Перейти к содержанию

Неравномерный запуск


Рекомендуемые сообщения

На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то.

Выкрути поочереди свечи и проверь, как греються, на аккумуляторе. Достаточно 3 сек, чтобы увидеть или почувствовать. А дальше либо замена плохих, либо целиком всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы особо не озадачивался частичной заменой... сегодня вышли из строя 2 свечи, заменили... завтра 2 старые... опять лезть??? тем более скидывать шину надо сёравно со всех свечей... так что смысла не видно... можно взять как оригинал так и неоригинал... товарищ пробовал на паджере NGK что-то в районе $8 за шт. Оригинал покупал на госпитальном за 1400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 2 раза менял свечи,последняя замена весной.Покупал неоригинал в Мегадизеле по 250 рубликов за штуку,но думаю не очень этот неоригинал :) или что то с электрикой в авто-почемуто они быстро горят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 2 раза менял свечи,последняя замена весной.Покупал неоригинал в Мегадизеле по 250 рубликов за штуку,но думаю не очень этот неоригинал :angry: или что то с электрикой в авто-почемуто они быстро горят :)

а релюха нормально отключается? может что-то с релюхой?

может сётаки попробовать оригинал, убедившись, что релюха вовремя отключает свечи?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а релюха нормально отключается? может что-то с релюхой?

может сётаки попробовать оригинал, убедившись, что релюха вовремя отключает свечи?? :)

Я могу проверить только по щитку,на холодную горит около 10 секунд!А как еще проверить возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть тестером на релюхе...

акустическая проверка - щелкает при включении, щелкает по выключении :):)

ну хз как еще проверить.. по идее лампочка гаснет - наверное должно отрубать...

может действительно свечи лажовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мужики ПОМОЖИТЕ, купил свечи накала BOSCH 250 202 094 на 4D56, вроде двигатель родитель D4BH, машина на холодную плохо заводиться. Выкрутил которые стояли, а они короче мм. на 10, вот боюсь эти вкручивать подскажите кто что знает :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ПОМОЖИТЕ, купил свечи накала BOSCH 250 202 094 на 4D56, вроде двигатель родитель D4BH, машина на холодную плохо заводиться. Выкрутил которые стояли, а они короче мм. на 10, вот боюсь эти вкручивать подскажите кто что знает :br:

Ставь не бойся, всё нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое :br:

Николай, как свечи? решили проблему? почему именно на них остановил свой выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил керамические свечи "дензо" а они тоньше и короче ! это нормально? и всеравно по утрам и после долгой стоянки плохо заводится! ПОЧЕМУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, как свечи? решили проблему? почему именно на них остановил свой выбор?

пока не ставил времени нету :br: поставлю отпишусь я сейчас в отпуске на,в Украине инетом пользуюсь у друзей приеду в Норильск буду почаще общаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута???

с гоняй на диогностику пусть посмотрят дачик теппературы прихолодном запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

наконец поменял свечи. проблем больше нет, старые три штуки были мокрые :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута???

Какие свечи накала, мил человек!?? У тебя же бензинка!!! :aq:

Там есть такие невидимые глазу штучки - свечи зажигания, давно их менял?

Пробег какой у машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие свечи накала, мил человек!?? У тебя же бензинка!!!

Ты просто немного не в теме, раньше у него дизелёк был :aq: 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Алексей 585

Если качественные, платиновые или иридиевые свечи у тебя быстро "сгорают", зазор становится огромным - боюсь, к тебе пришла засада, известная всем владельцам Паджер 1994-1997 г.г. выпуска. Это подсос воздуха во впускной коллектор через умерший вакуумный манжет блока заслонок системы настроенного впуска. При этом слышно довольно громкое шипение в районе корпуса термостата (при снятой красивой пластмассовой крышке мотора). Смесь, особенно на ХХ, переобедненная, со всеми нучно обоснованными последствиями...

Самое "приятное" в ситуации, что манжет в запчасти не поставляется, менять надо или впускной коллектор в сборе, или его нижнюю часть (деталь № 29221-39800) с этим самым блоком заслонок.

Проявлялась болезнь, как правило, после 60-100 тыс. пробега, хотя это не показатель...

Ты просто немного не в теме, раньше у него дизелёк был 2,5

Ха-ха, забавное получилось обсуждение... :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попосле не долгой стоянки топливный фильтр почти пустой! так должно быть?и влияет ли ЭТО на запуск холодного двигателя ? Помогите мне с ПРОБЛЕМОЙ холодного запуска !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута???

У меня примерно такая же проблема, но на диагностике сказали все свечи работают нормально, а вот датчик температуры всасываемого воздуха выдает неверные показания, поэтому комп сбоит при холодном пуске! Теперь проблема найти где стоит этот датчик в двигателе, ну и найти его в магазине. Пока не нашел ни там ни там. Если знаешь подскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такая же проблема, но на диагностике сказали все свечи работают нормально, а вот датчик температуры всасываемого воздуха выдает неверные показания, поэтому комп сбоит при холодном пуске! Теперь проблема найти где стоит этот датчик в двигателе, ну и найти его в магазине. Пока не нашел ни там ни там. Если знаешь подскажи

Если 2.5, то датчик стоит на впускном коллекторе. Он же датчик давления всасываемого воздуха (два в одном). Его номер 39200-42020 или 39200-42030. Спроси у Garry, у него должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попосле не долгой стоянки топливный фильтр почти пустой! так должно быть?и влияет ли ЭТО на запуск холодного двигателя ? Помогите мне с ПРОБЛЕМОЙ холодного запуска !!!!!!!

Фильтр даже полупустым быть не должен . Ну и на запуск это влияет самым прямым образом . Об этом уже писалось , из-за негерметичности в первую очередь подводящих топливопроводов и помпочки ручной подкачки топлива ( топливо уходит обратно в бак ) , движок пока не накачает топливо заново из бака - не заведётся . Короче сначала проверь все топливные шланги , и проверь как у тебя работает груша подкачки , по мере прокачивания она должна становиться всё туже и туже . Если этого не происходит , то в лучшем случае у тебя залип лепестковый клапан внутри груши (сняв помпочку его можно подрегулировать , но к сожалению надолго этого не хватает ) , так же может потерять герметичность сама мембрана ( это уже однозначно замена ) . Так что сначала проверь подводку и как работает груша подкачки . Ну и проверь свечи накала , они должны равномерно с самого кончика накаляться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще может быть на фильтре пропускает воздух прокладка которая стоит специально для того что бы стравливать воздух из системы. Сделана в виде болтика под головку на 10 с прорезанной резьбой,около шляпки там резиновая прокладка, вот она бывает отходит! но сильно не зажимай а то сломаешь, я так уже пробывал :) , благо простой болт по длинне подошел! После этого проблемма запуска исчезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...