Перейти к содержанию

СНИМАТЬ ТЕРМО МУФТУ ВЕНТИЛЯТОРА


Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ У НАС НА УЛИЦЕ УЖЕ - 25 ГРАДУСОВ ЗАМЕТИЛ НА ТАКОМ МОРОЗЕ ЧТО МАШИНА РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ШУМНО ОТКРЫЛ КАПОТ ШУМ ИЗДАЁТ ВЕНТИЛЯТОР .А Я МЕСЯЦ НАЗАД ПОМЕНЯЛ ТЕРМО МУФТУ И ЖАЛКО ОПЯТЬ ДА И ОХЛАЖДЕНИЕ ЗИМОЙ НЕ НУЖНО.ЗАТО РАБОТАЕТ ТИХО. Я ЧЁ СПРАШИВАЮ ПОСЛЕДСТВИИ КАКИТО ЕСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ У НАС НА УЛИЦЕ УЖЕ - 25 ГРАДУСОВ ЗАМЕТИЛ НА ТАКОМ МОРОЗЕ ЧТО МАШИНА РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ШУМНО ОТКРЫЛ КАПОТ ШУМ ИЗДАЁТ ВЕНТИЛЯТОР .А Я МЕСЯЦ НАЗАД ПОМЕНЯЛ ТЕРМО МУФТУ И ЖАЛКО ОПЯТЬ ДА И ОХЛАЖДЕНИЕ ЗИМОЙ НЕ НУЖНО.ЗАТО РАБОТАЕТ ТИХО. Я ЧЁ СПРАШИВАЮ ПОСЛЕДСТВИИ КАКИТО ЕСТЬ.

Боюсь, до такого усовершенствования пока никто не додумался :rolleyes: Поезди так, нам потом расскажешь...

А у вас там движение оживленное, или так себе? А то можно ещё на тормозных колодках хорошо сэкономить :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, до такого усовершенствования пока никто не додумался :rolleyes: Поезди так, нам потом расскажешь...

А у вас там движение оживленное, или так себе? А то можно ещё на тормозных колодках хорошо сэкономить :br:

Зря ты так утрируешь водительским стажем в 20 лет я машин поменял что зубов во рту у акулы.

Когда снял термомуфту догнал что весит она в сборе с вентилятором прилично и сбросил этот вес до весны в гараже а движуха что в день до работы и домой меньше чем 100 км не ездим.

На всех авто мужики чтоб согреть движок спереди зачехляют сверху накрывают одеялом а тут ничего делать этого не надо снял и привет.

Москва это отдельный дурдом на него многое не распространяется там свои прибамбассы.

с ув. KOSTYA. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так утрируешь водительским стажем в 20 лет я машин поменял что зубов во рту у акулы.

Когда снял термомуфту догнал что весит она в сборе с вентилятором прилично и сбросил этот вес до весны в гараже а движуха что в день до работы и домой меньше чем 100 км не ездим.

На всех авто мужики чтоб согреть движок спереди зачехляют сверху накрывают одеялом а тут ничего делать этого не надо снял и привет.

Москва это отдельный дурдом на него многое не распространяется там свои прибамбассы.

с ув. KOSTYA. :write:

Делюсь накопившемся за некоторое время . Два дня колесил от Сургута до Нижневартовска и по самому городу вышла почти 1000 км на улице 0 , +1 градусов машину не глушил вообще тест прошла нормально с ребятами на сто поговорил подсказывают что муфта нужна летом и то не всегда только когда машина стоит и работает в остальных случаях она просто не задействована.

А зимой перегонщики её специально снимают когда гонят чтоб двигун был чище.

post-774-1227069477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Зря ты так утрируешь водительским стажем в 20 лет я машин поменял что зубов во рту у акулы.

Когда снял термомуфту догнал что весит она в сборе с вентилятором прилично и сбросил этот вес до весны в гараже а движуха что в день до работы и домой меньше чем 100 км не ездим.

На всех авто мужики чтоб согреть движок спереди зачехляют сверху накрывают одеялом а тут ничего делать этого не надо снял и привет.

Москва это отдельный дурдом на него многое не распространяется там свои прибамбассы.

с ув. KOSTYA. :(

Унас в основном в сильны е морозы просто вентилятор привязывают, очень хорошо помогает для нагреву.

Анегдот : классный водитель по три ДТП в месяц - ИЩУ РАБОТУ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый KOSTYA! Уперегонщиков свои цели, задачи и способы их достижения. А Вам совет: надо искать причину. В противном случае последствия Вашего устранения шума таким способом непредсказуемы. Реакция датчика температуры и скорость местного перегрева сильно разнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле езжу давно, ISUZU, TOYOTA, FORD, теперь терракан, всегда снимал на зиму вентилятор до весны. Даже в Сочи вентилятор ставлю на место в конце апреля, если двигатель нормальный- проблем никаких, как-то раз был прилично нагружен, на серпантине температура стала подниматься, выручила печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле езжу давно, ISUZU, TOYOTA, FORD, теперь терракан, всегда снимал на зиму вентилятор до весны. Даже в Сочи вентилятор ставлю на место в конце апреля, если двигатель нормальный- проблем никаких, как-то раз был прилично нагружен, на серпантине температура стала подниматься, выручила печка.

Что прокатит на бензинке, на дизеле может боком встать. Как уже отмечал Медведь: "Реакция датчика температуры и скорость местного перегрева сильно разнятся", так зачем ходить по "лезвию ножа" ?

Для дизеля перегрев очень вреден, на движках 2,5л в 90% выход головок из строя, как раз связан с перегревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Что прокатит на бензинке, на дизеле может боком встать. Как уже отмечал Медведь: "Реакция датчика температуры и скорость местного перегрева сильно разнятся", так зачем ходить по "лезвию ножа" ?

Для дизеля перегрев очень вреден, на движках 2,5л в 90% выход головок из строя, как раз связан с перегревом.

Всем привет! Почитал мнения участников,доводы у всех свои и в каждом есть своя правда.У меня появился шум в термовентиляторе,скрип какой то как у подшипника немазаного.Вчера снял,пол часа, мин.40 машина работала в нормальном температурном режиме,радиатор был холодный.Прогазовал немножко нагрелся радиатор и на этом все,температура как стояла стрелка так и стоит,никаких изменений.Это в теплом гараже,а при движении да еще в мороз,думаю вентилятор как бы лишняя зап.часть,шум и нагрузка.С другой стороны как было замечено температура нагрева жидкости и полного перегрева головки по скорости разные,как говорит Garri "зачем ходить по лезвию ножа?"У меня два вопроса ко всем кто сталкивался с этой проблемкой:термовентилятор на неработающем двигателе должен вращаться свободно,легко?У меня он проворачивается с усилием.Он вообще ремонтируется?Я еще не разбирал и без понятия как он устроен.И вопрос второй.Если в верхний патрубок радиатора вставить алюминиевый тройник с отверствием под датчик температуры Волги,Ваза и т.д., в штатный диффузор встроить эл.вентилятор с какой нибудь из наших авто наиболее подходящий по размерам и параметрам,то мне кажется проблема шума и контроля температуры будет снята.Места там достаточно.Вопрос не в том что я хочу сделать из Запорожца Мерседесс или наоборот,вопрос в практичности.Кто что думает по этому поводу?

И еще:кто знает размеры подшипников в генераторе подскажите.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИВЕТ ВСЕМ.Agan86. Термовентилятор должен проворачиватся с трудом. Он по конструкции схож. такие стоят на грузовиках и прочих тяжелых техниках. На счет ремонта обратись в сервис или гараж ему поставят укол\гель\. на грузовиках 10-12грам достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИВЕТ ВСЕМ.Agan86. Термовентилятор должен проворачиватся с трудом. Он по конструкции схож. такие стоят на грузовиках и прочих тяжелых техниках. На счет ремонта обратись в сервис или гараж ему поставят укол\гель\. на грузовиках 10-12грам достаточно.

Спасибо за совет sergeipro1@mail.ru,только боюсь у нас здесь я такой центр не найду,у нас на большинстве сто работают ченоухие в основном с кувалдами и болгарками,нужно искать альтернативный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вентилятор, оснащённый вязкостной муфтой имеет следующие особенности : холодный проворачивается с небольшим усилием, а чем выше температура двигателя (скорее, чем выше температура в районе самой вискомуфты), тем больше степень её блокировки, соответственно, тем выше усилие на проворот вентилятора. В идеале - при достижении максимальной температуры двигателя - полная блокировка вентилятора.

Принцип работы вискомуфты очень прост: полость камеры муфты заполнена вискожидкостью, имеющей свойство увеличивать вязкость при увеличении температуры и наоборот. В полости установлен свободно вращающийся валик с турбинкой, жёстко закреплённый свободным концом либо к вентилятору, либо на приводном шкивке (в зависимости от конструкции). При увеличении температуры вискожидкость блокирует находящуюся в корпусе муфты турбинку, тем самым уменьшая пробуксовывание и увеличивая скорость вращения вентилятора, соотвественно интенсивнее охлаждая ДВС. Вот такая простенькая конструкция, никакого электричества.

Методов ремонта этой констукции я не знаю, возможно у грузовиков и есть в муфте какая-то пробка для долива жидкости, а на легковых автомобилях мы их только меняли.

Удачи в делах, diadon. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо diadon,ни гвоздей ни жезлов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вентилятор, оснащённый вязкостной муфтой имеет следующие особенности : холодный проворачивается с небольшим усилием, а чем выше температура двигателя (скорее, чем выше температура в районе самой вискомуфты), тем больше степень её блокировки, соответственно, тем выше усилие на проворот вентилятора. В идеале - при достижении максимальной температуры двигателя - полная блокировка вентилятора.

Принцип работы вискомуфты очень прост: полость камеры муфты заполнена вискожидкостью, имеющей свойство увеличивать вязкость при увеличении температуры и наоборот. В полости установлен свободно вращающийся валик с турбинкой, жёстко закреплённый свободным концом либо к вентилятору, либо на приводном шкивке (в зависимости от конструкции). При увеличении температуры вискожидкость блокирует находящуюся в корпусе муфты турбинку, тем самым уменьшая пробуксовывание и увеличивая скорость вращения вентилятора, соотвественно интенсивнее охлаждая ДВС. Вот такая простенькая конструкция, никакого электричества.

Методов ремонта этой констукции я не знаю, возможно у грузовиков и есть в муфте какая-то пробка для долива жидкости, а на легковых автомобилях мы их только меняли.

Удачи в делах, diadon. :ay:

Здорово diadon !Я разобрал сегодня эту виско муфту,там на самом деле залита какая то тягучая жидкость,ты не в курсе как она называется?Но даже в располовиненом состоянии муфты подшипник вращается с трудом,мне кажется без этой жидкости вот в таком разобраном состоянии он должен вращаться совсем легко,при соединении обеих половин за счет неизвестной жидкости(типа геля)должно появляться усилие которое и будет усиливаться при нагревании.Завтра попробую выбить подшипник,может с ним что.

post-1-1246868997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Agan86 !

Ну и любознательный же ты! Жидкость , которая была в муфте, во всех мануалах называется вискожидкостью, но маркировки её не разу не видел, так как в практике ремонта легковых автомобилей, нет ремонта этой самой муфта - только её замена, может обратиться к грузовикам? В данной ситуации ничем помочь не могу. Извини,Agan86.

Удачи, diadon.

PS. На каждом мало-мальски серьёзном СТО валяется по несколько неисправных вискомуфт, но никто их не пытается разобрать и отремонтировать. Ты ГЕРОЙ Agan86 !, без шуток. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Agan86 !

Ну и любознательный же ты! Жидкость , которая была в муфте, во всех мануалах называется вискожидкостью, но маркировки её не разу не видел, так как в практике ремонта легковых автомобилей, нет ремонта этой самой муфта - только её замена, может обратиться к грузовикам? В данной ситуации ничем помочь не могу. Извини,Agan86.

Удачи, diadon.

PS. На каждом мало-мальски серьёзном СТО валяется по несколько неисправных вискомуфт, но никто их не пытается разобрать и отремонтировать. Ты ГЕРОЙ Agan86 !, без шуток. :ay:

Cпасибо diadon,есть такая поговорка"голь на выдумки хитра",только если эти выдумки подкрепить знаниями не одного а нескольких думающих людей,я думаю из этого может что нибудь получиться в нашу пользу.

Тема интересная,убирая муфту убирается лишний шум,вибрация,нагрузка на помпу(если не ошибаюсь она на ней крепиться),вот только правильно бы решить с охлаждением.В конце концов ,придумывали же это люди,люди могут и исправить.

С ув.Agan86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья всем, и тебе, Agan86, не хворать!

Ну, ежели уж ты взялся круто за эту тему, то...

На предыдущей моей машине "Мерседес" с двигателем М102 (2 литра), был установлен вентилятор охлаждения двигателя так же, на помпе (как и у "Террика"), но принцип его привода совершенно другой; электромагнитное сцепление в ступице, срабатывающее по сигналу температурного датчика на головке. Изменение сигнала с датчика, меняло напряжение на катушке внутри шкива помпы (катушка неподвижна на корпусе помпы) и соотвестсвенно степень прижима дисков сцепления вентилятора и конечно же его оборотов. Чем выше температура ДВС - тем выше обороты вентилятора, а но холодном моторе - практически не вращается, можно держать рукой. Система эфективная, но довольно сложная. И конечно же она у меня со временем сломалась. Не мудрствуя лукаво, подобрал подходящий электровентилятор (помоему подошёл "восьмёрочный") и с минимумом переделок (приварил к диффузору "дистанционные" кронштейны) установил его на радиатор. Сначала поставил тумблер в кабине (так сказать "мануальное управление"), некогда было заниматься автоматикой, а потом выточил бронзовый переходник в штатное место датчика на головке и поставил туда "восьмёрочный" же датчик. работало всё даже лучше, чем родной вентилятор, особенно в "пробках" помогало. С этой системой машина мной и была продана, причём покупатель даже не догадался, что это всё нештатно.

Вердикт : для умелых рук (я имею в виду тебя, Agan86), нет ничего невозможного. Дерзай!

Пиши о мыслях и компонентах, помаракуем.

Удачи, diadon. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья всем, и тебе, Agan86, не хворать!

Ну, ежели уж ты взялся круто за эту тему, то...

На предыдущей моей машине "Мерседес" с двигателем М102 (2 литра), был установлен вентилятор охлаждения двигателя так же, на помпе (как и у "Террика"), но принцип его привода совершенно другой; электромагнитное сцепление в ступице, срабатывающее по сигналу температурного датчика на головке. Изменение сигнала с датчика, меняло напряжение на катушке внутри шкива помпы (катушка неподвижна на корпусе помпы) и соотвестсвенно степень прижима дисков сцепления вентилятора и конечно же его оборотов. Чем выше температура ДВС - тем выше обороты вентилятора, а но холодном моторе - практически не вращается, можно держать рукой. Система эфективная, но довольно сложная. И конечно же она у меня со временем сломалась. Не мудрствуя лукаво, подобрал подходящий электровентилятор (помоему подошёл "восьмёрочный") и с минимумом переделок (приварил к диффузору "дистанционные" кронштейны) установил его на радиатор. Сначала поставил тумблер в кабине (так сказать "мануальное управление"), некогда было заниматься автоматикой, а потом выточил бронзовый переходник в штатное место датчика на головке и поставил туда "восьмёрочный" же датчик. работало всё даже лучше, чем родной вентилятор, особенно в "пробках" помогало. С этой системой машина мной и была продана, причём покупатель даже не догадался, что это всё нештатно.

Вердикт : для умелых рук (я имею в виду тебя, Agan86), нет ничего невозможного. Дерзай!

Пиши о мыслях и компонентах, помаракуем.

Удачи, diadon. :ay:

Спасибо Дружище diadon :ay: за поддержку!К сожалению есть много скептиков которые к таким вот переделкам относятся однозначно отрицательно,типа "зачем на корову одевать седло"?Но вопрос ведь повторюсь в практичности,на мой взгляд в этом больше плюсов чем минусов,тем более при минимуме затрат.Климат у нас разный с Корейцами,если все получиться,то думаю хуже не будет.Тем более у тебя все получилось и работало не взирая на реплики насчет коровы и седла.Может быть есть какие то нюансы которые я не могу понять и которые нельзя сбрасывать со счетов,но на то он и форум что бы подсказать заблудшему.Ну а пока наши МЭТРЫ молчат,значит или обосновано противопоставить нечего или просто наблюдают за моей возней,что получиться.В общем двигаюсь в этом направлении,что получиться отпишу обязательно.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agan86, привет ещё раз!

Все наши мозговые атаки это хорошо, но нельзя забывать и о системе кондиционирования. Наверняка корейские инженеры при настройке режимов включения вентиляторов радиатора кондиционера учитывали и работу вентилятора охлаждения двигателя, который постоянно прокачивает воздух и через них. Во всяком случае у меня , при нынешних температурах в атмосфере, +5, +10 гр. С, если стоят настройки "климы" на 16 гр. С., периодически включается компрессор "кондея", но вентиляторы при этом молчат - значит для охлаждения радиатора кондиционера хватает основного вентилятора. По этому, Agan86, боюсь, что установка электровентилятора на основной радиатор, нарушит алгоритм работы системы кондиционирования. Хотя это только предположение, но думаю, что время работы электровентиляторов кондиционера точно увеличится.

И ещё, вискомуфта позволяет поддерживать номинальную температуру двигателя в очень узких рабочих пределах плавно регулируя обороты вентилятора, чего не удастся добиться с электровентилятором - включение по датчику критической температуры, к тому же установленному в патрубке радиатора, где температура всегда ниже, чем в ГБЦ, и ещё один немаловажный фактор - инерция системы (снижение температуры в радиаторе, совсем не предполагает такую же температуру в головке). Не исключён вариант перегрева со всеми вытекающими...

Короче, выбор за тобой, а впрочем, давайте обсудим все, АУ...!

А "Мерс" у меня был без кондиционера.

diadon. :bk:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agan86, привет ещё раз!

Все наши мозговые атаки это хорошо, но нельзя забывать и о системе кондиционирования. Наверняка корейские инженеры при настройке режимов включения вентиляторов радиатора кондиционера учитывали и работу вентилятора охлаждения двигателя, который постоянно прокачивает воздух и через них. Во всяком случае у меня , при нынешних температурах в атмосфере, +5, +10 гр. С, если стоят настройки "климы" на 16 гр. С., периодически включается компрессор "кондея", но вентиляторы при этом молчат - значит для охлаждения радиатора кондиционера хватает основного вентилятора. По этому, Agan86, боюсь, что установка электровентилятора на основной радиатор, нарушит алгоритм работы системы кондиционирования. Хотя это только предположение, но думаю, что время работы электровентиляторов кондиционера точно увеличится.

И ещё, вискомуфта позволяет поддерживать номинальную температуру двигателя в очень узких рабочих пределах плавно регулируя обороты вентилятора, чего не удастся добиться с электровентилятором - включение по датчику критической температуры, к тому же установленному в патрубке радиатора, где температура всегда ниже, чем в ГБЦ, и ещё один немаловажный фактор - инерция системы (снижение температуры в радиаторе, совсем не предполагает такую же температуру в головке). Не исключён вариант перегрева со всеми вытекающими...

Короче, выбор за тобой, а впрочем, давайте обсудим все, АУ...!

А "Мерс" у меня был без кондиционера.

diadon. :bk:

Здорово diadon !Скорей всего по режиму кондиционирования ты прав,система эл.вентилятора увеличит продолжительность работы вентиляторов кондиционера.Но кондиционер как правило нужен при плюс25*и выше как мне кажется,а при такой атмосферной температуре вентиляторы кондиционера хоть как будут включаться,стоит у тебя вискомуфта или электровентилятор.

Температурный режим двигателя.Я сам не знаю,если знаешь подскажи,раньше лет 5-10 назад на дизелях всегда ставили вискомуфту?Вот смотри.Самое горячее место в любом моторе это термостат.У меня на 2,9 термостат стоит вверху,от него идет верхний патрубок к радиатору длинной сантиметров 30.Если в этом месте будет стоять эл.датчик с режимом включения 80-85*,думаю проблем с охлаждением мотора быть не должно.Если поставить датчик в середину радиатора(как на многих моделях) тогда да,шанс перегрева ГБЦ возрастает.В верху радиатора температура уже предельная(не запредельная),а на то что бы нагреть радиатор когда срабатывает термо стат,нужно еще какое то время,в это время ГБЦ будет продолжать нагреваться еще сильней.Так как у нас эл.датчик включения электровентилятора находиться в месте где температура уже достигла своего предела,он включается,хотя еще есть запас времени на то что бы нагрелся до максимума основной радиатор.Не думаю что конструктора оставили слишком узкий критический температурный минимум в системе охлаждения для перегрева ГБЦ.Конечно же вискомуфта работает надежней в том плане что она исключает все"а вдруг"Смори сколько минусов:в несколько раз увеличивается прогрев двигателя при отрицательных температурах,в несколько раз сокращаешь работу подшипников помпы,шум,вибрация.Ну это сугубо мое мнение,я не очень крутой специалист,все свои доводы строю исходя из практики,за рулем уже больше 30 лет.На моей практике был случай,когда мужик пригнал КраЗа за 40 км без тосола,зимой правда и ничего.Тосол залили и поехал.Конечно же Краз не Терракан но дизель,бензиновый бы заклинил.Скажи честно diadon,мои доводы ты считаешь правильными или это ошибка?

С ув.Agan86

:bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, Agan86 !

Долго не отвечал, закрутился совсем, извини.

По поводу вискомуфты, хочу сказать следующее : этот девайс необходим "проходимцам" с дизелями в связи с возможностью эксплуатации данных авто в тяжёлых дорожных условиях, движением на малых скоростях и высокой нагрузкой, что априори может вызвать перегрев двигателя, со всеми вытекающими..., а уж ежели в Кулундинской степи, или горах Алтая, то лучше не надо. Так вот вискомуфта, в этих условиях, по надёжности, поддержанию стабильной температуры ДВС, вне конкуреции. Не нужны никакие датчики, нет разговоров о быстродействии (она действует всегда), да и по большому счёту электровентилятор - агрегат кратковременного действия и высокого энергопотребления, так что для тяжёлых условий эксплуатации, как видим, не подходит. Поэтому ни одного истинного джипа с электровентилятором не видел, только "паркетники".

Но, как говорится: "хозяин - барин".

Удачи во всех начинаниях, diadon. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Agan86 !

Долго не отвечал, закрутился совсем, извини.

По поводу вискомуфты, хочу сказать следующее : этот девайс необходим "проходимцам" с дизелями в связи с возможностью эксплуатации данных авто в тяжёлых дорожных условиях, движением на малых скоростях и высокой нагрузкой, что априори может вызвать перегрев двигателя, со всеми вытекающими..., а уж ежели в Кулундинской степи, или горах Алтая, то лучше не надо. Так вот вискомуфта, в этих условиях, по надёжности, поддержанию стабильной температуры ДВС, вне конкуреции. Не нужны никакие датчики, нет разговоров о быстродействии (она действует всегда), да и по большому счёту электровентилятор - агрегат кратковременного действия и высокого энергопотребления, так что для тяжёлых условий эксплуатации, как видим, не подходит. Поэтому ни одного истинного джипа с электровентилятором не видел, только "паркетники".

Но, как говорится: "хозяин - барин".

Удачи во всех начинаниях, diadon. :bf:

Здорово diadon!Трудно не согласиться с тем что вискомуфта надежней,но по большому счету мне негде использовать машину с экстремальными нагрузками,поэтому плюс от электро вентилятора все таки перевесил все минусы вискомуфты.Я уже установил,все работает,вентилятор срабатывает как положено,но очень редко.Время покажет.На днях буду снимать генератор,что то свистит,похоже на подшипник,заодно сфотографирую свою конструкцию,если интересно посмотришь.Спасибо за поддержку!

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, Agan86!

diadon. :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ОК, Agan86!

diadon. :at:

Приветствую всех кто на форуме сейчас и вообще всех с наступающим праздником,с Днем ПОБЕДЫ!!!

diadon,я обещал тебе показать свой эл.вентилятор,вот смотри,ничего сложного.Сегодня разбирался со свистом,грешил на генератор,но он никаких подозрений не вызвал.Снял и промазал оба ролика натяжителя и ленивец,они этого просили,сейчас все нормально.Удачи всем!

post-984-1241700272_thumb.jpg

post-984-1241700352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане, привет,Agan86 !

Всех с наступающим Днём Победы ! Удачи, здоровья, всех благ !

По вентилятору: выглядит вполне профессионально, но смущает его величина (хотя понятно, что количество лопастей данной турбинки больше, чем у штатного вента и обороты выше при работе), но всё же площадь теплоотдачи радиатора почти в два раза больше диаметра турбинки.

Вопрос, как задействовать неохваченную воздуходувкой площадь, возможно , герметизировать диффузор?

Но я думаю, летние испытания покажут все "+" и "-" данной системы, а твоё авто, Agan86, послужит агрегатоносителем. Но, тщательно следи за термометром ДВС, чтобы чего не вышло !

Удачи, DIADON. :at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...