Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ!


djoni

Рекомендуемые сообщения

Подобная проблема... ехал по трассе доехал до пункта назначения, поставил акпп в режим паркинг, поковырялся в навигаторе, переключил на драйв, машина на месте... ни каких эмоций.. (движка в поряде, на газ реагирует). Да и в режиме "Р" машина катится как на нейтрале... во всех ост. позициях акпп машина так же не едет. Да, есче от куда-то в районе акп из под машины пошел белесый дым с характерным запахом горелой проводки (что бы это могло быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в режиме "Р" машина катится как на нейтрале...

Если вы написали то что написали то все очень серъезно!

В режиме "Р" АКПП блокируется механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так как написал... странно, что все произошло вспонтанно, может жара повлияла? (у нас было около 38 С), а ехал по трассе километров 70, после чего все и произошло. как считаете возможно ли авто траспортировать на тросе? или воизбежание ухудшения положения воспользоваться услугами эвакуатора (завтра собираюсь тащить, чтобы ошибки считали)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не печально, но кирдык коробке. у меня такое было на предыдущем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так как написал... странно, что все произошло вспонтанно, может жара повлияла? (у нас было около 38 С), а ехал по трассе километров 70, после чего все и произошло. как считаете возможно ли авто траспортировать на тросе? или воизбежание ухудшения положения воспользоваться услугами эвакуатора (завтра собираюсь тащить, чтобы ошибки считали)?

Поскольку коробке, похоже, кранты, решать тебе. Если будешь тащить, то гарантированно замена. Если потратишься на эвакуатор, может поддасться восстановлению, но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, еще одно... после того как машина "встала" я сразу скинул с аккумулятора клеммы, по доставке в сервис (тащил на эвакуаторе) аккумулятор оказался в ноль посаженным, мне это кажется весьма странным, т.к. до этого каждое утро машина заводилась с по-пинка, а в сервисе напряжения хватало только на "щелчки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, еще одно... после того как машина "встала" я сразу скинул с аккумулятора клеммы, по доставке в сервис (тащил на эвакуаторе) аккумулятор оказался в ноль посаженным, мне это кажется весьма странным, т.к. до этого каждое утро машина заводилась с по-пинка, а в сервисе напряжения хватало только на "щелчки"

Ну, во первых , щелчки, это ещё не показатель. Могли просто плохо затянуть клеммы. А во вторых, ты же писал про сгоревшую проводку. Вот тебе и короткое, которое сажает аккум очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснение, завтра озадачусь эвакуатором... на тросе всеж тащить не рискну. посмотрим, что в авторизованном скажут. Любопытно, а что могло повлиять на коробку, что она так замечательно "сдохла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснение, завтра озадачусь эвакуатором... на тросе всеж тащить не рискну. посмотрим, что в авторизованном скажут. Любопытно, а что могло повлиять на коробку, что она так замечательно "сдохла"

а ты когда последний раз уровень масла проверял??? из за низкого уровня масла мог спалить планитарные ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то месяц назад, вроде в поряде был, и масло внешне было оценено как сносное... (проверял техник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то месяц назад, вроде в поряде был, и масло внешне было оценено как сносное... (проверял техник)

Месяц назад!!! Да за месяц масло могло уйти в ноль.

Моё мнение нужно ежедневно проверять уровни тех.жидкостей.

Потратив 2-е минуты перед выездом, можно избавить себя от многих проблем.

С уважением,

GUH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по качеству и состоянию масла можно иногда определить что в твоей коробке происходит, наверно у тебя масло уже не красное, а черное и горелое!!! так что GUH правильно сказал, следи за рабочими жидкостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад!!! Да за месяц масло могло уйти в ноль.

Моё мнение нужно ежедневно проверять уровни тех.жидкостей.

Потратив 2-е минуты перед выездом, можно избавить себя от многих проблем.

С уважением,

GUH

Ну вы сейчас насоветуете, еще скажите что и давление в шинах важно проверять ежедневно.

Если купил авто вчера то пару недель нужно проследить за расодом жидкостей чтобы уточнить тех состояние авто, но каждый день...

А давайте спросим у форумчан, кто и как часто проверяет уровни?

Я уровень в движке очень редко, практически от замены до замены (просто не расходует),

а в АКПП не помню когда последний раз проверял.

Думаю, что и большинство проверяют только в том случае если возникают какие то предпосылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень тех жидкостей проверяю не каждый день, но обязательно слежу за тем, что творится под машиной (свое парковочное место) и кждую лишнюю каплю (Тем более масла) заметил бы сразу. масло конечно не красного цвета, но близкого к тому, признаков запаха гари нет. В движке проверяю масло систематически раз в 1 - 2 недели. Но раз в день проверять уровни тех жидкостей считаю горячкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как стало проясняться... дело было не в бобине... Погорел блк управления раздаткой... вроде-как временно подлечили кататься можно но без фанатизма, но до того момента, как привезут новую, вечером поеду забирать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки погоревшего блока:post-1047-1278425761,26_thumb.jpgpost-1047-1278425774,88_thumb.jpg короче сказали что этот блок довольно часто горит, вообще он ремонтопригоден (не в моем случае) а сейчас пока не привезут новый ездим без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 24.09.2009 в 15:37, fantjk сказал:

 

Короче нашёл я для тебя путного спеца по ремонту АКПП . Со слов моих хороших знакомых , нареканий по поводу его ремонта не было . Если желаешь отремонтировать у хорошего спеца за примерно те же деньги что ты озвучивал ,то телефон даю в личку . Напрямую сам договаривайся . Повторяюсь - руки у него не из задницы растут и голова (трезвая ) на месте . Так что дерзай .

Всё таки АКПП снятую проверить практически невозможно , только по цвету и запаху масла и всё .

Похожие проблемы, скинь пожалуйста тел. мастера.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...