Pilseta

Check engine при наборе скорости и обгоне

Recommended Posts

Привет всем. Может кто подскажет отчего кратковремнно может загораться и гаснуть CHECK ENGINE при динамичном наборе скорости или обгоне ( когда так же нужно притопить )? На месте на холостом можно топить сколько угодно CHECK не горит. Hyundai Terracan 2.9 CRDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего ответ не утешительный, была такая же фигня, постепенно умирает ТНВД и соответственно форсунки, так что можешь начинать потихоньку покупать эти все детали :bu:

Привет всем. Может кто подскажет отчего кратковремнно может загораться и гаснуть CHECK ENGINE при динамичном наборе скорости или обгоне ( когда так же нужно притопить )? На месте на холостом можно топить сколько угодно CHECK не горит. Hyundai Terracan 2.9 CRDI

ответ не утешительный, было тоже самое, постепенно умирает ТНВД и форсунки соответственно, так что можешь начинать покупать всё это дело :bu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
скорей всего ответ не утешительный, была такая же фигня, постепенно умирает ТНВД и соответственно форсунки, так что можешь начинать потихоньку покупать эти все детали :bu:

ответ не утешительный, было тоже самое, постепенно умирает ТНВД и форсунки соответственно, так что можешь начинать покупать всё это дело :bu:

Форсунки менял относительно недавно 3 месяца назад. Полностью все 4. Новые, оригинал. После замены не было никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форсунки менял относительно недавно 3 месяца назад. Полностью все 4. Новые, оригинал. После замены не было никаких проблем.

А давление ТНВД замерял?

То что ты форсунки поменял это хорошо, но обычно начинают с диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца на KIA Sportage (мотор правда бензин) точно такие же проблемы. Меняли свечи, катушки, ФОТ, выбили нейтрализатор, не помогает... Диагностика показывает на датчик кислорода. Но он сам в порядке! При нагрузках что-то происходит, что влияет на этот датчик, но что??? Так что ТНВД под вопросом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
У отца на KIA Sportage (мотор правда бензин) точно такие же проблемы. Меняли свечи, катушки, ФОТ, выбили нейтрализатор, не помогает... Диагностика показывает на датчик кислорода. Но он сам в порядке! При нагрузках что-то происходит, что влияет на этот датчик, но что??? Так что ТНВД под вопросом....

Откуда знаете, что ДК в порядке? Осциллографом смотрели? Или это предположения диагностов "вооруженных" только сканером?

Возможно, это покажется удивительным, но, вероятнее всего, виноват ДМРВ. Его работу оценить реально можно только на специальной установке - там последовательно стоит испытуемый ДМРВ и эталонный. Поток воздуха можно создать хоть от пылесоса. К каждому датчику подключается свой канал многоканального осциллографа. Продувают на различных режимах, сравнивают. При некотором опыте, можно посмотреть осциллографом форму сигнала и время выхода в рабочий режим при подаче напряжения питания. Есть и другие методики. Можно просто попробовать взять у кого-то на подмену заведомо исправный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Технарь: Ты будешь смеяться, но датчик МРВ меняли месяца 4 назад ввиду выхода из строя старого, тогда машина заводилась и набрав 3000 об/мин не реагировала на педаль газа, заменили и все прошло... Что касается датчика кислорода, то твой вопрос поставил меня в тупик. Был только сканер. Поэтому не знаю... Посмотрю сейчас его цену, если устроит, заменю, авось да.....

Кстати, смотрю земляки мы!!!

Edited by денис н

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда знаете, что ДК в порядке? Осциллографом смотрели? Или это предположения диагностов "вооруженных" только сканером?...

Ты вообще понимаешь, о чем говоришь? Какой осцилограф? Там что - амплитуда? Стоит платиновая нить (одна из конструктивных разновидностей), на нее подается постоянная напруга, нить нагревается. От того, сколько воздуха продует, нить остывает в соответствующей степени. Сопротивление нити изменяется при нагреве/остывании. Сигнал идет на мозги... Все! Что там мерять/смотреть осцилографом? Какая еще форма сигнала? При постоянной напруге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты вообще понимаешь, о чем говоришь? Какой осцилограф? Там что - амплитуда? Стоит платиновая нить (одна из конструктивных разновидностей), на нее подается постоянная напруга, нить нагревается. От того, сколько воздуха продует, нить остывает в соответствующей степени. Сопротивление нити изменяется при нагреве/остывании. Сигнал идет на мозги... Все! Что там мерять/смотреть осцилографом? Какая еще форма сигнала? При постоянной напруге?

Слушай, кажется ты имеешь в виду как раз ДМРВ . Я же про датчик кислорода, стоящий после нейтрализатора!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушай, кажется ты имеешь в виду как раз ДМРВ . Я же про датчик кислорода, стоящий после нейтрализатора!

Почему я имею в виду?

Возможно, это покажется удивительным, но, вероятнее всего, виноват ДМРВ. Его работу оценить реально можно только на специальной установке - там последовательно стоит испытуемый ДМРВ и эталонный. Поток воздуха можно создать хоть от пылесоса. К каждому датчику подключается свой канал многоканального осциллографа. Продувают на различных режимах, сравнивают. При некотором опыте, можно посмотреть осциллографом форму сигнала и время выхода в рабочий режим при подаче напряжения питания.

Мну кажется, что это писАл не я.

Слушай, кажется ты имеешь в виду как раз ДМРВ . Я же про датчик кислорода, стоящий после нейтрализатора!

А ты где нашел датчик кислорода? И нейтрализатор? Там сажевый фильтр. Не путай бензин с дизелем.

Edited by Strateg2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые! Я понимаю, о чем говорю, поскольку занимаюсь диагностикой. Помимо сканеров Сканматик, Скандок, Х-431,четырехкомпонентного газоанализатора и прочего, активно использую в работе мотортестер МотоДок. Работа датчиков, "попавших под подозрение" проверяется осциллографом мотортестера и только им.

И у ДК и у ДМРВ есть и "амплитуда" и форма сигнала. Работа ДК оценивается по амплиитуде и по времени переднего фронта импульса. Задний фронт тоже имеет значение.

Работу ДМРВ проще всего оценить по времени выхода на рабочий режим при подаче на него напряжения питания. Приблизительно можно оценить по напряжению выходного сигнала при нулевом расходе воздуха (ДМРВ закрыт крышками с обеих сторон). Например, ВАЗовский ДМРВ должен выдавать 0,996 В. Напряжение датчика КИА Спортейдж могу посмотреть в Автодате, если укажете какой двигатель и какой год выпуска. Только чем измерять будете? Нужно три знака после запятой - у меня для этого мультиметр есть экспертного класса APPA 109N, а он около десятки тыр стоит. Китайская приблуда за 200-300 рублей не покатит.

P.S.: Снимки прикладываю не свои, поскольку свои сохраняю формате osc, Вам их посмотреть нечем будет. На левом снимке эталонный сигнал ДК или Лямбда-зонда,- как Вам угодно. На правом - отравленный датчик.

post-923-1229624526_thumb.png

post-923-1229624550_thumb.png

Edited by Технарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые! Я понимаю, о чем говорю, поскольку занимаюсь диагностикой. ...

Слушай, диагност, кончай флудить. Диагностируй у себя лямбды на дизелях (??!!), а тут люди совета просят, а не флуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже было такое, сначала не придавал значения, потом (тыс.5) стала на обгонах тупить, чек все почаще и подольше загорался. Случайно (точнее, по другой причине) отвез форсунки на диагностику, там сказали, что 2 О.К. одна так себе, но электроника еще справляется, а 4-я переливает солярку сверх всякой меры. замена ее (согласен, что все 4 лучше, но млин, 40 тыщ...) "погасила" чек, теперь даже не моргает, динамика улучшилась, но все равно что-то в топливной не то еще... Ковыряться не хочется зимой, ближе к лету займусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем. Может кто подскажет отчего кратковремнно может загораться и гаснуть CHECK ENGINE при динамичном наборе скорости или обгоне ( когда так же нужно притопить )? На месте на холостом можно топить сколько угодно CHECK не горит. Hyundai Terracan 2.9 CRDI

Уменя таже проблема 1 в 1. При этом при промаргиваниии CHECK ENGINE мгновенно падает мощность.

Рекомендуется заменить форсунки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уменя таже проблема 1 в 1. При этом при промаргиваниии CHECK ENGINE мгновенно падает мощность.

Рекомендуется заменить форсунки?

Одни форсунки не прокатит Восстановление поможет не на долго (Пройденный этап) Если думно оставлять себе машину меняем все Всё начиналось также потом дольше чек горел потом плохо заводилась а потом в 200 км от цивилизации и вовсе не завелась Во попрыгал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе разобрались с проблемой. Оказалась виновата форсунка.

Тоже было такое, сначала не придавал значения, потом (тыс.5) стала на обгонах тупить, чек все почаще и подольше загорался. Случайно (точнее, по другой причине) отвез форсунки на диагностику, там сказали, что 2 О.К. одна так себе, но электроника еще справляется, а 4-я переливает солярку сверх всякой меры. замена ее (согласен, что все 4 лучше, но млин, 40 тыщ...) "погасила" чек, теперь даже не моргает, динамика улучшилась, но все равно что-то в топливной не то еще... Ковыряться не хочется зимой, ближе к лету займусь.

Скорее всего дали честный диагноз. Так у меня и получилось. У меня были еще старые форсунки в запасе , из всей кучи собрали что то более менее ровное по параметрам. Сейчас идет , и CHECK не горит и на обгонах нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же проблема при нормальных свечах и чистой топливной, правда двигло бенз) Так вот причину мотор тестеры не показывалин тоже грешили на лямбду и пропуски зажигания, в оф. сервисе короче валенки сидят. Поехал к знакомому мужику ион на слух определил проблему за 3-7 секунд. Лопнула или хз. что но что-то случилось с прокладкой под воздушным впускным коллектором. Потом сам понял как он определил, можно слышать свист который становится тише с ростом оборотов, а мощность падает когда чек моргает на сколько я знаю потому что движёт что то вроде в безопасном режиме начинает работать чтоб недай бох себя самого не кончить.

Только не гнобите меня товарищи тестеры и автоинженеры за простоту языка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 89 000 до 135 000 езжу с горорающемся ЧЕКОМ... Дымитна выс оборотах, Жрет собака 15 литров.. Но пока ни разу не было сбоев, мощьность не теряет, в отрыжке фильтра стружки нет.. Форсунки не проверял руки не доходили, на горячую заводжится немного дольше чем на холодную.. из прогресса ошибки, Чек начал загораться на 80 раньше только на 100 КМ ч.. Давление насоса в норме даже немного выше...

обратка форсунок не показатель... как выяснилось... хотя у меня на обратке показывает что одна переливает

все же склоняюсь к замене одной форсунки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, у меня похожая проблема, грешу все таки на ТНВД по причине наличия небольшого количества мет. стружки в топливном фильтре, кроме этого прописалась ошибка код который указывает на неисправность небольшого датчика давления расположенного на самом ТНВД, правда пока ремонт пришлось отложить на время, сейчас езжу особо не коксуя, сильно не напрягает. Кто что узнает пишите пожалуйста, тема очень актуальна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, у меня похожая проблема, грешу все таки на ТНВД по причине наличия небольшого количества мет. стружки в топливном фильтре, кроме этого прописалась ошибка код который указывает на неисправность небольшого датчика давления расположенного на самом ТНВД, правда пока ремонт пришлось отложить на время, сейчас езжу особо не коксуя, сильно не напрягает. Кто что узнает пишите пожалуйста, тема очень актуальна...

только далеко от цивилизации не уезжай Я тоже в свое время понадеялся на русский авось Пришлось эвакуатор за 300 верст гнать хорошо связь была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медвед рассказывал что встать не должна... у меня уже на 60 км/ч чек загораться стал.. Записался к медведу, но он уже 2 нед динамит(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Медвед рассказывал что встать не должна

Вот-вот и я про авось Ведь встала - я живой пример

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот-вот и я про авось Ведь встала - я живой пример

Блин, ну хватит жути нагонять, мне через неделю в Ставрополь ехать... :bu::br::bu: Хорошо со мной еще четыре рыла едут, эти без колес допрут... :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как замерить давление насоса (в рампе), может кто подскажет. По книге давление там 160 Мп (1600кг).

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне сегодня мастер сказал типа давит 170 а должно 220..так или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...