Перейти к содержанию

Климатконтроль жарит как сауна - куда пинать?


SergKz

Рекомендуемые сообщения

Климатконтроль с самого получения машины как-то со сдвигом контролировал климат если на трёх предыдущих машинах (все тойоты) комфортная температура на климатконтроле была 22-24 градуса, то на этом 17.5-18 то есть на 1-2 шага всего от максимального холода (17) при котором включается прямой продув с улицы. Сейчас похолодало и вообще - ставишь 17.5 градусов и жарит на всю катушку, на автомате на 3/4 обдува и температура дует никак не 17 градусов... Приходится работать климатконтролем самому - то на 17.5 - поджаришься то на 17 - охладишься. Понятно что копать надо в сторону датчика температуры салона, но может кто нарывался и есть готовое решение? (куда сунуть руку и что дёрнуть :-) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет попробуй сделать диганостику климата следующим образом.

1. Поверни ключ замка зажигания в положение "ON"

2. Удерживая нажатым выключатель "AUTO", нажми на выключатель "AMB" более 4 раз в течении 2 сек.

3. После того, как показания ЖК-дисплея на панели климата мигнут 3 раза с частатой 0,5 сек., начинается процесс самодиагностики.

4. При нажати на "AUTO" на ЖК-дисплее климата будет выполнена очередная проверка и выведен очередной диагностический код (при наличии неисправности)

Если все ОК должно выдать "00"

Так что дерзай выкладывай код ошибки посмотрм что там.

Скоре всего у тебя и правда несправен датчик температуры в салоне, и климат перешел в аварийный режим работы и автоматом выставил какбудто в салоне 25 гр.

Изменено пользователем ivan123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! :bs: У меня такая же проблема только холодного воздуха вообще нет и вместо него очень горячий сухой воздух :bu: , при тесте климата он показывает ошибку "19" Помогите, уже лето жарко и оч необходим глоток холодного воздуха

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет попробуй сделать диганостику климата следующим образом.

1. Поверни ключ замка зажигания в положение "ON"

2. Удерживая нажатым выключатель "AUTO", нажми на выключатель "AMB" более 4 раз в течении 2 сек.

3. После того, как показания ЖК-дисплея на панели климата мигнут 3 раза с частатой 0,5 сек., начинается процесс самодиагностики.

4. При нажати на "AUTO" на ЖК-дисплее климата будет выполнена очередная проверка и выведен очередной диагностический код (при наличии неисправности)

Если все ОК должно выдать "00"

Так что дерзай выкладывай код ошибки посмотрм что там.

Скоре всего у тебя и правда несправен датчик температуры в салоне, и климат перешел в аварийный режим работы и автоматом выставил какбудто в салоне 25 гр.

Оч. полезная инфа, спасибо.

А где нить еще так можно понажимать, чтоб самопродиагностировалось, например панель приборов или еще где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Всем привет! :az: У меня такая же проблема только холодного воздуха вообще нет и вместо него очень горячий сухой воздух :rolleyes: , при тесте климата он показывает ошибку "19" Помогите, уже лето жарко и оч необходим глоток холодного воздуха

:az:

У меня похожая проблема и точно такая же неизвестная ошибка 19. Но холодный воздух периодически дует.

ошибка 18 говорит о неисправности заслонки смешения потоков воздуха.

Очень похоже.

Кто сталкивался, как лечить? В автосервисе пол дня климат проработал, как положено. проблему не нашли.

Заправка кондея полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :am: У меня такая же проблема только холодного воздуха вообще нет и вместо него очень горячий сухой воздух :bu: , при тесте климата он показывает ошибку "19" Помогите, уже лето жарко и оч необходим глоток холодного воздуха

:bu:

Отвечаю Лелику и себе. :)

Ошибка 19 нашлась. Это обрыв цепи датчика сервопривода заслонки смешения потоков воздуха (где то так).

Вылечил пока кардинально - снял сервопривод.

Заслонку выставил вручную в положение низкой температуры. Получилось как с обычным кондеем, но это лучше чем включение печки при +35 в тени :bu: .

А заслонку всегда можно повернуть рукой, когда надоест буду искать новый сервопривод, старый подглючивает-подклинивает, хотя особых повреждений контактов не обнаружено.

Сервопривод расположен за консолью, чтобы до него добраться надо снять пластиковую панель под бардачком (три шурупа и клипса) :af:

Теперь гоняю по крыму с холодком! Всем удачи! :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет попробуй сделать диганостику климата следующим образом.

1. Поверни ключ замка зажигания в положение "ON"

2. Удерживая нажатым выключатель "AUTO", нажми на выключатель "AMB" более 4 раз в течении 2 сек.

3. После того, как показания ЖК-дисплея на панели климата мигнут 3 раза с частатой 0,5 сек., начинается процесс самодиагностики.

4. При нажати на "AUTO" на ЖК-дисплее климата будет выполнена очередная проверка и выведен очередной диагностический код (при наличии неисправности)

Если все ОК должно выдать "00"

Так что дерзай выкладывай код ошибки посмотрм что там.

Скоре всего у тебя и правда несправен датчик температуры в салоне, и климат перешел в аварийный режим работы и автоматом выставил какбудто в салоне 25 гр.

а где взять расшифровку этих кодов. просто дело в том что с моим климатконтролем что то не то творится. вообщем рассказываю. машину купил я не давно печка зимой грела на ура и регулировала температуру. но как то утром прогревая машину обнаружил что воздух дует кое как теплый , регулировка температуры на климате не чего не давало. вычатал что накрылся серво привод. я его отключил выставил заслонку в положение жара и ездил. и вот как то морозным утром я пытался завести машину и посадил аккумулятор( так получилось как выяснилось из-за плохих свечей)и о чудо я обнаружил что стала работать кнопка на климатконтроле первая с права ( буква А в кружке) я не знаю что она включает, но она перестала при нажатии загорать (издавала только лишь писк при нажатии) как раз тогда как пошел еле теплый воздух из печки. и когда я увидел что эта кнопка снова заработала , то я решил проверить серво привод, и о чудо он снова стал работать. но это счастье продлилась ровно два дня и снова перестала работать кнопка(издавала только писк при нажатие) и соответственно серво привод. пришлось вручную переключать заслонку. скидывал клемму с аккумулятора и ни что не поменялось. может кто что подскажет умное. и что делает эта кнопка на с буквой а на климатконтроле?

диагностика выдала ошибку 20 что это означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Цитирую сам себя", писал на сайте АДАКТ:

ЭБУ климатконтроля Hyundai Terracan не имеет К-линии. Никаким сканером его диагностировать нельзя. И тем более "подвигать заслонки". Проблема решена. Чуть позже опишу подробнее, а пока только сообщу следующее:

1. Ошибка № 19 высвечивается при отключении разъема сервопривода смешения потоков воздуха (это который внизу, под корпусом заслонок). Думаю, она должна звучать примерно так: "Обрыв цепи сервопривода смешения потоков воздуха"

2. Ошибка № 20 высвечивается, когда ЭБУ подает напряжение на электродвигатель сервопривода, а датчик положения рычага сервопривода не фиксирует перемещения. При этом ЭБУ делает 4 попытки подачи напряжения на электродвигатель, затем попытки прекращает и фиксирует ошибку. После выключения зажигания, при следующем включении - ЭБУ снова будет пытаться 4 раза подвигать заслонку и т. д. Ошибка, думаю, звучит примерно так: "Неверный сигнал датчика положения сервопривода смешения потоков воздуха".

Сервопривод смешения потоков воздуха имеет второе название: "сервопривод регулятора температуры". Кроме него данная система имеет еще два сервопривода - "распределения потоков воздуха" (с левой стороны корпуса внизу) и "выбора места забора воздуха" (справа вверху).

В мануале по Terracan издательства Легион-Автодата, которым в основном народ пользуется, упомянуты ошибки: 00 (отсутствие ошибок), 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Поэтому так подробно написал про 19-ю и 20-ю. В Autodata вообще ошибок климатконтроля нет.

Да, в упомянутом выше мануале в тексте дана неправильная таблица клемм разъема сервопривода регулятора температуры. На самом деле: эл.двигатель - клеммы 2 и 6 (а не 1 и 3), масса - клемма 1 (а не 6), выход датчика - клемма 3 (а не 5). Питание датчика верное - 5В на 4 клемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервопривод находится под корпусом печки, снизу справа. Он разборный. В нем есть два диода 1N4001. Надо их проверить. И проверить дорожки датчика, там есть одна как у потенциометра - резистор переменный, однако. Кроме этого есть два резистора, выполненные методом напыления, их видно. И еще часто перегорает дорожка на плате, по которой идет питание на двигатель с черного провода. Диоды можно заменить на 1N4007 - он помощнее. Частенько в сервопривод стекает гнусная жижа при промывке кондиционера из баллона. Промывать, конечно надо. Но не надо "подождать подольше, чтоб лучше откисло",- пена оседает и стекает через оси заслонок прямо на сервопривод. Вот его и клинит. Бывает еще и двигатель в нем сгорает. Это как раз если 4007-й поставить :wink:

Новый сервопривод примерно 2,5 кРубля стоит. Код запчасти 97010 H1834. Лучше уточнить по ВИНу. Удачи :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, у которого я постоянно "кормлюсь" запчастями поправил: говорит 97010Н1834 - это для машин с правым рулем, а с левым - 97010Н1734. Стоит дороже,- примерно 3,5 кРубля. Есть ли между ними разница, я не знаю,- праворукого Таракана только на картинке видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервопривод находится под корпусом печки, снизу справа. Он разборный. В нем есть два диода 1N4001. Надо их проверить. И проверить дорожки датчика, там есть одна как у потенциометра - резистор переменный, однако. Кроме этого есть два резистора, выполненные методом напыления, их видно. И еще часто перегорает дорожка на плате, по которой идет питание на двигатель с черного провода. Диоды можно заменить на 1N4007 - он помощнее. Частенько в сервопривод стекает гнусная жижа при промывке кондиционера из баллона. Промывать, конечно надо. Но не надо "подождать подольше, чтоб лучше откисло",- пена оседает и стекает через оси заслонок прямо на сервопривод. Вот его и клинит. Бывает еще и двигатель в нем сгорает. Это как раз если 4007-й поставить :wink: Новый сервопривод примерно 2,5 кРубля стоит. Код запчасти 97010 H1834. Лучше уточнить по ВИНу. Удачи :smile:

так и оказалось перетерлась дорожка под шестернёй и сам усик . разобрал напоял , пропоял дорожку . и все теперь работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,таракановеды!Эта проблема решается заменой сервопривода заслонки смешивания потоков-снял кожух вентилятора справа внизу,открутил три саморезика(чтобы руки отсохли у конструктора-неужели нельзя было проще как-то придумать как его открутить) и отключил клемму(тоже не удобно,даже хуже) и снять.Ремонтом думаю не обо,йдётся,я так и заменил,т.к.так натрах......ся со снятием и установкой,что заказал и поставил-забыл эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Долго мучил свой климат контроль заправками и конролем утечек.


Не победил. Как грел, так и греет.


Набрёл на эту тему, сделал диагностику, как написано выше.


КК выдал ошибку 23.


Нигде не нашёл расшифровки. Подскажите, что эта ошибка означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скажу по ошибке, но, по симптомам, сдох исполнительный механизм температурной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже так думаю.


Но когда регулируешь температуру там что-то жужжит, а как шло тепло, так и идёт.


Может сервопривод работает, а заслонка отломана?


P.S. Лето прошло, не так актуален климат контроль. Не хочется разбирать панель проверять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Диагностика климата-00. А Печка 17-холод,а 18 уже жара... Что делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь терморезистор в климате. Должен менять сопротивление в зависимости от температуры воздуха в салоне. И шланг висеть на нем должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его найти????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираешь климат. Дальше там все и сам поймешь где он. Не ошибешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тоже столкнулся с проблемой смешивания воздуха. Снял сервопривод, разобрал, под главной шестернёй стёрлась дорожка. Заказывать дорого, решили отремонтировать.

Вот что получилось. Да, и шестерёнку развернул на 180 градусов, из-за обломанных контактов. Проверял, работает, буду ставить на днях.

DSC_02201.jpg

DSC_0221.jpg

Изменено пользователем apache
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...