Перейти к содержанию

Я в непонятках...


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на следующую вещь: После включения обогрева заднего стекла и зеркал движок начинает реветь как у трактора, становится хуже тяга, шумно начинает работать ГУР, при этом провала оборотов нет, холостые обороты по тахометру остаются в норме. Если обогрев выключить, все проходит. Коллеги подскажите, с чем это может быть связано. Может у кого есть схема электропроводки, скиньте пожалуйста. Я первым делом грешу на генератор, но как он может влиять на работу дизеля, а уж тем более ГУРа пока понять не могу? :) Может у кого есть какие-нибудь соображения по этому вопросу? Авто 2003 года, движок 2,5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на следующую вещь: После включения обогрева заднего стекла и зеркал движок начинает реветь как у трактора, становится хуже тяга, шумно начинает работать ГУР, при этом провала оборотов нет, холостые обороты по тахометру остаются в норме. Если обогрев выключить, все проходит. Коллеги подскажите, с чем это может быть связано. Может у кого есть схема электропроводки, скиньте пожалуйста. Я первым делом грешу на генератор, но как он может влиять на работу дизеля, а уж тем более ГУРа пока понять не могу? :) Может у кого есть какие-нибудь соображения по этому вопросу? Авто 2003 года, движок 2,5л.

Все просто, включаете обогрев - увеличиваете нагрузку на генератор.

Если генератор шумит то - проверить шкивы (крепление), ремень, и сам генератор (скорей подшипники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто, включаете обогрев - увеличиваете нагрузку на генератор.

Если генератор шумит то - проверить шкивы (крепление), ремень, и сам генератор (скорей подшипники).

Ну с генератором и нагрузкой все понятно, а как с этим связан ГУР, ведь он имеет механический привод, и по-моему с электрикой ни как не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с генератором и нагрузкой все понятно, а как с этим связан ГУР, ведь он имеет механический привод, и по-моему с электрикой ни как не связан.

два варианта:

1. Шум слышен от генератора, а просто ошибочно принимается от ГУРа

2. Если это действительно ГУР, не исключено, что подшипники имеют сильный износ и при изменении оборотов изменяется шум их работы, был у моего знакомого похожий случай. На оборотах холостых и выше подшипник ролика чуть более шумно работал, но совсем не критично, зато примерно на 500 начинал гнусно свистеть или греметь, причём на своё личное усмотрение. Соответственно каждый раз когда машину глушишь\заводишь или если на холостых на первой передаче в пробке ползти тоже из подкапота доносились прикольные звуки :)

Мастера до слез доказывали, "не-а, это не подшипники, подшипники по другому кончаются"...

Надо во первых проверить напряжения, во вторых взять фонендоскоп ( так по-моему называется :) ) и послушать что именно гремит. Можно ограничится деевянной палкой, менее эффективно, но тоже хорошо слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два варианта:

1. Шум слышен от генератора, а просто ошибочно принимается от ГУРа

2. Если это действительно ГУР, не исключено, что подшипники имеют сильный износ и при изменении оборотов изменяется шум их работы, был у моего знакомого похожий случай. На оборотах холостых и выше подшипник ролика чуть более шумно работал, но совсем не критично, зато примерно на 500 начинал гнусно свистеть или греметь, причём на своё личное усмотрение. Соответственно каждый раз когда машину глушишь\заводишь или если на холостых на первой передаче в пробке ползти тоже из подкапота доносились прикольные звуки :)

Мастера до слез доказывали, "не-а, это не подшипники, подшипники по другому кончаются"...

Надо во первых проверить напряжения, во вторых взять фонендоскоп ( так по-моему называется :) ) и послушать что именно гремит. Можно ограничится деевянной палкой, менее эффективно, но тоже хорошо слышно

Все дело в том, что при включенном обогреве, когда стоишь на холостых оборотах и поворачиваешь руль в любую сторону от прямого положения, усиливается рык мотора, когда руль отпускаешь, то звук пропадает, выключаешь обогрев- все приходит в норму. Я понимаю, когда падают обороты двигателя, и соответственно, падает давление в системе ГУРа, но тахометр показывет что обороты в норме. Вобщем, прихожу к мнению, что лучше поменять все ремешки и натяжители, а потом посмотреть что из этого выйдет, тем более что по пробегу скоро все равно потребуется замена, уже 55k набегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...