Перейти к содержанию

Всё о Hyundai Terracan


Рекомендуемые сообщения

Модельный ряд внедорожников фирмы Hyundai возглавляет среднеразмерный Terracan. Его несколько забавное для русского уха название означает «земной хан» - владыка. Какие же аргументы предъявляет фирма под столь амбициозное имя? Пятидверный Terracan, на разработку и запуск которого в серию фирма потратила $110 млн., должен был вытеснить морально устаревший внедорожник Galloper II, основанный на конструкции Mitsubishi Pajero I образца 1982 года. В программе фирмы еще сохраняется его короткобазная 3-дверная версия, которую немного обновляют внешне. В свою очередь это значит, что Terracan всегда будет существовать только в топ-версии station wagon. Экстерьер Terracan «приземленнее», чем у стильного кроссовера Santa Fe, и даже в профиль все еще напоминает модель Pajero, зато такой дизайн вполне отвечает представлениям о солидном семейном внедорожнике. Впрочем, на узнаваемость модели работают такие элементы, как каплевидные фары сложной конструкции, встроенные в бампер круглые «противотуманки», напоминающие мишень, интересно выглядят держатели наружных зеркал заднего вида и асимметричные пластиковые накладки на крыльях. Экстерьер дополняет двухцветная окраска кузова и бамперов, причем она включена в базовый пакет. Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально). О новизне напоминает селектор «автомата», выполненный в стиле хайтек. Все приборы легкочитаемые. Управлять климатической установкой просто благодаря достаточно большому и информативному дисплею, а также «интуитивно-понятному» алгоритму настроек. Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером. Но динамики на дверях могли быть размещены и выше, а при таком расположении их легко повредить ногами. Передние сиденья отличаются хорошо развитой боковой поддержкой, на всех версиях, поставляемых в Россию, предусмотрены электроприводы. Салон хотя и рассчитан на семь человек, но двое из них, размещающиеся на третьем ряду сидений (в багажнике), должны быть подростками - так мало здесь места для ног. При этом к посадке на среднем ряду претензий нет. Базовая комплектация Terracan весьма обширна даже для недешевых моделей этого класса. Кроме обязательных уже гидроусилителя руля, ABS и подушки безопасности установлена стереосистема и две розетки на 12 В, предусмотрены боксы и ниши для мелочей, а на версии для России устанавливают 16-дюймовые алюминиевые диски и широкопрофильные шоссейные шины 255/ 65 R16, а также систему электронного распределения тормозного усилия по осям (EBD). Кроме того, на «российские» исполнения устанавливают полный электропакет, люк в крыше с электроприводом, иммобилайзер, круиз-контроль и центральный замок, тонированные стекла, спойлер на заднюю дверь и «подготовку» для установки багажника. Шасси у Terracan хотя и рамное, но интегрированное с кузовом (приваренное к днищу), что обеспечивает необходимую жесткость на кручение. Подвеска достаточно традиционная для внедорожника такого типа и при конструктивной простоте удачно сочетает солидную энергоемкость, необходимую для бездорожья, с комфортабельностью при езде по обычным дорогам. Информативность рулевого гидроусилителя в общем хороша, но усиления на бездорожье почему-то не хватает. Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Но даже такой арсенал из-за больших свесов кузова, длинной колесной базы при недостаточных ходах подвески и слабой пластиковой (!) защите картера двигателя заметно ограничивает проходимость. На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail. Агрегатируют с ними механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с повышающей передачей.

Премьера: 1999 год, Сеул;

Начало продаж 2001год, модернизация: 2004 год.

Производство: Республика Корея.

Тип кузова: внедорожник.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5. (7)

Габаритные размеры, мм: 4710х1860х1790.

Колесная база, мм: 2750.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500.

Вместимость топливного бака, л: 75. Угол въезда/ съезда, град: 30/ 25.

Объем багажного отделения, л: 1125/2100.

Трансмиссия: подключаемый или постоянный полный привод.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная многорычажная со стабилизатором.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно посмотреть предложения Терраканов в Корее?

Нашел только одну ссылку - http://global.encar.com/global/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нижесказанное сказано про дорестайл.

Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально).

Враки. Был еще серый велюр и недеревянный пластик.

Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером.

Враки. Не было чейнджера, не было CD.

Салон хотя и рассчитан на семь человек...

Враки. Были только 5-тиместные.

Кроме обязательных ... «подготовку» для установки багажника.

Враки. Не подготовка, а полноценный, хотя и сомнительный багажник.

На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail.

В начале еще был 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Все нижесказанное сказано про дорестайл.

Враки. Был еще серый велюр и недеревянный пластик.

Враки. Не было чейнджера, не было CD.

Враки. Были только 5-тиместные.

Враки. Не подготовка, а полноценный, хотя и сомнительный багажник.

В начале еще был 2.5

У меня 2.5 с ченджером, СД, 7-ми местный :( из Кореи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно посмотреть предложения Терраканов в Корее?

Нашел только одну ссылку - http://global.encar.com/global/index.html

В каком городе? Если в Е-бурге, то подскажу........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне стало понятно почему можно найти такое написание Терракана как "Hyundai HP Terracan".

Оказывается, речь идет об автозаводе Hyundai Precision and Industry Co. (HNPICO или HPPU, создана в 1977 г.) — крупнейшего в мире изготовителя морских контейнеров, станков и др., который также делал танки и вертолеты для корейской армии. Именно на нем сначала собирали Hyundai Galloper (с 1990 г.) и Hyundai Santamo, затем планировали собирать Hyundai Santa Fe и Hyundai Terracan.

В 1999 г. производство с HPPU было перенесено в Ulsan и передано Hyundai Motor Company (возможно часть мощностей HPPU стало мощностями завода Hyundai в Ulsan). Производство вооружений - в компанию Rotem.

В 2000 г. Hyundai Precision and Industry Co. стала Hyundai Mobis, производителем автокомплектующих для Hyundai Motor Company и Kia Motors.

В память о вкладе HPPU в производство внедорожников Hyundai появилось наименование Hyundai HP Terracan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех кто еще сомневается покупать Terracan

http://www.youtube.com/watch?v=GronfaCUYH8

В общем смотрите сами http://www.youtube.com/results?search_quer...acan&page=1, там 9 страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня родился вопрос . Есть ли отличия в ходовых на 2.9 и 3.5 ? Или по ходовой они все одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто на терике поездил пару лет как они к коррозии на наших Московских улицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто на терике поездил пару лет как они к коррозии на наших Московских улицах?

Достойно справляются,но капот и места соприкосновения с камешками могут зацвести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, коли образовалась ссадина(скол) до металла - лучше чем-нить сразу обработать, что-нить типа ипонских тефлоновых полиролей... (оч. неплохо помогают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вопрошение о действиях во имя избежания коррозии или о том, как искоренить ржу с дверей изнутри и пятой двери???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двери изнутри и пятая дверь?

Человек интересуется-появляется ли ржавчина там.

Пятая дверь отлично переносит все,двери тоже прекрасно-можешь подстраховаться и намазать низ дверей мовилью...

Я бы обработал капот,снял решетку радиатора и там все изнутри хорошо забрызгал антикором-просто туда грязь попадает и начинает жрать потихонечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается подвески на 2.9 и 3.5 - на них идут другие амортизаторы, на all ставятся 1100, на 2.9 и 3.5 - 1150. Смотрел по экзисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...