Перейти к содержанию

Замена,ремонт топливных форсунок


Рекомендуемые сообщения

Приветствую,вот решился создать и такую темку.

Предлагаю обсудить такие вопросы :

1.Симптомы, по которым следует обратить на них внимание?

1.Моторы 2,5 2,9 3,5 -На каком возможно поменять самостоятельно?

2.Стоит покупать новые или они ремонтопригодны (доводы соотносите относительно мотора)?

3.Как и где проверить новые форсунки?

4.Смогу ли я это сделать или ну его и в сервис?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про всех врать не буду. Навру только про 2.9.

1. тревожные симптомы: нестабильные холостые, черный дым, может быть плохая заводка и на холодную и на горячую.

2.9 может показать "чек енжин", сформировав код неисправной форосунки. Послерестайлинговый может даже попытаться конкретизировать, что ему не нравится, например "игла зависла в открытом положении".

2. собственно форсунку и выкрутить и вкрутить можно. Но следует быть осторожным в смысле чистоты. Иногда может закоксоваться теплоотводная шайба, тогда понадобится дополнительный инструмент и опыт ремонтника. Следует соблюдать момент затяжки и обязательно менять шайбу. Судя по страшилкам официалов, у некоторых бедолаг форсунка может закоксовываться и тогда ее ничем не выкрутишь. Но думаю, что это относится к запущеным случаям, а может быть результатам замеров компрессии в цилиндрах. Форсунки могут различаться по производительности, поэтому в некоторых случаях потребуется ввод ее кода в блок управления двиглом. Для этого понадобится сканер.

3. форсунка 2.9 ремонтопригодна. Ремонт стоит примерно половину от стоимости новой форсунки, поэтому на этот счет могут быть разные мнения (у форсунки 2.5 это может проходить несколько легче, в большинстве случаев достаточно заменить только распылитель).

4. новые форсунки 2.9 в гараже не проверишь, поскольку рабочее давление высокое, нужен специальный стенд.

5. 2.9 лучше в сервис. Но только тот, который имеет опыт обслуживания этого двигла. Применитьльно к Москве, Руслан и Дик сразу даже скажут, где это. Все это можно проделать и в гараже, конечно, а если повезет, то даже без очевидных последствий. Однако в случае непредвиденных обстоятельств придется тащиться в сервис "за ноздрю" вместо того, чтобы гордо въехать туда своими колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь рассказать про 2,5 :

1.Симптомы-провалы при разгоне,черное дымление,неустойчивый холостой ход,зависание оборотов(в некоторых случаях),добавляйте...

2.На 2,5 реально самому поменять форсунки,надо всего лишь запастись высокой головкой и набором новых колец(оригинальный набор около 400 р.)

2.Форсунки ремонтопригодны-заменяется распылитель(500-600 р.за штуку),но изучив цены на работу по замене ,а главное настройку форсунок пришел к выводу-лучше брать новую(1000-1200р за штуку).

3.Проверять можно в сервисе-станок примитивный-форсунка прикручивается к штуцеру,давишь на рукоятку,смотришь на струю и давление манометра....Проверка если с собой принесешь 50-100 р. за штуку.

4.Когда занимался этим вопросом ,обзвонил много контор,и могу привести порядок цен на снятие и установку,проверку форсунок-200-400р. за форсунку,зависит от места.Но надо учитывать,что возможно придется все менять и быть к этому готовым материально и,как правило ,в автосервисе цена на форсунки порядком выше или предложат поменять распылитель...

P.S.Что знал написал.Поделитесь опытом-кто сам снимал форсунки на 2,5 как Вы это делали???(а то может я долгим путем шел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки менял сам... :) никаких проблем, ничего не прописывал, расход нормальный, всё отлично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, дядь Бука!

Дык это. Я говорил о непредвиденных случаях, а ты, видимо, предусмотрительный. Просто часто бывает, что на проблемы форсунок наслаиваются другие проблемы двигателя. Да и после замены все равно лучше сделать диагностику, чтобы удостовериться, что операция прошла успешно и больной выздоровел.

Ну и вообще, чего-то мне сегодня каркать не хочется... В общем, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день, я владелец Kia Carnival 2002 2.9 CRDI 3-й месяц, опишу суть проблемы: на высоких оборотах стал выдавливать тосол в расширительный бачок, а следствие - повышение температуры. Перед зимой решил снять ГБЦ, заменить прокладку, и рем к-кт ГРМ. Перед промывкой ГБЦ сняли все насос-форсунки, а когда собрали и запустили, то двигатель стал двоить, потом заработала 3-я форсунка, но т.к. нужно было освобождать сервис, пришлось выгнать машину, двигатель троит, тяги есс…но нет. До разборки насос-форсунки работали отлично. Пока проехал так 30 км. Вопрос к специалистам и техникам: что сделать, чтобы заработала 4-я форсунка?, насколько критична для двигателя движение на трех цилиндрах?. Как можно обойтись без больших вложений???, т.к. являюсь многодетным отцом – на иждивении 9 детей. :rolleyes: Можно ответить в личку или на почту или оставьте номер телефона, я перезвоню. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...