paf28 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Привет всем Терракановодам!Хочу пожаловаться - в очередной раз я остался без машины.Произошло это из-за того, что умерли все 4 форсы, которые я поменял 5 тыс. км. назад.Приехал я к Михаилу в Тулу ещё своим ходом, но уже позади машины валил черный дым. Съездили мы с Мшей на СТО, проверили прибором давление в ТНВД - оказался живой, начали разбираться с форсунками - все 4 льют напрямую в обратку. И тут мой Таракан вообще отказался заводится. Михаил пояснил, что я не первый с такой проблемой. Происходит это из-за завоздушивания топливной. Проверяет он это очень просто - меняет родной чёрный шланг от подогревателя до топливного фильтра на прозрачный и при работающем двигателе хорошо видны пузырьки воздуха, а после остановки двигателя видно как топливо уходит из шланга в обратную. В итоге заказал я у GARRI новый комплект форсунок ( 2 недели), бросил машину у Михаила и на паровозе поехал домой.Ребята, которые были на встрече в начале августа общались с Валерой на чёрном Теракане.Так он из-за этой мелочи поменял в течении 2-х месяцев ТНВД и два комплекта форсунок.Так что счастливые обладатели 2,9CRDi стоит обратить внимание на эту тему и проверьть свою топливную, пока не поздно. Изменено 18 августа, 2009 пользователем paf28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onk Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 так что с сабой всегда иметь в пути комплект форсунок и ТНВД ??????Возникла проблема после прогрева двигателя на холостых после 70 градусов начинает колбасить двигатель . обороты постоянные 790-800 приемистость движка нормальная. ТОЛЬКО ПРИ резком нажатие на педаль задержка потом двигатель взлетает выхлоп черный дым!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey1967 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Всем Привет! А как проверить- то? Пока не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Всем привет! Я в топливную систему не лажу и лезть не думаю, чтобы воздух не впустить. Также я придерживаюсь правила: если бак опустел больше чем наполовину- еду на АЗС (т.е. я не в коем случае не допускаю, чтобы стрелка зашла в красную зону). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Проверяет он это очень просто - меняет родной чёрный шланг от подогревателя до топливного фильтра на прозрачный и при работающем двигателе хорошо видны пузырьки воздуха, а после остановки двигателя видно как топливо уходит из шланга в обратную.Проверить можно так.Я в топливную систему не лажу и лезть не думаю, чтобы воздух не впустить. Также я придерживаюсь правила: если бак опустел больше чем наполовину- еду на АЗС (т.е. я не в коем случае не допускаю, чтобы стрелка зашла в красную зону).Вася речь не идёт о пустом баке, подсос идёт под капотом на соединениях топливных шлангов или через подогреватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.