Перейти к содержанию

регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

мотор D4BH

думаю глянуть зазоры...

кто знает чокаво как? :)

ах да симптом...

на холодную подтраивает...

мож конечно и свечи накаливания, но имея ранее в своем гараже пару дизелей наблюдал такую картину именно из за зажатых клапаноф и нет необходимого давления в горшках оответсвенно...

после регулировки все заводилось отлично!

Изменено пользователем Denyall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Информация для D4BH, там по моему всё понятно.

Удачи, diadon. :shrec:

post-620-1238821469_thumb.jpg

post-620-1238821479_thumb.jpg

post-620-1238821489_thumb.jpg

post-620-1238821498_thumb.jpg

post-620-1238821508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Информация для D4BH, там по моему всё понятно.

Удачи, diadon. :shrec:

Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация. Вот:

post-712-1238823299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

Гляну сколько там вообще и сориентируюсь тогда уже по факту где там 0.25 и где 0.15 :shrec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."

Доброго всем времени суток !

leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.

Вот так вот, удачи всем, diadon. :shrec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Погоди, diadon. Получается что зазор во впускном и выпускном клапане одинаковые? А кому тогда верить? В мануале-то другая информация."

Доброго всем времени суток !

leonidsss, каюсь, книгу до сих пор не купил, поэтому всё что меня интересует по ремонту и регулировкам автомобиля получаю из нашего форума, или из И-нета. Необходимости в регулировке клапанов (тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникло, но все необходимые мануалы копирую на комп. Так вот, выложенные мной рисунки взяты мной с нашего же сайта (у меня уже есть папочка, где собрано всё необходимое - регулировки, заправочные ёмкости и порядок выполнения некоторых работ). Так что схемки наши, скачивал давно (где-то 1/2 года назад), сейчас уже и не вспомню в какой теме.

Вот так вот, удачи всем, diadon. :br:

Да и у меня книжки нет, информация взята с руководства по эксплуатации, также выложенного на сайте. В общем поэтому и возник вопрос...

А тогда, если ты собираешь все регулировки и заправочные объёмы, не подскажешь ёмкость тормозной системы. Хочу полностью сменить тормозуху, ни как не могу понять сколько её покупать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо на shop manual полагаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. :br:

post-620-1238864172_thumb.jpg

post-620-1238864450_thumb.jpg

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leonidsss, ты будешь конечно смеяться, но в моём мануале (выложен ниже), есть все заправочные объёмы, кроме тормозной системы (ха-ха-ха), но я думаю одного литра DOT 4-5 вполне хватит, хотя я взял-бы 1,5. :)

Размер картинки маленький у тебя вышел.

Вот ссылка на Мотюлёвский каталог.

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14

Мне тоже он очень нравится.

Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот тема-то про клапана, может о тормозухе новую создать? :br:

Боюсь что видимо так и придется сделать, потому что в MOTULовском каталоге тоже нет по этому поводу ни какой информации. Да и с другими объемами какая-то путаница, например для движка 2,5 TDi: Охлаждающая жидкость -8л, в MOTULовском - 10,5 л., Жижа в АКПП -8,2 л. у MOTUL 10,4 ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D4BH зазоры клапанов на горячую 0,25 вкруг

Да я уже нашел, правда в руководстве по ремонту Старекса :br:. для D4BH, на горячем двигателе - 0,25 мм и для впускных и для выпускных клапанов.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы с порядком регулирофки разобраться...

ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?

проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?

а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы с порядком регулирофки разобраться...

ну вот риски на шкиве грма совпали это значит ВМТ первого цилиндра?

проверяю клапана я так понял порядок 1-3-4-2 на сколько прокручивать коленвал нужно?

а то книжку спецом покупать не хотелось для этого...

Вот здесь описан порядок регулировки клапанов для двигателя D4BH (2,5л). Diadon уже это выкладывал в этом топике, правда на английском языке, на русском думаю понятнее будет. Только там не сказано, что если при совмещении меток поршень 1-го цилиндра не встал в верхнюю мертвую точку, то нужно провернуть шкив коленвала на один оборот (360 градусов). На картинке показано, какие клапана регулировать (сначала 1 цил. впуск/выпуск, 2 цил. только впуск, 3 цил. только выпуск, потом проворачиваешь коленвал на 360 градусов и регулируешь 2цил. только выпуск, 3 цил. только впуск, 4 цил впуска/выпуск)

post-712-1239165669_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leonidsss

О! спасибо огромное!

То что надо :bk:

ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leonidsss

О! спасибо огромное!

То что надо :bk:

ВМТ на первом поршне проверять выкручивая свечу накаливания я так понимаю?

ВМТ- это конец такта сжатия, когда оба клапана (и впускной и выпускной) на 1 цилиндре находятся в одинаковом положении (закрыты), при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала. Если метки совпали, а клапана стоят по-разному, то проворачиваем коленвал еще на один оборот и снова совмещаем метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Можно вопрос : "Почему на холодном двигателе клапанный тепловой зазор меньше чем на горячем" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент расширения металлов разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 21.06.2016 в 10:48, RXO сказал:

Коэффициент расширения металлов разный

то-есть ,вот собрал я ток двигатель,я делаю зазор 0,15мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...