Denyall Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) мотор D4BHдумаю глянуть зазоры...кто знает чокаво как? ах да симптом...на холодную подтраивает...мож конечно и свечи накаливания, но имея ранее в своем гараже пару дизелей наблюдал такую картину именно из за зажатых клапаноф и нет необходимого давления в горшках оответсвенно...после регулировки все заводилось отлично! Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Denyall 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Доброго времени суток!Информация для D4BH, там по моему всё понятно.Удачи, diadon. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Доброго времени суток!Информация для D4BH, там по моему всё понятно.Удачи, diadon. Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация. Вот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 спасибо!Гляну сколько там вообще и сориентируюсь тогда уже по факту где там 0.25 и где 0.15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 "Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."Доброго всем времени суток !leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.Вот так вот, удачи всем, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 "Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."Доброго всем времени суток !leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.Вот так вот, удачи всем, diadon. Да и у меня книжки нет, информация взята с руководства по эксплуатации, также выложенного на сайте. В общем поэтому и возник вопрос... А тогда, если ты собираешь все регулировки и заправочные объёмы, не подскажешь ёмкость тормозной системы. Хочу полностью сменить тормозуху, ни как не могу понять сколько её покупать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 надо на shop manual полагаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. Размер картинки маленький у тебя вышел.Вот ссылка на Мотюлёвский каталог.http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14Мне тоже он очень нравится.Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? Боюсь что видимо так и придется сделать, потому что в MOTULовском каталоге тоже нет по этому поводу ни какой информации. Да и с другими объемами какая-то путаница, например для движка 2,5 TDi: Охлаждающая жидкость -8л, в MOTULовском - 10,5 л., Жижа в АКПП -8,2 л. у MOTUL 10,4 ??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведь Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 На D4BH зазоры клапанов на горячую 0,25 вкруг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) На D4BH зазоры клапанов на горячую 0,25 вкругДа я уже нашел, правда в руководстве по ремонту Старекса . для D4BH, на горячем двигателе - 0,25 мм и для впускных и для выпускных клапанов. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 еще бы с порядком регулирофки разобраться...ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?а то книжку спецом покупать не хотелось для этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) еще бы с порядком регулирофки разобраться...ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...Вот здесь описан порядок регулировки клапанов для двигателя D4BH (2,5л). Diadon уже это выкладывал в этом топике, правда на английском языке, на русском думаю понятнее будет. Только там не сказано, что если при совмещении меток поршень 1-го цилиндра не встал в верхнюю мертвую точку, то нужно провернуть шкив коленвала на один оборот (360 градусов). На картинке показано, какие клапана регулировать (сначала 1 цил. впуск/выпуск, 2 цил. только впуск, 3 цил. только выпуск, потом проворачиваешь коленвал на 360 градусов и регулируешь 2цил. только выпуск, 3 цил. только впуск, 4 цил впуска/выпуск) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 leonidsss О! спасибо огромное! То что надо ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 leonidsss О! спасибо огромное! То что надо ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю?ВМТ- это конец такта сжатия, когда оба клапана (и впускной и выпускной) на 1 цилиндре находятся в одинаковом положении (закрыты), при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала. Если метки совпали, а клапана стоят по-разному, то проворачиваем коленвал еще на один оборот и снова совмещаем метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 все понял значит свечу накаливания на первом цилиндре выкручивать нет смысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
начинающий Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Можно вопрос : "Почему на холодном двигателе клапанный тепловой зазор меньше чем на горячем" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Коэффициент расширения металлов разный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
72Vanek72 Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 В 21.06.2016 в 10:48, RXO сказал: Коэффициент расширения металлов разный то-есть ,вот собрал я ток двигатель,я делаю зазор 0,15мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.