Перейти к содержанию

Задние сайлентблоки нижнего рычага


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Както раз промелькнула на форуме темка про замену сайлентблоков нижнего рычага, но развивать её не стали (очень интересно-неужели не у кого не грамыхают?).

на днях заменил задние. Если кому интересно подскажу как изголялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Както раз промелькнула на форуме темка про замену сайлентблоков нижнего рычага, но развивать её не стали (очень интересно-неужели не у кого не грамыхают?).

на днях заменил задние. Если кому интересно подскажу как изголялся.

Привет коллеги!

paf28, я когда-то менял сайлентблоки нижних рычагов на "Паджеро" II, но давно это было. Помню, что задние сайлентблоки меняли не снимая рычагов с автомобиля, с помощью небольшого гидравлического домкрата, а как всё это проделывал ты? Поделись опытом.

С уважением, DIADON.

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Инструкцию с фотками конечно не выложу, но в общих чертах было так:

Менял впервые и до всего приходилось доходить самому.

Начал с тог, что поехал к токорю и сделал съёмник(конструкцию не выкладываю - не помог с выпрессовкой, пригорают так, что и пресс наверняка не поможет)

Превым начал менять правый-как оказалось потом с ним было легче.

1. домкрат под раму, вывесил колесо, выкрутил полностью болт крепления торсиона, тот что сзади, снял передний пыльник и торсион вместе с его рычагом отвёл назад.

2. открутил 2 болта крепления переднего рычага торсиона(прикручен к нижнему рычагу подвески) и снял его, но перед этим наодо открутить гайку на заднем сайлентблоке.

3. раскрутил болты обеих сайлентблоков нижнего рыч., вытащил их, затем отсоединил от рычага аммортизатор и стойку стабилизатора поперечной устойчивости, сдёрнул рычаг и отвёл его вниз.

4. открутил 4 болта крепления правого приводного вала(от моста) и также оппустил его вниз.

После этих операций получил свободный доступ к заднему с-блоку.

5. как уже упомянул съёмник не помог в снятии с-блока и пришлось идти другим путём: дрель, сверло на 7-7,5 и с задней стороны с-блока насверлил отверстий по куругу в резине между внутренней и наружней обоймами, после этого просто выбил внутреннюю часть с-блока вперёд по ходу машины.

6. (самое интересное- наружняя обойма) взял ножевку по металлу с узким полотном, полотно завёл во внутрь обоймы и двумя резами вырелал полоскуобоймы шириной 3-5 мм по всей длине обоймы, затем с помощью молотка, узкого зубила и такойто матери выковырнул остаток наружней обоймы (в сторону передней части авто).

7. наждаком слегка прошкурил посадочное место с-блока от ржавчины, смазал его и новый с-блок солидолом - начал вставлять на место:первую половину длины с-блок проскакивает практически без усилия, затем идёт расширение наружнего диаметра и тут уже пришлось приложить огромное усилие.

Запрессовывал я его так: выточил болт по диаметру как болт крепления с-блока и длиной в 2-е длины с-блока с мелкой резьбой, к нему гайку длиной резьбы не менее 50 мм, а так же 2 упорных шайбы толщиной 12-14мм по диаметру как шырокая часть с-блока. С одной стороны шайбы портачивается углубление по профилю повторяющее широкий торец с-блока. с такой приладой затолкнуть с-блок на место не составило большего труда - с двух сторон шайбы, во внутрь болт и гайкой стягиваешь.

8. когда с-блок на месте начал собирать всё по пунктам в обратном порядке.

С левой стороной процедуры все теже, кроме пункта 4 - тут мешает корпус редуктора переднего моста.

Пришлось откручивать болты крепления кронштейнов переднего редуктора и отводить мост вверх и вправо (по ходу авто) после чего выполнил пункты 5 - 8.

Забыл сказать- пришлось заваривать конавки в рычагах, которые прогрызли внутренние обоймы с-блока, затем зачищать болгаркой, чтобы получилась ровная плоскость- без этого не возможно затянуть новый с-блок.

Ну вроде в общих чертах всё. Есле чтото конкретно заинтересует- пишите постораюсь объяснить как смогу.

Да и ещё: если комуто прийдётся выполнять эту работу- то лучше в 4-е руки, одному можно, но очень не то что тяжело, а просто неудобно.

Всем удачи и лёгкой дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет всем!

Инструкцию с фотками конечно не выложу, но в общих чертах было так:

Менял впервые и до всего приходилось доходить самому.

Начал с тог, что поехал к токорю и сделал съёмник(конструкцию не выкладываю - не помог с выпрессовкой, пригорают так, что и пресс наверняка не поможет)

Превым начал менять правый-как оказалось потом с ним было легче.

1. домкрат под раму, вывесил колесо, выкрутил полностью болт крепления торсиона, тот что сзади, снял передний пыльник и торсион вместе с его рычагом отвёл назад.

2. открутил 2 болта крепления переднего рычага торсиона(прикручен к нижнему рычагу подвески) и снял его, но перед этим наодо открутить гайку на заднем сайлентблоке.

3. раскрутил болты обеих сайлентблоков нижнего рыч., вытащил их, затем отсоединил от рычага аммортизатор и стойку стабилизатора поперечной устойчивости, сдёрнул рычаг и отвёл его вниз.

4. открутил 4 болта крепления правого приводного вала(от моста) и также оппустил его вниз.

После этих операций получил свободный доступ к заднему с-блоку.

5. как уже упомянул съёмник не помог в снятии с-блока и пришлось идти другим путём: дрель, сверло на 7-7,5 и с задней стороны с-блока насверлил отверстий по куругу в резине между внутренней и наружней обоймами, после этого просто выбил внутреннюю часть с-блока вперёд по ходу машины.

6. (самое интересное- наружняя обойма) взял ножевку по металлу с узким полотном, полотно завёл во внутрь обоймы и двумя резами вырелал полоскуобоймы шириной 3-5 мм по всей длине обоймы, затем с помощью молотка, узкого зубила и такойто матери выковырнул остаток наружней обоймы (в сторону передней части авто).

7. наждаком слегка прошкурил посадочное место с-блока от ржавчины, смазал его и новый с-блок солидолом - начал вставлять на место:первую половину длины с-блок проскакивает практически без усилия, затем идёт расширение наружнего диаметра и тут уже пришлось приложить огромное усилие.

Запрессовывал я его так: выточил болт по диаметру как болт крепления с-блока и длиной в 2-е длины с-блока с мелкой резьбой, к нему гайку длиной резьбы не менее 50 мм, а так же 2 упорных шайбы толщиной 12-14мм по диаметру как шырокая часть с-блока. С одной стороны шайбы портачивается углубление по профилю повторяющее широкий торец с-блока. с такой приладой затолкнуть с-блок на место не составило большего труда - с двух сторон шайбы, во внутрь болт и гайкой стягиваешь.

8. когда с-блок на месте начал собирать всё по пунктам в обратном порядке.

С левой стороной процедуры все теже, кроме пункта 4 - тут мешает корпус редуктора переднего моста.

Пришлось откручивать болты крепления кронштейнов переднего редуктора и отводить мост вверх и вправо (по ходу авто) после чего выполнил пункты 5 - 8.

Забыл сказать- пришлось заваривать конавки в рычагах, которые прогрызли внутренние обоймы с-блока, затем зачищать болгаркой, чтобы получилась ровная плоскость- без этого не возможно затянуть новый с-блок.

Ну вроде в общих чертах всё. Есле чтото конкретно заинтересует- пишите постораюсь объяснить как смогу.

Да и ещё: если комуто прийдётся выполнять эту работу- то лучше в 4-е руки, одному можно, но очень не то что тяжело, а просто неудобно.

Всем удачи и лёгкой дороги.

Привет!

А можно поконкретней что ты там заваривал и какой сваркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет!

А можно поконкретней что ты там заваривал и какой сваркой?

Приветствую друзья.

Вчера начал менять все сблоки. Также пришлось заваривать канавки в рычагах, которые прогрызли внутренние обоймы с-блока контактной сваркой. Передний сблок нижней вилки никак не могли выбить - после окончания всего словарного запаса, пошли к другу и он одним матюком разогрев на газу сблок тремья ударами выбил - спец! 

У меня вот какой вопрос: после сборки - так как авто поднято на подъёмнике - дожимать сблоки до упора надо на подъёмнике, либо опустив дожать на яме?

 nomua_AO_7143_AM.png 

Изменено пользователем Romerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Инструкцию с фотками конечно не выложу, но в общих чертах было так:

Менял впервые и до всего приходилось доходить самому.

Начал с тог, что поехал к токорю и сделал съёмник(конструкцию не выкладываю - не помог с выпрессовкой, пригорают так, что и пресс наверняка не поможет)

Превым начал менять правый-как оказалось потом с ним было легче.

1. домкрат под раму, вывесил колесо, выкрутил полностью болт крепления торсиона, тот что сзади, снял передний пыльник и торсион вместе с его рычагом отвёл назад.

2. открутил 2 болта крепления переднего рычага торсиона(прикручен к нижнему рычагу подвески) и снял его, но перед этим наодо открутить гайку на заднем сайлентблоке.

3. раскрутил болты обеих сайлентблоков нижнего рыч., вытащил их, затем отсоединил от рычага аммортизатор и стойку стабилизатора поперечной устойчивости, сдёрнул рычаг и отвёл его вниз.

4. открутил 4 болта крепления правого приводного вала(от моста) и также оппустил его вниз.

После этих операций получил свободный доступ к заднему с-блоку.

5. как уже упомянул съёмник не помог в снятии с-блока и пришлось идти другим путём: дрель, сверло на 7-7,5 и с задней стороны с-блока насверлил отверстий по куругу в резине между внутренней и наружней обоймами, после этого просто выбил внутреннюю часть с-блока вперёд по ходу машины.

6. (самое интересное- наружняя обойма) взял ножевку по металлу с узким полотном, полотно завёл во внутрь обоймы и двумя резами вырелал полоскуобоймы шириной 3-5 мм по всей длине обоймы, затем с помощью молотка, узкого зубила и такойто матери выковырнул остаток наружней обоймы (в сторону передней части авто).

7. наждаком слегка прошкурил посадочное место с-блока от ржавчины, смазал его и новый с-блок солидолом - начал вставлять на место:первую половину длины с-блок проскакивает практически без усилия, затем идёт расширение наружнего диаметра и тут уже пришлось приложить огромное усилие.

Запрессовывал я его так: выточил болт по диаметру как болт крепления с-блока и длиной в 2-е длины с-блока с мелкой резьбой, к нему гайку длиной резьбы не менее 50 мм, а так же 2 упорных шайбы толщиной 12-14мм по диаметру как шырокая часть с-блока. С одной стороны шайбы портачивается углубление по профилю повторяющее широкий торец с-блока. с такой приладой затолкнуть с-блок на место не составило большего труда - с двух сторон шайбы, во внутрь болт и гайкой стягиваешь.

8. когда с-блок на месте начал собирать всё по пунктам в обратном порядке.

С левой стороной процедуры все теже, кроме пункта 4 - тут мешает корпус редуктора переднего моста.

Пришлось откручивать болты крепления кронштейнов переднего редуктора и отводить мост вверх и вправо (по ходу авто) после чего выполнил пункты 5 - 8.

Забыл сказать- пришлось заваривать конавки в рычагах, которые прогрызли внутренние обоймы с-блока, затем зачищать болгаркой, чтобы получилась ровная плоскость- без этого не возможно затянуть новый с-блок.

Ну вроде в общих чертах всё. Есле чтото конкретно заинтересует- пишите постораюсь объяснить как смогу.

Да и ещё: если комуто прийдётся выполнять эту работу- то лучше в 4-е руки, одному можно, но очень не то что тяжело, а просто неудобно.

Всем удачи и лёгкой дороги.

    Хочу лично поблагодарить за эту информацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите номера передних саленблоков нижнего рычага, заказывал но пришли не те, прога по корейцам номера переднего сайленблока тоже не дает.

И еще вопрос, кто-то сам менял сайленблоки переднего моста? опишите процедуру, но глаза боятся :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номера передних саленблоков нижнего рычага, заказывал но пришли не те, прога по корейцам номера переднего сайленблока тоже не дает.

Вообще то номер их 54553-Н1100. Можешь заказать и полиуретановые http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70

Но всё таки выложи вин на всякий случай, посмотрим что там проги не дают:be:

Изменено пользователем Noks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост откручивать не надо, слева просто выдергиваете привод:av: Меняют с\блоки щас:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли мне на сервисе два дня:br:заодно пришлось поменять чехлы приводов- поставили силикон от Нивы:bu:Закажи про запас болт 54561е прикипает и выбивается плохо возможно повреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вобшем загнал я машину на СТО поменять сайленблоки нижнего левого рычага ,болт переднего сайленблока погрели и успешно выбили а вот болт заднего сайленблока (который со шлицевой на торсион) грели наверно раз 15 и он никак не выбивается закорел на столько во втулке сайлентблока что при выбивании начало разгибаться ухо рычага, и единственный выход его теперь срезать что-бы достать рычаг. Так вот кто надумает менять сайленблоки нижнего рычага я советую прикупить еще и болт заднего сайленблока его номер 54516H1000 а то придеться его заказывать и долго ждать в моем случае . на машине сейчас ездить нельзя так как при нагревании втулок сайленблока выгорела вся резина .Так что на неделю я стал пешеходом из за этого болта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобшем загнал я машину на СТО поменять сайленблоки нижнего левого рычага ,болт переднего сайленблока погрели и успешно выбили а вот болт заднего сайленблока (который со шлицевой на торсион) грели наверно раз 15 и он никак не выбивается закорел на столько во втулке сайлентблока что при выбивании начало разгибаться ухо рычага, и единственный выход его теперь срезать что-бы достать рычаг. Так вот кто надумает менять сайленблоки нижнего рычага я советую прикупить еще и болт заднего сайленблока его номер 54516H1000 а то придеться его заказывать и долго ждать в моем случае . на машине сейчас ездить нельзя так как при нагревании втулок сайленблока выгорела вся резина .Так что на неделю я стал пешеходом из за этого болта

В клубном магазине эти болты всегда в наличии, и переднего и заднего с/блоков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не кто не подскажет номер заднего с-блока нижнего рычага! а то у умников заказал они мне на нижний рычаг одинаковые привезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54564-H1000 задний сайлентблок нижнего рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

наружнюю обойму выбил проделав зубилом дорожку, задний сайлентблок входит при помощи болта легче чем передний в тисках.

post-1078-0-87708600-1343473693_thumb.jp

Изменено пользователем antikvar48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скажите пожалуйста если эти саленблоки лудше чем оригинальные ?

МАТЕРИАЛ: полиуретан

http://www.polyureth...?productID=2940

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

неужели не кто не ставил себе ?

я заказал на пробу на передние рычаги, потом посмотрю может и задние поменяю

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2940

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2941

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

неужели не кто не ставил себе ?

я заказал на пробу на передние рычаги, потом посмотрю может и задние поменяю

http://www.polyureth...?productID=2940

http://www.polyureth...?productID=2941

http://www.polyureth...?productID=2942

Ну и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Заказал у полиуритана передние сайлентблоки нижнего рычага,ибо до этого прислали не те,какие то маленькие и без наружной обоймы,а ружно было быстро обзавестись новыми ибо машина стояла вся разобранная. Меня насторожило качество,фебэст гораздо солиднее выгляжят и шибко похожи на родные(или не родные хрен из разберет) которые стояли до моего вмешательсява. У П/у внутренняя обойма без насечек с торца которыми обысно с/б врезается в рычаг,даже на жиге классике они есть, что мне тоже не понравилось и вообще они выглядели как то сыро что потом и подтвердилось. Стал я их пресовать а внутренняя обойма полезла из резины или как это там это г-но зеленое там называется она собрана на холодную и держися за счет насечек на ней когда рещиновые вварены на горччую,я конечно ее обратно воткнул ибо вышла всего см на 1.5,но как эта монструкция будет фунциклировать остается только догадываться и догалки у меня весьма не положительнве. Ну чтож поживем увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...