KIRILL Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Здрасте всем!!!Имеется Террик 2001 года, 2,5 АКПП, пробег детский 114 т. км. Суть ребуса вот в чём...Ездит на машине папа, по весне у него порвало верхний шланг радиатора, позаливало маненько под капотом... выяснилось что помимо дырявого шланга залит был тосол а не антифриз,кроме замены шланга сменили ОЖ. После этого периодически стал "ЧЕК" загоратся... через месяца так 3-4 приехал я в отпуск а машин начал грется.... заменили ОЖ еще раз (все какой то осадокна глину похожий вымывается) греется, причем если не давать сильно газу то не греется, потрассе греется после 90 или на подемах. Радиатор сняли прочистили, термостат снимал, вроде работает... когда прогревается на 1\3 деления выше половины температурной шкалы опять "Чек" загорается... остынит - глушиш - заводиш = все в норме...Кто нибудь с подобным стречался? Есть мнения? Какая нормальная температура работы 2,5?Всем заранее спасибки Цитата
Рыболов Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Здрасте всем!!!Имеется Террик 2001 года, 2,5 АКПП, пробег детский 114 т. км. Суть ребуса вот в чём...Ездит на машине папа, по весне у него порвало верхний шланг радиатора, позаливало маненько под капотом... выяснилось что помимо дырявого шланга залит был тосол а не антифриз,кроме замены шланга сменили ОЖ. После этого периодически стал "ЧЕК" загоратся... через месяца так 3-4 приехал я в отпуск а машин начал грется.... заменили ОЖ еще раз (все какой то осадокна глину похожий вымывается) греется, причем если не давать сильно газу то не греется, потрассе греется после 90 или на подемах. Радиатор сняли прочистили, термостат снимал, вроде работает... когда прогревается на 1\3 деления выше половины температурной шкалы опять "Чек" загорается... остынит - глушиш - заводиш = все в норме...Кто нибудь с подобным стречался? Есть мнения? Какая нормальная температура работы 2,5?Всем заранее спасибки Промыл с обоих сторон радиатор кондиционера, заменил радиатор охл.двигателя и до кучи - помпу. Всё в норме. До этого - всё как у тебя, кроме разрыва шланга. Цитата
saska0908 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 привет.сочувствую искренне!движки у нас одинаковые..и проблема одна.точно так же было и у меня.причиной стала пробка радиатора...сменил--но поздно.когда пробку поворачиваешь влево на 30 градусов то газы идут в расширительный бачок.это уже конец. я снял головку . заварил трещину. шлифанул.результат нулевой. заказал головку(дешевли всего от паджеры)--15000пришла б.у. крашеная.фрезерованная.и с трещеной .вернул. заказал в другой фирме. цена тажа. прислали новую.поставил..и все путем! правда когда берешь головку не в сборе нужно шарошеть седла.они слишком торчат...клапан будет задевать за поршень и все понову.шарошки пошходят от газели и ваз 21083.клапана надо делать в ровень с плоскостью головки ..ну и притереть конечно и поставить новые сальники. у меня ушел на это целый день..желаю успехов. Цитата
АлексТ Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Серый осадок похожий на глину- это возможно присадку добавляли. Похожая проблема была, промыл систему охлаждения, налил новый антифризвсе в норме стало. посмотри открывается ли термостат пощупай патрубки, не бурлит ли расширительный бачек, и не пенится ли антифриз если пениться то надо бы получше промыть, я больше часа промывал. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 Серый осадок похожий на глину- это возможно присадку добавляли. Похожая проблема была, промыл систему охлаждения, налил новый антифризвсе в норме стало. посмотри открывается ли термостат пощупай патрубки, не бурлит ли расширительный бачек, и не пенится ли антифриз если пениться то надо бы получше промыть, я больше часа промывал. Хочу поделиться ещё одной мыслью! Если двиг. греется при интенсивной езде, если особенно при включённом кондее, если в горку, да с нагрузкой, если нет пузырей в расшир. бачке, т.е. голова и блок - герметичны, - то! - Это загрязнение первого радиатора кондея - добавляет теплого воздуха во второй радиотор ОД, внутренняя накипь в радиаторе ОД, неисправность помпы - особенно в месте установки кольцевой прокладки на отопитель (пальцем под неё - если следы антифриза - ей пипец! Если капли антифриза под помпой - тем более пипец её сальнику - всё усугубляет попадание а/д в систему и соответственно снижается температура кипения антифриза. Помпа вообще-то надежна, но если машина с пробегом, а внутренняя накипь в радиаторе ОД достаточно сузила каналы прохождения (прогонки жидкости в системе ОД) антифриза и если всё это вместе, то естественно следует ожидать повышения давления в системе ОГ в любых точках сочленения и особенно при вышеперечисленных условиях. Разрыв шлангов, по моему мнению, как раз подтвержает создание высокого давления в системе в связи уменьшением производительности прогона антифриза по магистрали ОД (особенно на высоких оборотах), ну а катализатором является, в добавок ко всему, - высокая температура антифриза. Не мало важное значение имеет тарировка на крышке радиатора. Из Кореи моя машина пришла с тарировкой пробки 0.9., мне кажется, что данная тарировка и должна быть! Изменения влево или вправо, влекут определённые (негативные) изменения параметров работы двигателя. С уважением, Рыболов (Террабали). Цитата
diadon Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Привет, уважаемые !Рыболов, всё правильно описал, но я думаю, что причина неисправности кроется не в крышке радиатора и его чистоте, хотя эти параметры предварительно, конечно же необходимо проверить. Если вышеперечисленные параметры в норме (судя по описанию KIRILL это так), то основная причина - неисправность вискомуфты вентилятора системы охлаждения. Как известно, она подключает вентилятор именно в тяжёлых режимах работы ДВС, когда необходим интенсивный обдув радиатора. Похоже, что именно эту свою функцию она и игнорирует. Диагностика предельно проста - при заглушенном нагретом двигателе вентилятор должен проворачиваться с ощутимым усилием (вискомуфта заблокирована), если это не так (крутится довольно легко), то она подлежит замене (возможен вариант её блокировки, но в этом случае стабильность теплового режима дизеля не гарантирована). Исправность крышки радиатора проверяется, либо опрессовкой, либо установкой заведомо исправной, либо по "домашнему" - приоткрыл крышку, но не снял - разгерметизировал систему, не греется мотор при этом - значит крышка неисправна и не сбрасывает избыточное давление в системе, необходима её замена. И обязательно проверь радиатор системы ОЖ на внутреннюю его чистоту (юзай в техническом форуме моё письмо), Рыболову это помогло вылечить авто, хотя многие не верили в такой вариант, но я уверен - это не твой случай.Удачи в свершениях, diadon. Изменено 7 августа, 2009 пользователем diadon Цитата
KIRILL Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 Спасибо мужики за участие...diadon я тоже склоняюсь к муфте... крутится в легкую... на засаренности внутренних каналов настаивает папа (мнительный он у меня очень )... отсюда вопрос(чтоб уважить родителя и нервную систему его сберечь, да и не лишнее будет ) к АлексТ да и ко всем, каким образом промывал радиатор? как можно рубашкупромыть в домашних условиях и где сливная пробка ОЖ с рубашки? (по книжке Автодаты "гдето справа" )Вопрос второй касаемый "Чека"... сканер сказал что "датчик температуры ОЖ", "реле датчика температуры"... датчик заказали (который в блок ввинчивается сверху слева от верхнего патрубка, 340 р. в Коломне в "Клаксоне" что на авторынке) поменяли... результат нулевой... а что за реле? вопрос не ясный, где искать не знаю, есть мысльчто речь о "датчике -выключатели ОЖ" (вкручивается горизонтально в томже районе под патрубком, с 502 автодатовской книги). И чем эти дачики занимаются то? Может кто знает? Цитата
АлексТ Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2009 посмотри пож. тут http://terracanovod.ru/forum/topic1192.html Цитата
diadon Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2009 Спасибо мужики за участие...diadon я тоже склоняюсь к муфте... крутится в легкую... на засаренности внутренних каналов настаивает папа (мнительный он у меня очень )... отсюда вопрос(чтоб уважить родителя и нервную систему его сберечь, да и не лишнее будет ) к АлексТ да и ко всем, каким образом промывал радиатор? как можно рубашкупромыть в домашних условиях и где сливная пробка ОЖ с рубашки? (по книжке Автодаты "гдето справа" )Привет, коллеги!KIRILL, если на прогретом моторе вентилятор вращается легко - муфта не работает - менять.Проверить радиатор на внутреннюю загрязнённость можно прочитав моё письмо на техническом форуме, а промыть его от накипи - большая проблема, раньше мыли каустической содой, но такой способ, во первых чреват разьеданием блока, если его уже "покушала" кавитация, во вторых - застарелая накипь даже такой "какой" не удаляется - только механическим путём (радиатор - шомполением - дорого). Проще и дешевле заменить радиатор на новый.Сливная пробка ОЖ на блоке находится справа под коллекторами (очень труднодоступно), я, меняя антифриз снимал оба патрубка радиатора, затем, после удаления через них жидкости на сколько возможно, возвращал их на место, а с блока сливал через шланги "Вебасто", выдувая её компрессором.Дерзай.diadon. Цитата
JX250 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 неисправность вискомуфты вентилятора системы охлаждения. Как известно, она подключает вентилятор именно в тяжёлых режимах работы ДВС, когда необходим интенсивный обдув радиатора. Похоже, что именно эту свою функцию она и игнорирует.Привет всем!!!!я тему создал ниже......месяцем ранее...так вот....у меня выяснилось что тоже самое и кондей тут не причем - его электроника вырубала чтобы двигатель не перенапрягся.теперь по теме.1. двигатель греется. у меня ошибка вылезла еще в марте. с тех пор маюсь. Ошибка с номером 105 вроде - неисправность датчика температуры. Короче я поменял в марте........но проблема не ушла. точнее ушла - а именно холода наступили и как то я забыл про это. в июле все по новой началось. короче мне и разъем пропаивали и контакты на датчике чистили....я плюнул и чтобы исключить вероятность покупки бракованного датчика купил еще один - но толку нет. Датчик у нас у официалов стоит 730 руб.2. они облазили мне все. уже не знают куда лезть. и крышка радиатора впорядке и все прочее. в пятницу они мне сказали что не исправна муфта включения вентилятора. типо при достижении температуры антифриза юолее 80 градусов муфта должна усиленно включить вентилятор. а он типо чуть ли вообще стоит на месте и еле вращается. Сам наблюдать не смог. так как работал. заказал я эту муфту. стоимость у нас 7300 р. обещали к пятнице прислать. вот жду. как поменяют отпишу обязательно Цитата
JX250 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2009 Привет всем!!!!я тему создал ниже......месяцем ранее...так вот....у меня выяснилось что тоже самое и кондей тут не причем - его электроника вырубала чтобы двигатель не перенапрягся.теперь по теме.1. двигатель греется. у меня ошибка вылезла еще в марте. с тех пор маюсь. Ошибка с номером 105 вроде - неисправность датчика температуры. Короче я поменял в марте........но проблема не ушла. точнее ушла - а именно холода наступили и как то я забыл про это. в июле все по новой началось. короче мне и разъем пропаивали и контакты на датчике чистили....я плюнул и чтобы исключить вероятность покупки бракованного датчика купил еще один - но толку нет. Датчик у нас у официалов стоит 730 руб.2. они облазили мне все. уже не знают куда лезть. и крышка радиатора впорядке и все прочее. в пятницу они мне сказали что не исправна муфта включения вентилятора. типо при достижении температуры антифриза юолее 80 градусов муфта должна усиленно включить вентилятор. а он типо чуть ли вообще стоит на месте и еле вращается. Сам наблюдать не смог. так как работал. заказал я эту муфту. стоимость у нас 7300 р. обещали к пятнице прислать. вот жду. как поменяют отпишу обязательноитак продолжение эпопеи поменяли мне муфту. а толку нет сразу же закипел. в общем тоже самое не знаю вроде бы понятно как должна она работать. она гидравлическая. сегодня утром пришел на стоянку. посмотрел муфту крутится с небольшим усилием (ну по крайней мере для меня оно не большое) поехал. доехал до работы. короче стрелка температуры давай прыгать. приехал. остановился. открыл капот. муфту вращается легко. без всяких усилий. я имею ввиду легче чем на холодную. потрогал радиатор. верх горячий, а сами пластинки (центр) еле теплые. идеи еще будут? но мне странно стало с радиатором..... Цитата
diadon Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2009 Привет, JX250 ! Чтобы долго не рассусоливать, предлагаю ознакомиться с темой:http://terracanovod.ru/forum/topic1813.html.Возможен вариант с радиатором, при этом температуры для включения вискомуфты просто не хватает, так как нет теплоотдачи от засорённого радиатора. Ведь, как известно, полость вискомуфты заполнена гелеобразной вискожидкостью, имеющей свойство густеть при увеличении температуры и наоборот, блокируя внутреннюю турбинку этого узла и увеличивая скорость вращения вентилятора, остужая, при этом радиатор. Ну , а если температура радиатора от его засорённости накипью недостаточна, то и вискомуфта не заблокируется, при этой неисправности и циркуляция ОЖ происходит практически по "малому кругу", что тоже приводит к перегреву ДВС.Удачи, diadon. Цитата
JX250 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2009 Привет, JX250 ! Чтобы долго не рассусоливать, предлагаю ознакомиться с темой:http://terracanovod.ru/forum/topic1813.html.Возможен вариант с радиатором, при этом температуры для включения вискомуфты просто не хватает, так как нет теплоотдачи от засорённого радиатора. Ведь, как известно, полость вискомуфты заполнена гелеобразной вискожидкостью, имеющей свойство густеть при увеличении температуры и наоборот, блокируя внутреннюю турбинку этого узла и увеличивая скорость вращения вентилятора, остужая, при этом радиатор. Ну , а если температура радиатора от его засорённости накипью недостаточна, то и вискомуфта не заблокируется, при этой неисправности и циркуляция ОЖ происходит практически по "малому кругу", что тоже приводит к перегреву ДВС.Удачи, diadon. привет diadon!!!спасибо. темку прочитал. то что муфты попросту не включается так как пластинки холодные это я сразу понял. тут вариантов нет других. теперь о главном. значит радиатор сняли - ну конечно грязноватый он был. тут особо не спорю. все промыли и продули. поставили на место.меня смущает другое - почему температура подающего шланга, немного больше температуры шланга который выходит после термостата. на мой взгляд как один из вариантов - в системе воздух. более того. из выходного патрубка - металлическая трубка уходящая кудато под двигатель - обнаружилась непольшая течь. так вот. из за этой течи, а точнее даже в месте этой течи мог подсасываться воздух? Цитата
Рыболов Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2009 привет diadon!!!спасибо. темку прочитал. то что муфты попросту не включается так как пластинки холодные это я сразу понял. тут вариантов нет других. теперь о главном. значит радиатор сняли - ну конечно грязноватый он был. тут особо не спорю. все промыли и продули. поставили на место.меня смущает другое - почему температура подающего шланга, немного больше температуры шланга который выходит после термостата. на мой взгляд как один из вариантов - в системе воздух. более того. из выходного патрубка - металлическая трубка уходящая кудато под двигатель - обнаружилась непольшая течь. так вот. из за этой течи, а точнее даже в месте этой течи мог подсасываться воздух? Эта металлическая трубка - подача антифриза в отопитель, она насаживается на помпу и сочленяется кольцевой прокладкой. Данная прокладка продаётся в комплекте с помпой. От времени она теряет эластичность. Антифриз начинает подкапывать. Подсос воздуха - снижение температуры кипения антифриза. Мы уже с Диадоном эту тему обсуждали. Лечение - замена помпы, радиатора ОД, качественная промывка радиатора кондиционера. Цитата
cloun Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2009 Началось у меня с лопнутого шланга!Заменил,думал что перетёрся!Проходит месяц,еду с работы.Загорается Чек!Остановился,открываю капот,а там антифриз из бачка шепчет!Оставил машину до утра!Утром завозу ,20 мин и тозе самое!Заехал в бокс к себе!Скинул ремни!Проверил помпу!Да неочень!Заказал!Проверил термостат -Тоже на замену!Поменял!20 мин и тоже самое!Скинул голову!И уоля!2 трешины нашол глазами!Поездил по городу нашёл Бу но в оттличном состояние за 120 евро!И вот ставлю!Машина работает звон!Так что смотрите за таракашками! Цитата
diadon Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 Привет, коллеги !Прорыв выхлопных газов через трещину в ГБЦ имеет симптомы, отличные от кипения ОЖ по иным причинам, как то: запах "бульков" в расширительном бачке, или радиаторе - выхлопными газами, при увеличении оборотов ДВС интенсивность "кипения" сразу увеличивается (при истинном кипении - нет), выхлопные газы имеют белый цвет и сладковатый привкус. Все симптомы могут не проявляться одновременно, и появляться по одному (зависит от величины и места трещины в ГБЦ). Истинное кипение ОЖ (при появлении критической температуры) имеют совершенно другие симптомы и способы устранения.Удачи, форумчане, diadon. Цитата
Рыболов Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 Привет, коллеги !Прорыв выхлопных газов через трещину в ГБЦ имеет симптомы, отличные от кипения ОЖ по иным причинам, как то: запах "бульков" в расширительном бачке, или радиаторе - выхлопными газами, при увеличении оборотов ДВС интенсивность "кипения" сразу увеличивается (при истинном кипении - нет), выхлопные газы имеют белый цвет и сладковатый привкус. Все симптомы могут не проявляться одновременно, и появляться по одному (зависит от величины и места трещины в ГБЦ). Истинное кипение ОЖ (при появлении критической температуры) имеют совершенно другие симптомы и способы устранения.Удачи, форумчане, diadon. + 1! Цитата
KIRILL Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 JX250 бросай своих официалов, на exist муфта 3500 (оригинал), если сам заказывать не можеш то в Екатеринбурге у них 3 представителя (смотри на сайте) да и за работы дерут они в тридорого а толку сам видиш... я думаю головы соображающи по 4d56 и d4bh и без них найдеш...Ну и в продолжение повествования...Пока заказанную муфту ждал решил поколхозить, вырезал две полосочки из оцинковки по размеру, с краю по дырочке просверлил под болты и закрепил на муфте с одной стороны под болт вентилятора с другой под болт крепления муфты к ролику тем самыв лишив ее права выбора... крутись и все!!!... как раз жара за 30 пришла... красота!!! не перегреваемся вообще ни прикаких режимах вот тока гудит как боинг на взлете и сосет через решотку радиаторную как пылесос и это на холостых, а газу даш вообще труба Простоял мой "колхоз" 112 км., поломало пластинки (длинноваты были, наизлом загнуло)... есть идея воспользоватся тросиками тонкими или метел потолще взятьМуфту получил, поставил.... греется .... радиатор со стороны нижнего патрубка горячий... со стороны верхнего холодный а патрубок вкрхний горячий (я так понимаю от паров из движка)... антифриз сливали, заливали.... не помогло... я так полагаю папа прав про засор... короче намечается еще 10400 р. на радиатор (на exist)Есть правда пару идей1. Какую нибудь очищалку от бытовых засоров туда залить (Tiret или около того) хуже радиатору уже не станет (естественно со снятием)2. Снять радиатор, со стороны одного патрубка мощьный пылесос моющий подключить, а с другой водичку дистилированную лить глядиш прогонит ВНИМАНИЕ ВПРОС!!!! Можно ли промывать радиатор внутри водой из под крана? Какие будут мнения? PS. А течь с патрубка железног возле помпы (который на печку) тоже обнаружил... безжалостно замазал холодной сваркой (посмотрим сколько продержится)... мазать там не очень удобно... заводил за патрубок тонкую полоску ткани... на нее сварку и замазывал со стороны блока... с наружи рукой достал... пока нормально Цитата
Astral Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 JX250 бросай своих официалов, на exist муфта 3500 (оригинал), если сам заказывать не можеш то в Екатеринбурге у них 3 представителя (смотри на сайте) да и за работы дерут они в тридорого а толку сам видиш... я думаю головы соображающи по 4d56 и d4bh и без них найдеш...Ну и в продолжение повествования...Пока заказанную муфту ждал решил поколхозить, вырезал две полосочки из оцинковки по размеру, с краю по дырочке просверлил под болты и закрепил на муфте с одной стороны под болт вентилятора с другой под болт крепления муфты к ролику тем самыв лишив ее права выбора... крутись и все!!!... как раз жара за 30 пришла... красота!!! не перегреваемся вообще ни прикаких режимах вот тока гудит как боинг на взлете и сосет через решотку радиаторную как пылесос и это на холостых, а газу даш вообще труба Простоял мой "колхоз" 112 км., поломало пластинки (длинноваты были, наизлом загнуло)... есть идея воспользоватся тросиками тонкими или метел потолще взятьМуфту получил, поставил.... греется .... радиатор со стороны нижнего патрубка горячий... со стороны верхнего холодный а патрубок вкрхний горячий (я так понимаю от паров из движка)... антифриз сливали, заливали.... не помогло... я так полагаю папа прав про засор... короче намечается еще 10400 р. на радиатор (на exist)Есть правда пару идей1. Какую нибудь очищалку от бытовых засоров туда залить (Tiret или около того) хуже радиатору уже не станет (естественно со снятием)2. Снять радиатор, со стороны одного патрубка мощьный пылесос моющий подключить, а с другой водичку дистилированную лить глядиш прогонит ВНИМАНИЕ ВПРОС!!!! Можно ли промывать радиатор внутри водой из под крана? Какие будут мнения? PS. А течь с патрубка железног возле помпы (который на печку) тоже обнаружил... безжалостно замазал холодной сваркой (посмотрим сколько продержится)... мазать там не очень удобно... заводил за патрубок тонкую полоску ткани... на нее сварку и замазывал со стороны блока... с наружи рукой достал... пока нормально А каких ни будь организаций занимающихся прочисткой радиаторов у вас нет? У нас например в городском таксопарке могут сделать все и за совсем небольшие деньги, может и тебе попробывать каких ни будь специалистов поискать, а то нормально не сможешь промыть, поставишь, а тут все обратно так же, выкиниш деталь, а может с ней что то сделать можно? Я например сам в промывки и регулировки всякие не лезу, не люблю кропотливую работу, мне легче пять раз движку перебрать чем что то сидеть и часами чистьть и крутьть одно и тоже. Цитата
diadon Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 Привет всем форумчанам !Для KIRILL, почитай тему :http://terracanovod.ru/forum/topic1674.html?hl=%D8%EE%EC%EF%EE%EB%E5%ED%E8%E5 !В ней расписано, как продиагностировать загрязнённость радиатора внутри, так сказать, в "домашних" условиях, и уже потом делать выводы о его шомполении, либо замене.Описанной "модернизацией" вискомуфты легко "убивается" помпа !Удачи.diadon. Цитата
Рыболов Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 JX250 бросай своих официалов, на exist муфта 3500 (оригинал), если сам заказывать не можеш то в Екатеринбурге у них 3 представителя (смотри на сайте) да и за работы дерут они в тридорого а толку сам видиш... я думаю головы соображающи по 4d56 и d4bh и без них найдеш...Ну и в продолжение повествования...Пока заказанную муфту ждал решил поколхозить, вырезал две полосочки из оцинковки по размеру, с краю по дырочке просверлил под болты и закрепил на муфте с одной стороны под болт вентилятора с другой под болт крепления муфты к ролику тем самыв лишив ее права выбора... крутись и все!!!... как раз жара за 30 пришла... красота!!! не перегреваемся вообще ни прикаких режимах вот тока гудит как боинг на взлете и сосет через решотку радиаторную как пылесос и это на холостых, а газу даш вообще труба Простоял мой "колхоз" 112 км., поломало пластинки (длинноваты были, наизлом загнуло)... есть идея воспользоватся тросиками тонкими или метел потолще взятьМуфту получил, поставил.... греется .... радиатор со стороны нижнего патрубка горячий... со стороны верхнего холодный а патрубок вкрхний горячий (я так понимаю от паров из движка)... антифриз сливали, заливали.... не помогло... я так полагаю папа прав про засор... короче намечается еще 10400 р. на радиатор (на exist)Есть правда пару идей1. Какую нибудь очищалку от бытовых засоров туда залить (Tiret или около того) хуже радиатору уже не станет (естественно со снятием)2. Снять радиатор, со стороны одного патрубка мощьный пылесос моющий подключить, а с другой водичку дистилированную лить глядиш прогонит ВНИМАНИЕ ВПРОС!!!! Можно ли промывать радиатор внутри водой из под крана? Какие будут мнения? PS. А течь с патрубка железног возле помпы (который на печку) тоже обнаружил... безжалостно замазал холодной сваркой (посмотрим сколько продержится)... мазать там не очень удобно... заводил за патрубок тонкую полоску ткани... на нее сварку и замазывал со стороны блока... с наружи рукой достал... пока нормально Мертвому припарка... Только замена помпы в сборе! И если поставишь новую помпу - сберечь её можно - только обеспечив хорошей пропускной способностью радиатора ОД, ну и конечно уверенностью в 100% работе термостата!. Цитата
JX250 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 JX250 бросай своих официалов, на exist муфта 3500 (оригинал), если сам заказывать не можеш то в Екатеринбурге у них 3 представителя (смотри на сайте) да и за работы дерут они в тридорого а толку сам видиш... я думаю головы соображающи по 4d56 и d4bh и без них найдеш...всем привет!не...официалов не брошу. они мне ужо бабло за муфту должны.в общем у меня следующее на данном этапе. - сняли они радиатор - прочистили снаружи и керхером и сжатым воздухом. пластинки сильно забиты были.- уплотнили ту металлическую трубку - ну типо уплотнили.- заливают при мне антифриз, а он струей выбегает с "уплотнения"- разобрали снова. увидел что они поверх уплотнительного кольца херню какуюто намотали.- я у виска им покрутил. срезал кольцо (ну разумеется у них нет таких. и купил им за 5 рублей такое же кольцо- поставили. собрали. залили. НЕ БЕЖИТ!!!!- но тут вдруг (точнее я видел это месяц назад) чуть не лопнул ремень насоса ГУР- у меня в запасе был. я его дома взял и в данный момент еду в сервис забирать машину- что и как отпишу на днях Цитата
Рыболов Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 всем привет!не...официалов не брошу. они мне ужо бабло за муфту должны.в общем у меня следующее на данном этапе. - сняли они радиатор - прочистили снаружи и керхером и сжатым воздухом. пластинки сильно забиты были.- уплотнили ту металлическую трубку - ну типо уплотнили.- заливают при мне антифриз, а он струей выбегает с "уплотнения"- разобрали снова. увидел что они поверх уплотнительного кольца херню какуюто намотали.- я у виска им покрутил. срезал кольцо (ну разумеется у них нет таких. и купил им за 5 рублей такое же кольцо- поставили. собрали. залили. НЕ БЕЖИТ!!!!- но тут вдруг (точнее я видел это месяц назад) чуть не лопнул ремень насоса ГУР- у меня в запасе был. я его дома взял и в данный момент еду в сервис забирать машину- что и как отпишу на днях А радиатор кондея промывали? Цитата
JX250 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 А радиатор кондея промывали?вроде нет. точнее даже точно не промывали я забрал машину. пока езжу. уже второй день. ошибки пока нет. пластинки радиатора стали заметно горячее, антифриз не бежит. муфта - ну не знаю как она должна быть но от руки все равно вращается. хоть и туговато. ну по крайней мере тяжелее чем на холоднуюкатаюсь дальше... Цитата
Рыболов Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 вроде нет. точнее даже точно не промывали я забрал машину. пока езжу. уже второй день. ошибки пока нет. пластинки радиатора стали заметно горячее, антифриз не бежит. муфта - ну не знаю как она должна быть но от руки все равно вращается. хоть и туговато. ну по крайней мере тяжелее чем на холоднуюкатаюсь дальше... Срочно промывай - иначе всего хватит не надолго! Покатайся интенсивно! В подъёме и т.п. Если сейчас не определишь - дальше хуже! Попробуй пройти расстояние, хоть километров 10-20 - на скорости 100-120 км/час. Обязательно с включённым кондеем! Если параметры остануться в норме - слава Богу! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.