Перейти к содержанию

При торможении стук


Ruffian

Рекомендуемые сообщения

При торможении , когда вес авто переносится вперед подкапотом где-то спереди раздается стук. Внешний осмотр на сервисе ничего не дал.

И это явление периодическое.

Что это может быть ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При торможении , когда вес авто переносится вперед подкапотом где-то спереди раздается стук. Внешний осмотр на сервисе ничего не дал.

И это явление периодическое.

Что это может быть ?!

А почему ,у тебя, такое торможение?Он не должен так носом клевать :rolleyes: Если,сопоставить с предыдущим твоим сообщением,о плохой устойчивости,мое мнение или шарии ,или тяги,возможно маятниковый,но нет скорей всего шарики под нагрузкой дают люфт.Все дктально нужно смотреть на подъемнике и шарике проверить очень очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ,у тебя, такое торможение?Он не должен так носом клевать :rolleyes: Если,сопоставить с предыдущим твоим сообщением,о плохой устойчивости,мое мнение или шарии ,или тяги,возможно маятниковый,но нет скорей всего шарики под нагрузкой дают люфт.Все дктально нужно смотреть на подъемнике и шарике проверить очень очень хорошо.

По поводу клюет носом - это обычная физика , когда тормозишь машина идет по инерции без клевания . Просто такое ощущение , что где-то задевает и ощущаешь это в педали тормоза . Весной короче будем ходовую трясти . Проверять , а то машина стояла почти год никто не ездил. Резинки тоже потрескались все наверное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, резинки.

Проверь прямо сейчас резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И еще затяжку сайлентблока рычагов, с той стороны, где стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, резинки.

Проверь прямо сейчас резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И еще затяжку сайлентблока рычагов, с той стороны, где стучит.

А то Что ?!

На подъемнике смотрели говорили что все в поряде , когда делал сход развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то Что ?!

На подъемнике смотрели говорили что все в поряде , когда делал сход развал

Поищи поиском.

Как раз похожая ситуация была у ColonelU (Алексея). Он тоже сделал развал, а через неделю, лпять приехал в сервис, где другой мастер и обнаружил съеденный сайлентблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи поиском.

Как раз похожая ситуация была у ColonelU (Алексея). Он тоже сделал развал, а через неделю, лпять приехал в сервис, где другой мастер и обнаружил съеденный сайлентблок.

у меня была аналогичная ситуация....пришёл кирдык сайлентблокам верхних рычагов, менял полностью в сборе, потому что замарачиваться с выпрессовкой и запрессовкой новых не стоит...новые рычаги в сборе с шаровой стоят не так уж и дорого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил и у меня была похожая ситуация-стук раздовали-передние стабилизаторы,задние стабилизаторы и резинки аммортизаторов(верхние)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено звучок- стукачок может прятаться в тормозах. У меня такая байда была на Муссо, оказалось суппорт при торможении чуток клевал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено звучок- стукачок может прятаться в тормозах. У меня такая байда была на Муссо, оказалось суппорт при торможении чуток клевал...

Вот и мне тоже кажется что суппорт , надо будет снять и поковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается.

А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее.

По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается.

А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее.

По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.

Как я уже говорил выше стучит где то подкапотом и отдается в педаль . Не слева и не справа , по звуку не поймешь. И проявляется только при грязно мокрой погоде , например , как пару дней назад . Сегодня вот ехал не щелчка ни задоринки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проявляется только при грязно мокрой погоде , например , как пару дней назад .

Окончательно усложнил задачу с этим пуком-стуком.. еще и погодные условия...

Остается одно - карлика в резиновый плащ и под копот, ездить по лужам, пусть слушает ;)

Обычно по сырости скрипы проходят, а тут стук появляется! Кроксворд!!! Мож просто крепеж чегой-то ослаб (напр. вакуумн. усил.), а

сырость - эт совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В педальку отдает говоришь? .... а не АБС ли это? :)

Однозначно нет . Уж АБС как работает я знаю.

Окончательно усложнил задачу с этим пуком-стуком.. еще и погодные условия...

Остается одно - карлика в резиновый плащ и под копот, ездить по лужам, пусть слушает :D

Обычно по сырости скрипы проходят, а тут стук появляется! Кроксворд!!! Мож просто крепеж чегой-то ослаб (напр. вакуумн. усил.), а

сырость - эт совпадение?

Вот я и говорю отпишусь как малясь потеплеет . Когда буду ходовую трясти.

Потому что этот звук появляется так . Едешь , тормозишь и только перед окончательной остановкой появляется такой ТУК.(один или два раза). А так то не стучит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается.

А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее.

По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.

ну это зря....я покупал рычаг в сборе за 4 тысячи и менял сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Потом сотру, потому что вроде оффтоп]

А-а-а, дядь Бука? Привет !

Ну, если покупать за четыре и самому менять - это резко меняет дело. :D

Тогда покупать ось вместе с сайлент-блоками за одну тыщу двести рублей, менять самому, итого получится выигрыш поскромнее, жалких две тычячи восемьсот рублей. Наверное, ты прав. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? ;)

Да кто ж его знает . Пока езжу вроде сейчас прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? ;)

Раз в самый момент остановки - смотри салейнблоки и резинки стабилизатора. Очень похоже на то. Такие вещи были на наших отечественных машинках, заканчивалось заменой с.блоков или их протяжкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рольфе посоветовали замену втулок переднего стабилизатора...это может быть он? под машиной не торчал еще(однако холодно) и не знаю как там устроено все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рольфе посоветовали замену втулок переднего стабилизатора...это может быть он? под машиной не торчал еще(однако холодно) и не знаю как там устроено все.

В рольфе они тебе насоветовают :bv: ! . У меня же такая фигня . Поднимали на подьемнике ничего не нашли , даже на яму заезжал. Сейчас зима , а ходовой лучше заниматься весной. :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждемс весны) пока ничего не грохочет.перестало. главное чтоб последствий небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки стабилизатора стоят копейки, а меняются за считанные минуты на яме самостоятельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...