Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда масло менял увидел внизу на блоке отливку 4D56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

У меня такой же отпечаток есть, хотя по бумагам D4BH. Ты правильно заметил "корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли" вот и вся фишка....Движок то тот же, тока по лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, и уменя такой же отлив 4D56, залез в интернет движок от мицубиси поджеро, прототип голлопипера, а уж потом наш террикан - свечи накаливания, маслянный фильтр, топливный фильтр подходит от поджерика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про идентичность этих ДВС знаю , просто думал , что корейцы сами маркируют движители, но так понимаю, 1 в 1. Что может быть и к лучшему. (простите!!!!, но японцы все-же передовики в этом деле, субьективно ). Всем ответившим ОГРОМНОЕ спасибо, душу успокоили. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а совместитмость от этого деталей??? может перечень деталей выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а совместитмость от этого деталей??? может перечень деталей выложить?

Ну можно и под это дело тему оставить, я думаю там все взаимозаменяемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня терик 2.5, на клапанной крышке трещина, хотел сначала заварить, но случайно в магазине нашел крышку от митцубили. Подойдет ли мне эта крышка и какие могут быть проблемы при ее замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и настал этот день! Вчера ездал в сервис - сканил ТОДа - молчит как рыба об лед! Сдох, в общем. Я уже расстроился. Но сервис-мен рассказал мне одну историю... Был у него Терракан, 2,5, но МКПП. Водил он его ок. года. жене не нравилась механика и он решил поменять МКПП на АВТОМАТ с раздаткой от ПАДЖЕРО 4Д56. Однако денежные трудности не позволили ему ето сделать - продал Террика. Вот, он увидев, в моих глазах бесконечную скорьбь и печаль по поводу смерти ТОДа и предложтл мне заменить АВТОМАТ С РАЗДАТОКОЙ на ПАДЖЕРОВСКИЙ 4Д56. Движки-то у нас одинаковые. Единственна проблема - ТНВД Ковековский (електронный), ему для управления датчик положения коленвала нужен, который установлен на Терриковском "автомате&amp". Но парень оказался не из робкого деятка - сказал мне, что дырочку в автомате в нужном месте просверлим и поставим туда твой датчик! Господа-единомышленники, УБЕРЕГИТЕ меня от неправильного поступка! не хотельсь бы на ряду с мертвым ТОДом иметь еще и дырявый автомат! Как узнать тип ТНВД Террика 2001 г.р., 2,5 Д? кто что мыслит, излогайте! ПЛИИИЗЗЗ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?

У нас же шайба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?<br />У нас же шайба.<br />
<br /><br /><br />

Придется переделывать консоль. Все же дешевле чем купить нового ТОДа - ок. 45 000, да еще и ремонт или замена электромагнита в раздатке + 5000-10000. "автомат"+ раздатка Паджика в приморье ок 10000 стоит! Вот в чем дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

во во у меня из за этих букв на учет машину не хотели ставить пол года мурыжили пока официальный запрос в Хундай мотор СНГ не сделали .Вроде теперь пообещяли на следующей недели поставить вот так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная статейка ,посмотрите кто не читал...

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/29472.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка-то, конечно, прикольная, но автор, похоже, видел хонинговку цилиндров только в одном моторе, видимо в него он только и смотрел, а она в обязательном порядке есть во всех блоках, всех, без исключения моторов, изменяется только способ её нанесения.

DIADON. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..?

Изменено пользователем семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..?

Субьективно. На герметик, кроме сегмента, ничего садить не надо. Если начнет подтекать то замените, а так и старые переживают не одно снятие установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в постановке на учет отказали и бумажку написали (гады )на движке с номером все нормально а вот под нею есть еще один какойто номер блин (на хера его туда набили вот он и изменен иле бракован пол площядки стесано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаются

у нас D4BH TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Сгонял на Юга, а там возникла проблема-машина стала плохо запускаться из-за жары.Вернулся домой,спецы сказали проблема с плунжерной парой зиму отъезжу а летом уже нет, может кто подскажет хотя бы каталожный номер,а то нашел только насос, двигатель D4BH 2003 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...