Перейти к содержанию

Переборка раздатки ТОД


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем Терракановодам.

Недавно я жаловался на удары и рывки с переди при повороте руля (заменил шрузы, подшипники ступицы и подшипники куда вставляется шруз, все осталось также), еще иногда не включалась функция 4 WD. Но по весне после езды по болотам и полям, да потери запаски, все прекратилось, тут я вздохнул свободно и подумал наконец то мой таракашка выздоровел. Но не тут то было, поехал я искать запаску и застрял на ровном месте, после чаго я заметил что у меня совсем не работает передний мост, приехал брат вытащил меня (слава богу тоже на джипе ездиет). Приехал я домой вывесил машину, завел, ВСЕ РАБОТАЕТ но стоило мне приложить небольшие усилия к передним колесам и они остановились, да и в раздатке стали слышатся скрипы и шорохи. Заказал я самые ломающиеся запчасти в раздатке (корзина с фрикционными дисками и цепь), дождался и вот друзья вам фотоотчет по ремонту раздатки и немного колхоза по некоторым детелям.

post-1491-1241164671_thumb.jpg post-1491-1241164686_thumb.jpg

Для начала сливаем масло с раздатки. Страхуем раздатку домкратом, откручиваем балку крепления коробки и раздатки, снимаем подушку коробки (под ней есть болт крепления раздатки). Откручиваем карданы (задний я открутил только от раздатки, а передний полностью), всем советую запастись болтами для переднего кардана которые прикручиваются к шкифу раздатки.

post-1491-1241164828_thumb.jpg - а то вот что у меня с ними стало и использовал я данный инструмент для их откручивания.

Вторым домкратом фиксируем коробку в месте где стояла подушка и снимаем первый домкрат. Откручиваем раздатку и вынимаем (лучше снимать двоем а то она мне руку придовила).

post-1491-1241164854_thumb.jpg вид на АКПП с низу.

post-1491-1241165110_thumb.jpg фу снял я ее. Это раздатка.

post-1491-1241165119_thumb.jpg откручиваем электро моторчик и шкиф заднего карадана (пред этим разфиксируем гайку и закрепим шкиф тремя длинными болтами меньшего диаметра), открутили шкиф, снимаем его (у меня от руки пошол), не теряем шайбу и сальничек (похож на круглую резинку).

post-1491-1241165127_thumb.jpg начинаем откручивать половинки раздатки (нужна звездочка на 40), хорошо простукиваем каждый болт через удлинитель (как на фото) и разкручиваем (если всеже сорвали то: 1) в некоторых местах можно зацепить газовым ключом как на фото с убитыми болтами, 2)разогреть и сбить зубилом, 3) приварить гайку и открутить ключом).

post-1491-1241165215_thumb.jpgpost-1491-1241165262_thumb.jpg разполовинили

post-1491-1241165343_thumb.jpg начинаем постепенно разбирать (все запчасти складываем по порядку)

post-1491-1241165430_thumb.jpg снимаем дальше (осторожно не потеряйти 3 шарика и осторожно снимайте пружинную шайбу, а то увываться пойдете как я и берегите глаза от попадания масла)

post-1491-1241166341_thumb.jpg снимаем стопорную шайбу

post-1491-1241166361_thumb.jpg так ездиет по шестерне растянутая цепь

post-1491-1241166401_thumb.jpg а это мои фрикционные диски точнее то что от них осталось

post-1491-1241166455_thumb.jpg вынимаем шестеренку вместе с валом и цепью

post-1491-1241166536_thumb.jpg так они выглядят снятые

post-1491-1241166705_thumb.jpg вынимаем фильтр и магнит и тут меня постигла беда, новый фильтр я не заказал да и не знал что с ним такое случится.

post-1491-1241166816_thumb.jpg разбираем его и моем

post-1491-1241166843_thumb.jpg на полки нашол фильтр чистой очистки от волги немного покулибинев его можно подогнать на этот

post-1491-1241166866_thumb.jpg вот что получилось

post-1491-1241166919_thumb.jpg в процессе мойки раздатки я сломал сопло сопуна которое вкручивается в раздатку (при переборке выкручивайте), товарищ поездив по магазинам нашол похожий шланчик с такой же резьбой от шприца нагнетателя, разфольцевал я его и поставил.

post-1491-1241167004_thumb.jpg это коробки с номерами деталей (с верху от цепи, а с низу от фрикционов)

post-1491-1241167284_thumb.jpg отмыли начинаем сборку

post-1491-1241167308_thumb.jpg Ставим вилочку с шестерней и привод моторчика (как называется не знаю)

post-1491-1241167347_thumb.jpg вставляем вал + цепь + шестерню привода переднего моста, потом фильтр и сверху магнитик

post-1491-1241167395_thumb.jpg надиваем корзину от фрикционных дисков в шлецы и ложим в нее шайбу тоже в шлицы ( их 3)

post-1491-1241167505_thumb.jpg надеваем внутрению шестеренку по дырочкам для масла

post-1491-1241167604_thumb.jpg набираем фрикционы (диск - нестерня) так чтобы дырочки на них совпадали (так будет лучне проходить смаска), фиксируем стопорной шайбой.

post-1491-1241167823_thumb.jpg закрываем корзину, ложим пружинную шайбу и пластиковое кольцо

post-1491-1241167853_thumb.jpg сверху ложим шестерню (которая вся дырявая :rolleyes: )

post-1491-1241167957_thumb.jpg ложим шарики

post-1491-1241168001_thumb.jpg закрываем их и ложим подшипник как показано на фото

post-1491-1241168053_thumb.jpg мажем половинки герметиком для создания прокладок, даем чуть выстоятся (смотрите инструкцию на вашем гермекике), и споловиниваем и закручиваем

post-1491-1241168092_thumb.jpg мажем герметиком место где прикручивается моторчик и прикручиваем его

post-1491-1241168230_thumb.jpg встовляем датчик заднего кардана

post-1491-1241168335_thumb.jpg вставляем фланец заднего кардана и ложем маленький сальничек

post-1491-1241168377_thumb.jpg не забываем про шайбу и закручиваем фланец таким же способоб как и откручивали, раздатка собрана, устанавливаем на место, заливаем масло и ездием.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral, поздравляю тебя с Праздником и отличной работой!

Good job forever! Я думаю, тебе пора регистрировать ИП по ремонту агрегатов, молодец !

Удачи, здоровья , DIADON. :rolleyes:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral, поздравляю тебя с Праздником и отличной работой!

Good job forever! Я думаю, тебе пора регистрировать ИП по ремонту агрегатов, молодец !

Удачи, здоровья , DIADON. :rolleyes:

Спасибо друг :br: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые руки имеешь!!!!

у самого дух захватило от проделанного тобой.

у меня раздатка мокрая и пару капель каждое утро под машиной нахожу. что может быть такого? и какие запчасти заказывать?

у меня 3,5, акпп.

заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые руки имеешь!!!!

у самого дух захватило от проделанного тобой.

у меня раздатка мокрая и пару капель каждое утро под машиной нахожу. что может быть такого? и какие запчасти заказывать?

у меня 3,5, акпп.

заранее спасибо!!!

Спасибо за комплимент. А раздатка мокрая у тебя по тому что, где то продавило герметик, это только снимать, половинить и заново мазать герметиком. Я когда по полям ездил тоже поддоном АКПП гдето задел неплохо и тоже засопливился, пришлось поддон снимать и занова мазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Aker !

Посмотри, конечно, откуда течь, затем отверни "контрольку" и посмотри сколько тебе осталось на ней ездить (т.е., какой уровень масла и присутствует-ли уже в нём стружка). В случае нормального уровеня, и если не готов половинить раздатку - долей масла до нормы и посмотри, чистый-ли на коробке сапун. Грязный сапун необходимо очистить, и верить в Господа нашего, возможно оградит он от ремонта.

Удачи и достижений, DIADON. :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер господа теракановоды и тераконоеды!!!

У меня появилась нехорошая вибрация. При чем очень интересно когда на ходу под нагрузкой вибрирует, сбавляешь газ утихает вибрация. Почему пишу в эту тему да простит меня админ, но после появления вибрации начало подтекать масло и из раздатки и из коробки. Сделал протяжку болтов корпуса коробки и раздатки.

если кто нибудь сталкивался с такой проблемой плиз!!!??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Спасибо за комплимент. А раздатка мокрая у тебя по тому что, где то продавило герметик, это только снимать, половинить и заново мазать герметиком. Я когда по полям ездил тоже поддоном АКПП гдето задел неплохо и тоже засопливился, пришлось поддон снимать и занова мазать.

я уже спрашивал по поводу раздатки. залез и посмотрел все. мне кажется что задний сальник течет на раздатке. вот где задний кардан входит в раздатку вот с того места и начинается мокрота.

Astral, подскажи пожалуйста тяжело ли поменять данный сальник? и есть у меня его номерок 47314-4В000, он правильный?

заранее благодарю!!!

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доброго времени суток, форумчане... Астрал, вопрос конкретно к тебе, или к тому, кто знает - эл.магнит многодисковой муфты снимается или нет, тут наш однофорумчанин попал в историю и ему на сервисе сказали, что магнит идет вместе с корпусом раздатки. по моему личному мнению это чушь, потому как бывает и магниты горят...

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, думал меня это не коснется.

По процедуре реанимации раздатки-блеск! Фото и мануал в тему!

Теперь о моем больном.Сюрприз. При подключении режима ЛОУ- еду хорошо, песок, горки, а, в канавках и грязюке слышится треск, колеса передние останавливаются на какие-то доли секунты: трык-трык! Приговор Дакар-раздатка сдохла! Замена 90тр. ремонт-не гарантирует качество и неопределен по сумме. Посоветовался с друзьями -не тераканщиками, говорят не парься, вероятно цепь вытянулась, нужно разобрать, чтобы увидеть чего и сколько менять. Снимал сам с другом, два вечера по 2-3 часа. Снял, отвез Кулибину по раздаткам и коробкам (типа сечет во всем), ответ: разобрал-все целое, только фильтр забит. И в одном месте цепь потерла корпус.

Уважаемые ГУРУ, вопрос: Как такое может быть все визуально целое а треск был? Может для дефектовки необходимо цепь линейкой померить, а сколько оно д.б. мм? Или треск где-то в другом месте? и Дакар и я -мы все сглупили? передний кардан разобрал-визуально все целое, только порван пыльник на шарнире около раздатки, готовлюсь к замене.

Надеюсь на оздоровительную инфоиньекцию.

С ув. Андруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Для klop1980

Все магниты в раздатке снимаются, когда я ее отмывал то снимал их все и отдельно полоскал в бензине, может если честно и что то пропустил но наврядли, кстати на этой неделе я буду помогать другу переберать его ТОД и посмотрю все конкретно, просто ждем запчасти, а без их прихода снимать раздатку нет смысла, если время терпит то подождите, в этот четверг обещали все привезти, как только переберем я сразу отпишусь.

Для Андруха

Я бы заменил подшипники, цепь и 2 шестеренки по которым она гуляет, возможно чучуть вытинулась или перекосило ее, а если уже и корпус у раздатки потерла то это точно не хорошо, если все так оставишь то вследующий раз она может и пробить его.

Для Aker

Номер сальника правильный, меняется легко, откручиваешь задний кардан от раздатки, потом срываешь гайку крепления шкифа заднего кардана, вытаскиваешь его и увидишь сальник, вытащил отверточкой, забил аккуратненько новый и все собрал обратно.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Для klop1980

Все магниты в раздатке снимаются, когда я ее отмывал то снимал их все и отдельно полоскал в бензине, может если честно и что то пропустил но наврядли, кстати на этой неделе я буду помогать другу переберать его ТОД и посмотрю все конкретно, просто ждем запчасти, а без их прихода снимать раздатку нет смысла, если время терпит то подождите, в этот четверг обещали все привезти, как только переберем я сразу отпишусь.

Для Андруха

Я бы заменил подшипники, цепь и 2 шестеренки по которым она гуляет, возможно чучуть вытинулась или перекосило ее, а если уже и корпус у раздатки потерла то это точно не хорошо, если все так оставишь то вследующий раз она может и пробить его.

Для Aker

Номер сальника правильный, меняется легко, откручиваешь задний кардан от раздатки, потом срываешь гайку крепления шкифа заднего кардана, вытаскиваешь его и увидишь сальник, вытащил отверточкой, забил аккуратненько новый и все собрал обратно.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ Astral за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Астрал за полную информацию. Респект тебе огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем Терракановодам.

Недавно я жаловался на удары и рывки с переди при повороте руля (заменил шрузы, подшипники ступицы и подшипники куда вставляется шруз, все осталось также), еще иногда не включалась функция 4 WD. Но по весне после езды по болотам и полям, да потери запаски, все прекратилось, тут я вздохнул свободно и подумал наконец то мой таракашка выздоровел. Но не тут то было, поехал я искать запаску и застрял на ровном месте, после чаго я заметил что у меня совсем не работает передний мост, приехал брат вытащил меня (слава богу тоже на джипе ездиет). Приехал я домой вывесил машину, завел, ВСЕ РАБОТАЕТ но стоило мне приложить небольшие усилия к передним колесам и они остановились, да и в раздатке стали слышатся скрипы и шорохи. Заказал я самые ломающиеся запчасти в раздатке (корзина с фрикционными дисками и цепь), дождался и вот друзья вам фотоотчет по ремонту раздатки и немного колхоза по некоторым детелям.

post-1491-1241164671_thumb.jpg post-1491-1241164686_thumb.jpg

Для начала сливаем масло с раздатки. Страхуем раздатку домкратом, откручиваем балку крепления коробки и раздатки, снимаем подушку коробки (под ней есть болт крепления раздатки). Откручиваем карданы (задний я открутил только от раздатки, а передний полностью), всем советую запастись болтами для переднего кардана которые прикручиваются к шкифу раздатки.

post-1491-1241164828_thumb.jpg - а то вот что у меня с ними стало и использовал я данный инструмент для их откручивания.

Вторым домкратом фиксируем коробку в месте где стояла подушка и снимаем первый домкрат. Откручиваем раздатку и вынимаем (лучше снимать двоем а то она мне руку придовила).

post-1491-1241164854_thumb.jpg вид на АКПП с низу.

post-1491-1241165110_thumb.jpg фу снял я ее. Это раздатка.

post-1491-1241165119_thumb.jpg откручиваем электро моторчик и шкиф заднего карадана (пред этим разфиксируем гайку и закрепим шкиф тремя длинными болтами меньшего диаметра), открутили шкиф, снимаем его (у меня от руки пошол), не теряем шайбу и сальничек (похож на круглую резинку).

post-1491-1241165127_thumb.jpg начинаем откручивать половинки раздатки (нужна звездочка на 40), хорошо простукиваем каждый болт через удлинитель (как на фото) и разкручиваем (если всеже сорвали то: 1) в некоторых местах можно зацепить газовым ключом как на фото с убитыми болтами, 2)разогреть и сбить зубилом, 3) приварить гайку и открутить ключом).

post-1491-1241165215_thumb.jpgpost-1491-1241165262_thumb.jpg разполовинили

post-1491-1241165343_thumb.jpg начинаем постепенно разбирать (все запчасти складываем по порядку)

post-1491-1241165430_thumb.jpg снимаем дальше (осторожно не потеряйти 3 шарика и осторожно снимайте пружинную шайбу, а то увываться пойдете как я и берегите глаза от попадания масла)

post-1491-1241166341_thumb.jpg снимаем стопорную шайбу

post-1491-1241166361_thumb.jpg так ездиет по шестерне растянутая цепь

post-1491-1241166401_thumb.jpg а это мои фрикционные диски точнее то что от них осталось

post-1491-1241166455_thumb.jpg вынимаем шестеренку вместе с валом и цепью

post-1491-1241166536_thumb.jpg так они выглядят снятые

post-1491-1241166705_thumb.jpg вынимаем фильтр и магнит и тут меня постигла беда, новый фильтр я не заказал да и не знал что с ним такое случится.

post-1491-1241166816_thumb.jpg разбираем его и моем

post-1491-1241166843_thumb.jpg на полки нашол фильтр чистой очистки от волги немного покулибинев его можно подогнать на этот

post-1491-1241166866_thumb.jpg вот что получилось

post-1491-1241166919_thumb.jpg в процессе мойки раздатки я сломал сопло сопуна которое вкручивается в раздатку (при переборке выкручивайте), товарищ поездив по магазинам нашол похожий шланчик с такой же резьбой от шприца нагнетателя, разфольцевал я его и поставил.

post-1491-1241167004_thumb.jpg это коробки с номерами деталей (с верху от цепи, а с низу от фрикционов)

post-1491-1241167284_thumb.jpg отмыли начинаем сборку

post-1491-1241167308_thumb.jpg Ставим вилочку с шестерней и привод моторчика (как называется не знаю)

post-1491-1241167347_thumb.jpg вставляем вал + цепь + шестерню привода переднего моста, потом фильтр и сверху магнитик

post-1491-1241167395_thumb.jpg надиваем корзину от фрикционных дисков в шлецы и ложим в нее шайбу тоже в шлицы ( их 3)

post-1491-1241167505_thumb.jpg надеваем внутрению шестеренку по дырочкам для масла

post-1491-1241167604_thumb.jpg набираем фрикционы (диск - нестерня) так чтобы дырочки на них совпадали (так будет лучне проходить смаска), фиксируем стопорной шайбой.

post-1491-1241167823_thumb.jpg закрываем корзину, ложим пружинную шайбу и пластиковое кольцо

post-1491-1241167853_thumb.jpg сверху ложим шестерню (которая вся дырявая :pozdravlau: )

post-1491-1241167957_thumb.jpg ложим шарики

post-1491-1241168001_thumb.jpg закрываем их и ложим подшипник как показано на фото

post-1491-1241168053_thumb.jpg мажем половинки герметиком для создания прокладок, даем чуть выстоятся (смотрите инструкцию на вашем гермекике), и споловиниваем и закручиваем

post-1491-1241168092_thumb.jpg мажем герметиком место где прикручивается моторчик и прикручиваем его

post-1491-1241168230_thumb.jpg встовляем датчик заднего кардана

post-1491-1241168335_thumb.jpg вставляем фланец заднего кардана и ложем маленький сальничек

post-1491-1241168377_thumb.jpg не забываем про шайбу и закручиваем фланец таким же способоб как и откручивали, раздатка собрана, устанавливаем на место, заливаем масло и ездием.

Огромный привет и большое спасибо за рекомендации по переборке, лучше просто и не придумаешь, настолько всё просто и ясно. После этого тоже решил разобрать свою раздатку и разобраться в причине неподключения переднего моста. Всё оказалось замечательно за исключением того, что фильтр был посредине разорван, весь в грязи. И как потом оказалось все масляные каналы в валу были забиты.Диски оказались нормальными и цепь тоже в порядке. Но на всякий случай приобрёл новые диски. Вот только один вопрос-в валу все отверстия должны быть проходимыми и нет ли в валу технологического отверстия, которое могло быть просто заткнуто пробкой? Вот в четверг сын привезёт запчасти и будем собирать. А до этого хотелось бы поточнее проконсультироваться и быть уверенным в том, что всё соберётся правильно. Буду рад до сборки перезвонить и уточнить отдельные моменты по телефону. Мой тел. 8-903-105-27-54. Обязательно перезвоню. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем одноклубникам

Для klop1980

Электромагнит как я и говорил снимается, его держат несколько болтиков которые откручиваются где находится шкиф заднего кардана, еще нужно будет вынуть проводок из белой обоймы, тот что подает питание на магнит, потом потихоньку вынимается поддивая его отверткой. Извини фоток не зделал, фотик дома забыл, а потом уже поздно рыпаться было.

Для Garry10k

В валу разумеется все отверстия должны быть проходимы, ведь через них подается масло к узлам раздатки, я их вчера компрессором у друга продувал, какашек много повылетало, а случай похожий был рваный фильтр, и вал забился, после чаго погарели все фрикционы, так же, проверь как качает масленный насос и желательно его тоже промой бензинчиком, а потом маслом обязательно прогони которое будешь в раздатку заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем одноклубникам

Для klop1980

Электромагнит как я и говорил снимается, его держат несколько болтиков которые откручиваются где находится шкиф заднего кардана, еще нужно будет вынуть проводок из белой обоймы, тот что подает питание на магнит, потом потихоньку вынимается поддивая его отверткой. Извини фоток не зделал, фотик дома забыл, а потом уже поздно рыпаться было.

Для Garry10k

В валу разумеется все отверстия должны быть проходимы, ведь через них подается масло к узлам раздатки, я их вчера компрессором у друга продувал, какашек много повылетало, а случай похожий был рваный фильтр, и вал забился, после чаго погарели все фрикционы, так же, проверь как качает масленный насос и желательно его тоже промой бензинчиком, а потом маслом обязательно прогони которое будешь в раздатку заливать.

Для Astral

А для чего ставится пластиковое кольцо большое7 У меня его вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер господа теракановоды и тераконоеды!!!

У меня появилась нехорошая вибрация. При чем очень интересно когда на ходу под нагрузкой вибрирует, сбавляешь газ утихает вибрация. Почему пишу в эту тему да простит меня админ, но после появления вибрации начало подтекать масло и из раздатки и из коробки. Сделал протяжку болтов корпуса коробки и раздатки.

если кто нибудь сталкивался с такой проблемой плиз!!!??? 

Вот случайно в теме раздатки прочитал твой вопрос и надеюсь, что мой ответ тебе поможет (если только раньше не подсказали). У меня было что-то похожее. Стал грешить на крестовину-поверили, всё нормально ( проверяли на АКПП положение Р). Уже всякое передумал и у многих интересовался. Короче, пока случайно не поставил АКПП в положение НЕЙТРАЛИ и не покрутил кардан задний, то только тогда поняли, что полетела крестовина ближняя к АКПП. Заменил- и всё тут же прошло, езда стала опять доставлять удовольствие. Так что если помог, то хорошо. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот случайно в теме раздатки прочитал твой вопрос и надеюсь, что мой ответ тебе поможет (если только раньше не подсказали). У меня было что-то похожее. Стал грешить на крестовину-поверили, всё нормально ( проверяли на АКПП положение Р). Уже всякое передумал и у многих интересовался. Короче, пока случайно не поставил АКПП в положение НЕЙТРАЛИ и не покрутил кардан задний, то только тогда поняли, что полетела крестовина ближняя к АКПП. Заменил- и всё тут же прошло, езда стала опять доставлять удовольствие. Так что если помог, то хорошо. Удачи.

Если по дергивание имеишь ввиду, то это у меня цепь пролетала (т.к и растянулась она и шестерню поела сильно), а за крестовинами я слежу, каждый год меняю на УАЗовские и по цене приемлимо и для себя спокойнее.

Для Astral

А для чего ставится пластиковое кольцо большое7 У меня его вообще не было.

Для чаго оно ставится я не знаю, у меня стоит, а у друга на днях переберали его нет (мож и расплавилось от перегрева а мож и не было). Но а так думаю что должно быть что бы метал об метал не терся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по дергивание имеишь ввиду, то это у меня цепь пролетала (т.к и растянулась она и шестерню поела сильно), а за крестовинами я слежу, каждый год меняю на УАЗовские и по цене приемлимо и для себя спокойнее.

Для чаго оно ставится я не знаю, у меня стоит, а у друга на днях переберали его нет (мож и расплавилось от перегрева а мож и не было). Но а так думаю что должно быть что бы метал об метал не терся.

Сегодня буду собирать раздатку и ставить на место без этого кольца, т.к. в магазине сказали, что надо его ждать 2 недели, а на это у меня просто нет времени. Да и тереться там металл об металл нечему, т.к. стоит пружина. Короче посмотрим что получится,главное чтоб хоть заработала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду собирать раздатку и ставить на место без этого кольца, т.к. в магазине сказали, что надо его ждать 2 недели, а на это у меня просто нет времени. Да и тереться там металл об металл нечему, т.к. стоит пружина. Короче посмотрим что получится,главное чтоб хоть заработала нормально.

Мы прокладку из паронита толстого вырезали и подложили, как себя поведет не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы прокладку из паронита толстого вырезали и подложили, как себя поведет не знаю.

Да....... Ну я попал! Начали собирать по твоим фото и оказалось, что у меня нет ещё и дырявой шестерни (видно предыдущий хозяин уже занимался ремонтом. Сын привёз новую корзину и оказалось, что моя корзина, точнее диски, ничуть не хуже новых. Зато сынуля умудрился обломать штырёк червяка. Пыталиь высверлить-бесполезно. Придётся покупать новый вал. Так что радость езды на восстановленной раздатке откладывается ещё на недельку. Пытался найти дырявую шестерню -сказали, что бесполезно, надо боать новую. Пришлось заказывать в Экзисте аналог ( Киа). Так что налетел ещё на 5 штук. Ну просто полная жопа. Хотел попасть на встречу клуба, а теперь даже и не знаю. Попрошу сына меня свозить, если сможет. Вот такие вот пироги с котятами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....... Ну я попал! Начали собирать по твоим фото и оказалось, что у меня нет ещё и дырявой шестерни (видно предыдущий хозяин уже занимался ремонтом. Сын привёз новую корзину и оказалось, что моя корзина, точнее диски, ничуть не хуже новых. Зато сынуля умудрился обломать штырёк червяка. Пыталиь высверлить-бесполезно. Придётся покупать новый вал. Так что радость езды на восстановленной раздатке откладывается ещё на недельку. Пытался найти дырявую шестерню -сказали, что бесполезно, надо боать новую. Пришлось заказывать в Экзисте аналог ( Киа). Так что налетел ещё на 5 штук. Ну просто полная жопа. Хотел попасть на встречу клуба, а теперь даже и не знаю. Попрошу сына меня свозить, если сможет. Вот такие вот пироги с котятами.

3.11.09 Ну наконец-то всё собрали. Вот только вопрос- у тебя дырявая шестерня когда в грязном виде, то прорезями вверх. А когда поставил в чистом виде, то оказалось прорезями вниз. Ломали голову, а потом решили поставить также-прорезями вниз, думаем, что так будет правильно. Если у тебя заработало, то и здесь должно тоже. Испробуем-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.11.09 Ну наконец-то всё собрали. Вот только вопрос- у тебя дырявая шестерня когда в грязном виде, то прорезями вверх. А когда поставил в чистом виде, то оказалось прорезями вниз. Ломали голову, а потом решили поставить также-прорезями вниз, думаем, что так будет правильно. Если у тебя заработало, то и здесь должно тоже. Испробуем-отпишусь.

Это я ее когда фотографировал сначала снял, а потом обратно надел что бы сфоткать, но надел почему то прорезями вверх, мой косяк не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я ее когда фотографировал сначала снял, а потом обратно надел что бы сфоткать, но надел почему то прорезями вверх, мой косяк не спорю

Ну вот....... Собрали всё, поставили, закрепили. Завёл движок,перешёл на нейтралку, включаю пониженную и...... На панели загорается только задний мост, а переднего как не было так и нет.Хотя моторчик всё подключил. Теперь думаю надо сделать диагностику ТОДа и посмотреть ошибки. Может муфта не фурычит или ещё что-то. Будем искать, вопрос только где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...