Перейти к содержанию

Холодный пуск


Рекомендуемые сообщения

Пришли морозы в Красноярск, -24.

Утром попробовал завести Таракана, ни-фи-га!

Крутит с напрягом хотя масло синтерика, аккумулятор новый, в суботу проверял форсунки, и не заводит, только робкие дрын - дрын.

Разочарование конечно!

Старый Бигхорн заводился с пол оборота.

Буду ставить Гидроник.

Поделитесь как у кого заводится без подорева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня в Новосибирске ночью -26.

Завелся еле, еле раза с 5-го. При условии не меняных свечей накала.

Масло синтетика, +кастроловская присадка в топливо.

Думаю в -30 не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Новосибирске ночью -26.

Завелся еле, еле раза с 5-го. При условии не меняных свечей накала.

Масло синтетика, +кастроловская присадка в топливо.

Думаю в -30 не заведется.

А что за присадка, для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у нас тож ударили морозы заводится хорошо, в -30 с первого раза, в -35 завелся тож легко но со второго раза, думаю и с первого бы завелся но дольше надо было бы крутить. Масло нулевка Мобил синтетика. В саляру ни чего не добавляю. Аккумулятор купил новый 100 -ку маслает как бешенный даже в -35. Короче доволен как удав. Единственное когда заводишь в морозы свыше -30 тарахтит сильно но не долго, а работает с первых оборотов ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за присадка, для чего?

Скорее всего это

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Кстати ИОНАС присоединяйся к одноклубникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Кстати ИОНАС присоединяйся к одноклубникам.

За подсказку спасибо.

Странно, аккумулятор новый а крутит не фонтан, пусковой ток вроде 260, масло 5W40 синтетика.

Ну да ладно, ставлю гидроник, жалко движок мучить.

Насчет присоединяйся? Так я вроде как в теме, или нужны какие то прцедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет присоединяйся? Так я вроде как в теме, или нужны какие то прцедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет присоединяйся? Так я вроде как в теме, или нужны какие то прцедуры.

Периодически устраиваем встречи, обмениваемся опытом.

Будем рады тебя видеть.

Считайте я в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году был такой случай: отца надо было на пьянку (т.е. день рождения) отвести. пощел за машиной. поварачиваю ключ - из салона даже стартера не слышно, поставил акумулятор с газели (2-я машина в семье). тоже ноль реакций. подощел знакомый послушал и сказал, что стартер всё-таки щелкает и после того как как пошевелили клеммы стартера, машина завелась как ни в чем не бывало с первего раза (на улице -15). приехал домой. пока туда сяда, через час спускаюсь, а терик не заводится. оказалось дизтопливо "замерзло"! (как так - не зная, веть машина неделю стояла на улице, один нюанс: ездили в деревню, и в баке осталось межсезонное топливо). на следующий день потеплело (-13) и после подзарядки акумулятора терик завелся. так к чему я это всё. ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ КАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ. если на запрвке говорят, что дизель межсезонный - езжайте дальше, в лутшем случае это бодяга зимнего и летнего топлива. поГОСТу есть только летнее, зимнее и аркточеское. принципиальная разница в температуре замерзания: соответственно +5, -25, -50 (цифра приблезительны +-3 градуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром тоже не завёлся...!? :rolleyes: (ставил на прогрев на 4 часа) днём привёз другой АКБ и со второго раза завёл.... :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у нас тож ударили морозы заводится хорошо, в -30 с первого раза, в -35 завелся тож легко но со второго раза, думаю и с первого бы завелся но дольше надо было бы крутить. Масло нулевка Мобил синтетика. В саляру ни чего не добавляю. Аккумулятор купил новый 100 -ку маслает как бешенный даже в -35. Короче доволен как удав. Единственное когда заводишь в морозы свыше -30 тарахтит сильно но не долго, а работает с первых оборотов ровно.

Иван, у тяЖ 2.9...ты не сравнивай.... я вот своего когда за минус 25 -грею. не стесняясь, каждые 3-4 часа...

а вот сосед на муссо хвалиться -в любой мороз с полТыка... мерс аднака.... да и лаДНА :-) я сваво лучше погрею, целее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, у тяЖ 2.9...ты не сравнивай.... я вот своего когда за минус 25 -грею. не стесняясь, каждые 3-4 часа...

а вот сосед на муссо хвалиться -в любой мороз с полТыка... мерс аднака.... да и лаДНА :-) я сваво лучше погрею, целее будет...

Все же я пришел к выводу что лучше и дешевле поставить гидроник. Холодные пуски, особенно дизеля, особенно не нового, просто жуть. Жалко бедолагу. Да и на топливе в итоге экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИОНАСУ. ЧТО ЗА ГИДРОНИК И ГДЕ ЕГО КУПИТЬ В КР-СКЕ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, у тяЖ 2.9...ты не сравнивай.... я вот своего когда за минус 25 -грею. не стесняясь, каждые 3-4 часа...

а вот сосед на муссо хвалиться -в любой мороз с полТыка... мерс аднака.... да и лаДНА :-) я сваво лучше погрею, целее будет...

Греешь в смысле автозапуском по температуре?? Так дизель на холстых не греется, хотя наверное это лучьше чем он простоит всю ночь в -30.

Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греешь в смысле автозапуском по температуре?? Так дизель на холстых не греется, хотя наверное это лучьше чем он простоит всю ночь в -30.

Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Если у тебя МКПП и не педаль газа, а сцепления, тогда соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТАВИЛЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РУССКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТ 220в ЗА 5000Р. 20-40 МИН УТРОМ В ЛЮБОЙ МОРОЗ? кТО СТАВИЛ ОТЗОВИТЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греешь в смысле автозапуском по температуре?? Так дизель на холстых не греется, хотя наверное это лучьше чем он простоит всю ночь в -30.

Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Представь что происходит при этом:

- насос на полной подаче,

- турбина стоит,

- опережение впрыска в положении холдного пуска (очень ранее),

- крутим стартер,

- топлива много (конечно если полный фильтр, прокачано).

- кислорода мало (оборотов мало, турбина не вращается),

- если завелась - то,

- клубы черного дыма,

- жуткая детонация,

- смазка еще не поступила а уже приличная нагрузка.

Как картина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь что происходит при этом:

- насос на полной подаче,

- турбина стоит,

- опережение впрыска в положении холдного пуска (очень ранее),

- крутим стартер,

- топлива много (конечно если полный фильтр, прокачано).

- кислорода мало (оборотов мало, турбина не вращается),

- если завелась - то,

- клубы черного дыма,

- жуткая детонация,

- смазка еще не поступила а уже приличная нагрузка.

Как картина?

Зачем тогда такой совет в книге пишут?? Наверное ты не много не прав, не так все плачевно как вырисовывается.

Если у тебя МКПП и не педаль газа, а сцепления, тогда соглашусь.

Привет dimon не много не понял я твой ответ (не педаль газа, а сцепление...) что именно. В книге нет разграничений АКПП МКПП. Что хотел та этим сказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТАВИЛЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РУССКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТ 220в ЗА 5000Р. 20-40 МИН УТРОМ В ЛЮБОЙ МОРОЗ? кТО СТАВИЛ ОТЗОВИТЕСЬ

Ставил такой на Волгу в -40 запуск без проблем и горячий воздух из отопителя, купил такой на Террика только времени нет поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет dimon не много не понял я твой ответ (не педаль газа, а сцепление...) что именно. В книге нет разграничений АКПП МКПП. Что хотел та этим сказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на МКПП выжимаешь сцепление, то исключается коробка и двигателю проще крутиться.

Если раньше ездил на тазиках вспомни.

dimon я писал не про сцепление, а про педаль газа (....перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль). А вообще если в каробке нормальное масло то двигатель лекго расручивает даже не выжимая сцепления. Ведь я в-30 завожу с автозапуска и сцепления выжать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кузбасс тоже пришла зима -28 так, так не успел оменять топливо на зимнию соляру. мой террик умер сразу, не заводился ни в какую, что только не делал, может кто подскажет, у террика случайно не стоит датчик на температуру от -5 до-10, привез зимнию соляру залил в трехлитровую бутылку и подсоеденил к топливному насосу, закачал и с толкача завелся сразу, прогрел и подключил бак, блин не стал работать заглох, повторил процедуру тот же результат, пришлось слить летнию соляру и залить зимнию, работать стал как часы. Так что нужно делать запасы зимнего топлива на зиму. И у меня кще один вопрос, получая консультацию по работе двигателя в зимнее время нельзя заливать масло ZIG корейского производства, потому как оно левое хоть и в банках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли морозы в Красноярск, -24.

Утром попробовал завести Таракана, ни-фи-га!

Крутит с напрягом хотя масло синтерика, аккумулятор новый, в суботу проверял форсунки, и не заводит, только робкие дрын - дрын.

Разочарование конечно!

Старый Бигхорн заводился с пол оборота.

Буду ставить Гидроник.

Поделитесь как у кого заводится без подорева?

Привет земляк .

Думаю дело в стартере либо так тебе форсунки пресанули, я тут осенью поставил новые - намучился лучше не

вспоминать, пришлось назад старые ставить, и и крутил тоже слабовато с "новья" не нравилось как крутит, снял стартер , а там ..... щетки плюсовые почти вноль стерты , коллектор черный , подшипники сухие, в редукторе при проворачивании сухой свист короче сделал полное ТО стартеру и ненарадуюсь,сейчас крутит как бешенный только до ключа, да и вморозы не жалуюсь в минус 30-легко.

Желаю удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Не так малёха.... Читал в рекомендациях для бензиновых инжекторов. Когда выжимаешь газ в пол и поворачиваешь ключ зажигания, форсунки продуваются без подачи топлива. Потом зажигание выключаем, ногу с газа убираем и заводим в обычном режиме. Пробовал так запускать на "Волге" - помогло, на Террике не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые Терракановоды !

  Очень давно не был на форуме, всё командировки и командировки. А как вошёл, так первая строчка о "холодном" пуске ДВС. Почитал, и решил поделиться своим мнением. Автомобили (разные) я эксплуатирую уже двадцать три года (личные) и ни одной зимы ещё не пропустил. А вывод сделал для себя один: зимние супермасла и топлива не спасают агрегаты, а в первую очередь двигатель от чрезвычайно интенсивного износа. Судите сами: запуск даже при -20гр.С, - это масляное голодание всех трущихся деталей, это конденсаты, выпадающие , где только возможно в двигателе и после остывания на морозе  гуляющие в виде льдинок по системе смазки в перые минуты запуска, закупоривающие и уменьшающие сечение масляных магистралей, это и замерзший конденсат в системе вентиляции картера, после чего всё масло оказываеся после пуска ДВС снаружи, а не внутри.     ПО ЭТОМУ! На своём Террике первое, что я установил, это WEBASTO, с тамером запуска в кабине и дистанционным пуском по свободному каналу сигнализации (до 1000 метров), а так же проточный подогреватель топлива перед фильтром. Ну и не чураюсь баночки антигеля в бак, на всякий случай. Нажимаю утром на кнопочку на брелке (авто на стоянке, примернов 300-х метрах), через 40 минут прихожу к машине, сажусь в тёплую кабину, дожидаюсь потухшей лампы свечей накала ... и завожу, как летом. Нет жудких звуков "сухого" распредвала, замороженого стука клапанов и ступенчатого наполнения маслом всех полостей двигателя. Сразу спкойная стабильная работа ДВС и собственного сердца. А ведь позавчерашней ночью в Новосибирске давило до - 30 гр.С. В прошлой машине у меня стоял автозапуск, так вот в морозы иной раз просто замерзала электроника, и... "забывала" запустить двигатель.

РЕЗЮМИРУЮ : Альтернативы автономным предпусковым подогревателям в нашем климате НЕТ. Да, дороговато, но экономично !

Я не дилер Webasto, или Eberchpeher, я обычный трезвый пользователь, но к хорошему привыкаешь быстро!

Если что не так - опровергайте!

C уважением, diadon. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...