Перейти к содержанию

Система охлаждения terracan 2.9CRDI


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Проблема с системой охлаждения. Лопнул верхний патрубок ведущий от гороловины заливки тосола в радиатор на холостом ходу. И каким-то образом масло поступает в расширительный бачок. Интересует такой вопрос: каковы могли быть причины лопания шланга? У меня Hyundai Terracan CRDi 2.9 2004 года. Спасибо заранее за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Проблема с системой охлаждения. Лопнул верхний патрубок ведущий от гороловины заливки тосола в радиатор на холостом ходу. И каким-то образом масло поступает в расширительный бачок. Интересует такой вопрос: каковы могли быть причины лопания шланга? У меня Hyundai Terracan CRDi 2.9 2004 года. Спасибо заранее за помощь.

Пробило прокладку головки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня не знаю по какой причине повредился верхний патрубок на завороте возле радиатора. След как будто ножом порезало. Как мог патрубок порваться, ума не праложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащел причину прорыва патрубка. Пластмассовая защита двигателя протерла патрубок. Сегодня поменял патрубок и сделал резиновую защиту от протирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.

Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика. 

Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.

Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика. 

Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.

у меня была точно такая же Проблема!!!Трещина была в ГБЦ , не буду пугать но все будь готов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! У меня такой же случай с маслом в системе охлаждения. Сняли ГБЦ, мастеру не понравилась толщина прокладки (0.8 мм). Говорит тонкая, до конца не выжимается, поэтому может быть смешение масла с тосолом.

Кто-то знает, какая толщина оригинальной прокладки ГБЦ? И ещё: тяжело с запчастями на Terracan в нашем регионе, болты крепления форсунок не подойдут от мерсов или фольксвагенов, например. И, пожалуйста, если кто знает,

скиньте данные об усилиях затяжки болтов форсунок, болтов головки блока и др.

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.

Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика.

Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.

Добрый день!У меня была точно такая же проблема и тоже готовился к снятию головки блока.Но когда посмотрел крышку заливную ОЖ,нашел что резина на ней разбухла и не выпускает из системы создавшееся давление внутри системы.Вырезал из тонкой маслостойкой резины круг и поставил.Теперь верхний шланг не надувается и исчезли следы масла в расширителе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!У меня была точно такая же проблема и тоже готовился к снятию головки блока.Но когда посмотрел крышку заливную ОЖ,нашел что резина на ней разбухла и не выпускает из системы создавшееся давление внутри системы.Вырезал из тонкой маслостойкой резины круг и поставил.Теперь верхний шланг не надувается и исчезли следы масла в расширителе

Адалат, это 1% из 100. Как раз и пришелся на твой авто. Везет же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адалат, это 1% из 100. Как раз и пришелся на твой авто. Везет же!

Здравствуй Вован!У меня в бачке тоже были видны следы масла.Но после замены резинового клапана на крышке это прекратилось.Я не думаю что я решил всю проблему с появлением масла в бачке,потому что если оно откуда то сочилось,то значит есть слабина где то.Просто думаю что с закрытым клапаном ОЖ создавалось именно то давление которое выдавливало масло в ОЖ.Думаю что все таки мне придется когда то снять хотя бы маслоохладитель для проверки.Грешу на резиновые кольца,если там они есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Попадание масла в бочек ож в основном продавливает в систему охлаждения из-за разности давлений ож и масла (масло наибольшее давление) из охладителя фильтра. Ты тут правильно подметил. Прикупи резиновые уплотнения охладителя (2 больших и 4 малого диаметра) и прокладку на фланец охладителя. При возможности меняй не тяни. Здесь на форуме есть отчеты. Можно даже без снятия впускного коллектора. Но лучше снять, заодно и его прочистить. Просто легче будет отдирать старую прокладку под фланцем масляного охладителя. Попадание масла из-за пробоя прокладки ГБЦ это большая редкость, на наших ДВС не сталкивался.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Попадание масла в бочек ож в основном продавливает в систему охлаждения из-за разности давлений ож и масла (масло наибольшее давление) из охладителя фильтра. Ты тут правильно подметил. Прикупи резиновые уплотнения охладителя (2 больших и 4 малого диаметра) и прокладку на фланец охладителя. При возможности меняй не тяни. Здесь на форуме есть отчеты. Можно даже без снятия впускного коллектора. Но лучше снять, заодно и его прочистить. Просто легче будет отдирать старую прокладку под фланцем масляного охладителя. Попадание масла из-за пробоя прокладки ГБЦ это большая редкость, на наших ДВС не сталкивался.

Доброе утро)Мне попалась машина у которой был один хозяин с нуля.как я тебе уже писал,была проблема с топливным насосом и я сам справился с этим.После этого тьфу тьфу,ещё проблем не было и на спидометре 210тсч.Машиной доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

СРОЧНО! Кто знает, помогите советом. Вырвало трубку перелива О.Ж. в расширительный бачок в районе термостата (надо было ставить хомутик вовремя). После этого постоянно повышенное давление в системе. Когда тосол нагревается, бачок почти весь заполняется им. При охлаждении тосол назад не всасывается и расширительный бачок так и остаётся полным. Приходится открывать крышку радиатора и заполнять систему из бачка. Заметил, что видимо от давления заклинило термостат. Тосол идёт по малому кругу, радиатор холодный. Поменял термостат-тот продержался несколько часов и его тоже заклинило на малый круг. Может быть образовалась воздушная пробка где-то в системе. Как теперь развоздушить её (двигатель 2.9).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как! Обычно этот резиновый переливной шланг малого сечения большого давления не несет и там хомута нет. Может он пережат или засорен - проверь. Но все не так просто, возможно еще и прокладку ГБЦ пробило (нет возврата ОЖ из бачка). На заведенном движке (не горячем), желательно снять термостат, открыть крышку и посмотреть наличие пузырей в ОЖ. Если есть, то газы бомбят. 


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развоздушивать ее не надо, она сама развоздушивается если система исправна, воздух как раз и выходит в расширительный бачек. Проверь крышку, у меня этим летом было тоже самое - крышка стала негерметичной, причем как не странно в одном направлении, поэтому антифриз выгоняло при расширении в бачек, а обратно уже не всасывало. Т.к.проникал воздух в систему через крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь правильно говорит (много ездит, читаю в Крыму крышку поменял). Сделай пока проверки небольшими тратами. Крышка тем более подходит от других европейских авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь правильно говорит (много ездит, читаю в Крыму крышку поменял). Сделай пока проверки небольшими тратами. Крышка тем более подходит от других европейских авто.

Я крышку сразу заменил. К сожалению, дело не в ней. И термостат заменил. Тоже мимо. Завтра проверю, поступают ли газы в систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати крышка подходит не от всех европейских авто, как оказалось, там главно еще чтоб пружина держала не больше не меньше чем 0,9. Ставил я от мазды- рвало патрубки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... там главно еще чтоб пружина держала не больше не меньше чем 0,9... У меня оригинал 1,1 и нормуль.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен 0,9. аналогичную проблему с верхним патрубком решил поставив патрубок от ВАЗ классики с АЛЮМИНЕВЫМ (это важно) радиатором и подрезав канцелярским ножиком края разбухшей резинки в пробке


P.S. на ютьюбе даже ролик есть по замене родного террикковского верхнего патрубка на патрубок от ВАЗ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылки на этот ролик нет?     :write:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Помогите Разобраться сегодня поехал на работу и вскипел,радиатор чуть теплый а температура лезет,странно но печка тоже не греет , значит все идет по малому кругу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...