд работы генератор нагревается достаточно серьезно без включенных фар и тд (одна зарядка АКБ работает по сути) нормально это не нормально? за пару минут руку держать нельзя точно - обжечься можно очень горячий, мотор в этот момент и не думает нагреваться еще третий вопрос, напряжение на холостом должно быть более 14В?
-
ну если уж официалы не знают и диагностика не показывает то как здесь люди узнают? вообще по диагностике на холодную (я так понимаю на холостых?) надо смотреть давление в рейке сканером, целевое и текущее оно должно быть в норме снять форсунки и отдать на проверку (особенно если не проверялись никогда вообще) но как правило по топливной ошибка будет вылетать можно из дешевого - заменить косу форсунок на новую, возможно старая уже развалилась и периодически контакты пропадают (и троит из-за этого) ну и в целом проводку посмотреть, точки массы протереть, косы пощупать и тд но это все не на форуме, это надо по месту смотреть и желательно со сканером что б хоть чуть понятно было
- 2 ответа
-
- 1
-
