Перейти к содержанию

Горит чек. двигатель 2.9


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, горит чек. сканер показывает ошибку 20 и 19 (давление в рампе и клапан IMV). с чего начать дальнейшее изучение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нужно проверять форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! По-видимому, имеются в виду ошибки P1119 и P1120?

Эти ошибки в подавляющем большинстве случаев говорят о недостаточном давлении топливноо насоса, причиной которого является износ. Что можно предпринять?

1. Удостовериться в том, что под крышкой двигателя не сифонит из-под штуцера форсунки. Если не сифонит, то это очень жаль и надо переходить к п.2

2. Проверить содержимое топливного фиьтра. Скорее всего там обнаружатся продукты износа ТНВД. Это еще более жаль, и надо переходить к п.3

3. Насос снимать и менять, либо ремонтировать. Снимать и промывать топливный бак, топливную рампу и магистраль. Если процесс далеко зайти не успел, форсунки могут уцелеть. В противном случае менять на новые или ремонтировать. Самый простой способ проверки форсунок - тест обратки (замер количества сбрасываемого в обратную магистраль топлива). Главным требованием к ремонту является чистота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно эти ошибки :ak: . А Ремонт ТНВД это замена клапана IMV? И подскажите куда обратиться за помощью. Все хвалят Михаила. Как ему позвонить? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ремонт насоса заключается в его разборке, дефектовке изношенных деталей и их замене. Возможно, будет заменен и IMV, однако как правило в замене нуждаются элементы подкачивающей части насоса.

Михаила знать чести не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно эти ошибки :ak: . А Ремонт ТНВД это замена клапана IMV? И подскажите куда обратиться за помощью. Все хвалят Михаила. Как ему позвонить? Спасибо!

Миша перборкой насосов не занимается, телефон, если нужен могу в личку скинуть, но сразу скажу, очередь у него большая, месяц приблизительно придётся подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ремонт насоса заключается в его разборке, дефектовке изношенных деталей и их замене. Возможно, будет заменен и IMV, однако как правило в замене нуждаются элементы подкачивающей части насоса.

Михаила знать чести не имею.

Приезжай познакомишься, за круглым столом и бутылкой вискаря, можно пообмениваться полезной информацией, ведь теория с практикой очень часто расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...