Перейти к содержанию

Жестяно-малярная темка


Рекомендуемые сообщения

Тема довольно актуальная-так как жестяно-малярное дело-очень тонкое и поэтому предлагаю делиться опытом, как положительным так и отрицательным,можно выкладывать фотки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту могу сказать, что всё дело в хорошем колористе и человеке, подгатавливающего деталь к покраске... а всё остальное уже дело техники... камера покрасочная - хм... после серии кустарных работ понял, что не в камере счастье... один хрен шлифовать поверхность потом... да, еще неплохо обратить внимание на "оружие" маляра... DeVilbiss, AirGunsa, SATA - лидеры малярного дела...

Как показывает опыт в красках PPG и Du Pont лучше всего подбираются японские и корейские оттенки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная тема Алексей!

У меня зацвел капот, вредные рыжие пятна, концентрируются в основном возле хромированной решетки. Обратился в сервис, ну хотел перекрасить, (так как есть подозрение, что машинка битая в правую сторону), там объявили 300 бакинских и ни каких гарантий. На вопрос о гарантии было дано разъяснение, что ржавчина проникла в глубину структуры металла и после перекраски ржавчина обязательно вылезет опять!

Да еще был тонкий намек провернуть махинацию, мастер узнав что машинка застрахована по полной, рассказал что партия Сонат шла с бракованными капотами и они первый раз красят, а на второй раз меняют, так вот завод им лимит дал на замены и владельцы которые хотели капот заменить, преднамеренно его портили и меняли за счет страховой, во как!

Но у меня как то совести не хватает такое провернуть, да и рука на Террика не поднимается(как в кино "что? разбить? поллитровку? в дребезги? да я тебя...")

Да если кто знает как с моей бедой справиться локально, подскажите! И хотелось бы услышать мнения на высказывания сервисмэна, по поводу бесполезности перекраски!

Фотки постараюсь выложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановитель ржавчины тебе в помощь! есть дешевые совковые, а есть... млин, не помню производителя... в общем адская штука... выедает всю ржу на корню!

ржа конечно когда-нить выползет, но не факт... может через год, может через 2....

смотря как деталь будет обработана и подготовлена!

смотря насколько серьезны очаги коррозии...

эммм... только вот не понял смысла махинации с капотом сонаты... при чем тут таракаша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что про Сонату это был намек-берешь царапаешь капот, в страховой одна деталь без справки и красишь не за 300 бакинских, а за счет страховой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что про Сонату это был намек-берешь царапаешь капот, в страховой одна деталь без справки и красишь не за 300 бакинских, а за счет страховой!

аааааа... ну коли каско... то почему бы и нет ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,у меня тоже зацвел капот,да как зацвел,как ландыш,и вокруг решетки,особенно ,если открыть капот.Если даже и был легкий удар,то это не страшно-машинка рамная и все осталось на местах.Я как-то заезжал оценить своего таракашку в Ниссан,хотел по трейд ин,вышел человек с прибором и начал проверять крашенные детали-и оказался капот))))Обращался я к южным умельцам,ответ получен таков-Сделаем нет проблем,только не надолго-если металл пошел-то все.Из опыта добавлю-это правда,если металл пошел поддаваться ржавчине-все эти преобразователи,покраски-просто тянут время.Каско реальная тема-только надо хорошо капот загнуть,чтобы поменяли на новый))))

P.S.У меня брат живет в Прибалтике,поэтому поеду весной его проведаю и покрашу целиком авто,причем они уже красят красками на водной основе(по рассказам брата,типа экологические нормы),в общем про Прибалтику многое могу расскать)))Друган ездил красить Гелик в Белорусию-все с работой и материалами 800 грина и работа сделана на 5.

Кость,не помню в каком номере За рулем-была статья об этих вещах,но журнал пришел к выводу,что они не только съедают ржу,но и портят металл-слова на память,надо поискать на Зарулевском сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость,не помню в каком номере За рулем-была статья об этих вещах,но журнал пришел к выводу,что они не только съедают ржу,но и портят металл-слова на память,надо поискать на Зарулевском сайте.

ну хз... была у мну такая штука и нежалуюсь.... на ВАЗ2109 было оработано и года 2 как минимум держалось... потом машина была продана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз... была у мну такая штука и нежалуюсь.... на ВАЗ2109 было оработано и года 2 как минимум держалось... потом машина была продана...

Знаю, что если места с иакими паучками-жучками нормально зачистить до металла, а потом обработать холодным цинкам, а затем покрасить, то был свидетелем тому, что через 5 лет эти места были живые, а вот другие зацвели и поползли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что если места с иакими паучками-жучками нормально зачистить до металла, а потом обработать холодным цинкам, а затем покрасить, то был свидетелем тому, что через 5 лет эти места были живые, а вот другие зацвели и поползли.

Имеется ввиду преобразователь или сам цинк(отдельно как реагент) используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с этого места помедленней, я записю. Про цинк - это интересно не наборчики такие с двумя флаконами и эдектродами? Один флакон с преобразователем, а другой с цинком и оцинковка происходит под воздействием тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с этого места помедленней, я записю. Про цинк - это интересно не наборчики такие с двумя флаконами и эдектродами? Один флакон с преобразователем, а другой с цинком и оцинковка происходит под воздействием тока?

Ты сам решил делать?

А капот целиком придется красить или можно локально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я у спецов спрашиваю! А то может и не стоит браться, с дуру можно ведь и .... в общем испортить все :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я у спецов спрашиваю! А то может и не стоит браться, с дуру можно ведь и .... в общем испортить все :rolleyes:

Главное-мастер хороший нужен.А медлить в этом деле тоже нельзя,может со временем совсем проржаветь(((

Мне кажется эта ржавчина естественна-камушки оббивают краску,грунтовку и там зарождаеться ржа.Не обязательно автомобилю быть битым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть грунтовки с добавлением цинка... надо съездить в какой-нить нормальный магаз покрасочный и поспрашать... на вскидку - что знал - то выдал...

яж так понял, что коррозия пошла в районе решетки радиатора?? если так - я бы вообще не озадачиваясь попросту обклеил бы посимпатичнее и замазал бы антигравием (можно и из баллончика) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краску с нетрализатором, циком и т.д я бы и не пробовал. Все в одном флаконе - это от лукавого.

Вершки отдельно, корешки отдельно. Я наблюдал как снимали целиком капот. отбитый камушками. Зачищали до металла корозийные участки. Зачищали с большим запасом. Обрабатывали не только корщетками, но и всякой фигней вытравливали ржавчину. Шкурили, как положено. Обрабатывали цинком(два электрода, от аккумулятора, тюбики и пр... давно было, состав не помню). Сушили. Опять цинк, опять сушка, цинк. Шпаклевка, сушка, шкурили. Принеобходимости опять цинк... Грунтовали и красили. Во как. Процесс не двух часов. Но потом очено долго наблюдал этот капот и ничего ни зацвело, ни поползло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч. зря.... грунтовка цинковая весьма неплоха... попробуй на отд. куске металла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краску с нетрализатором, циком и т.д я бы и не пробовал. Все в одном флаконе - это от лукавого.

Вершки отдельно, корешки отдельно. Я наблюдал как снимали целиком капот. отбитый камушками. Зачищали до металла корозийные участки. Зачищали с большим запасом. Обрабатывали не только корщетками, но и всякой фигней вытравливали ржавчину. Шкурили, как положено. Обрабатывали цинком(два электрода, от аккумулятора, тюбики и пр... давно было, состав не помню). Сушили. Опять цинк, опять сушка, цинк. Шпаклевка, сушка, шкурили. Принеобходимости опять цинк... Грунтовали и красили. Во как. Процесс не двух часов. Но потом очено долго наблюдал этот капот и ничего ни зацвело, ни поползло.

Получается "лужение"?Надо искать таких мастеров.Если просто покрасят будет не то((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не лужение... нанесение слоя цинка.... толщиной меньше микрона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не лужение... нанесение слоя цинка.... толщиной меньше микрона

А зачем электроды??каков принцип???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катод и анод... цинк по-моему катод, деталь кузова анод... частицы цинка притягиваются к аноду и уже не отлипают....

принцип практически тот же, что и гальваническая ванна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не лужение... нанесение слоя цинка.... толщиной меньше микрона

Я на свою семерку , в свое время цинк наносил( 2 баллончика и электроды..а перед этим травил преобразователями..так и полгода не продержалось..Думаю совет - протравить-загрунтовать и нанести антигравий- самый разумный..ведь возле решетки самое место для сколов..

насчет жестяншиков и маляров могу посоветовать знакомых на работе..Делал свою прошлую Опель Омегу у них( был удар в морду-капот в зоне решетки радиатора загнулся..Объездил кучу сервисов-у всех был вердикт- менять капот(15 тыс руб+покраска 5)..а эти мастера мне сделали так что ни один покупатель ничего не нашел(а как они все искали.можете мне поверить)..внешне сервис не презентабелен. но мастера профи. делали такие машины, которые я думал им на разбор привезли..

Так ,ч то если кому понадобится(тьфу-тьфу-тьфу) тел дам в личку..

Ксати 3М полировка Таракана у них стоит 6 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти мастера мне сделали так что ни один покупатель ничего не нашел(а как они все искали.можете мне поверить)..внешне сервис не презентабелен. но мастера профи.

покупатели пошли нынче сняряженные... с приборчиками приезжают... измеряют толщину ЛКП... о как :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупатели пошли нынче сняряженные... с приборчиками приезжают... измеряют толщину ЛКП... о как :):)

Ну это ваще жесть . Еще осталось химическую пробу с каждой железки брать :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...