Перейти к содержанию

Капает масло с заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Ну вобще сабж. Не льется, но выдавливает как бы, откуда сказать могу, но не знаю как это назывется :wacko: , в общем видно эту фигню сзади, типа пробки, сапун или еще что... Недавно была замена, залили 7 литров. Это нормально, может излишки выдавливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще сабж. Не льется, но выдавливает как бы, откуда сказать могу, но не знаю как это назывется :ah: , в общем видно эту фигню сзади, типа пробки, сапун или еще что... Недавно была замена, залили 7 литров. Это нормально, может излишки выдавливает?

Интересно , как это вы умудрились вбухать в задний мост 7 литров ? В него заливается в зависимости от вида моста к примеру в DSL - всего 2,8 литра , ну и в LSD не больше . Если это так , то надо срочно сливать излишки масла из моста . И дай бог чтобы не выдавило сальники полуосей или хвостовика, иначе придётся круто повозиться с их заменой . Укажи по возможности откуда капает .конкретней

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига, вместо 2.8л 7 литров залить. Лучше бы в голову себе залили те кто это сделал.

Изменено пользователем РОМАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубникам!

Ну, fantjk, уж от тебя то не ожидал такого. Ты ж практик. Скажи мне, как можно налить в картер редуктора заднего моста масла выше уровня контрольной пробки, через которую он и заправляется (а это, как раз 2,8 литра трансмиссионки). Единственный вариант - поставить автомобиль вертикально и заливать сверху вниз.

Так что, Tiburon, обманули тебя, либо ты шутишь над сообществом, и ещё вариант, речь идёт вообще не о заднем мосте.

Всем здравствовать, diadon. :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубникам!

Ну, fantjk, уж от тебя то не ожидал такого. Ты ж практик. Скажи мне, как можно налить в картер редуктора заднего моста масла выше уровня контрольной пробки, через которую он и заправляется (а это, как раз 2,8 литра трансмиссионки). Единственный вариант - поставить автомобиль вертикально и заливать сверху вниз.

Так что, Tiburon, обманули тебя, либо ты шутишь над сообществом, и ещё вариант, речь идёт вообще не о заднем мосте.

Всем здравствовать, diadon. :ah:

Как это не ожидал ? . К примеру если мне практику понадобилось бы вбухать в задний мост 7 литров , то я залил бы его через сапун (самая верхняя точка и подлезть к ней реально ) . Снял шланг и через тонкую трубочку нагнетателем . Вполне возможно что 7 литров и влезло бы . Есть и второй вариант - через шланг 1-1,5 метровый шланг ( шлаг держать повыше ) залить через пробку (только он должен плотно входить в заливное отверстие ) , вот только потом надо очень быстро закрутить пробку , правда прольётся немного , но опять же это не критично . На свете нет ничего невозможного - главное творчески и с фантазией подойти к делу ( пусть даже и дурному .). А может всё-таки действительно нашего клиента развели ?

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не ожидал ? . К примеру если мне практику понадобилось бы вбухать в задний мост 7 литров , то я залил бы его через сапун (самая верхняя точка и подлезть к ней реально ) . Снял шланг и через тонкую трубочку нагнетателем . Вполне возможно что 7 литров и влезло бы . Есть и второй вариант - через шланг 1-1,5 метровый шланг ( шлаг держать повыше ) залить через пробку (только он должен плотно входить в заливное отверстие ) , вот только потом надо очень быстро закрутить пробку , правда прольётся немного , но опять же это не критично . На свете нет ничего невозможного - главное творчески и с фантазией подойти к делу ( пусть даже и дурному .). А может всё-таки действительно нашего клиента развели ?

я тоже думаю разводят.

на СТО не любят извращатся и утруднять себе жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , как это вы умудрились вбухать в задний мост 7 литров ? В него заливается в зависимости от вида моста к примеру в DSL - всего 2,8 литра , ну и в LSD не больше . Если это так , то надо срочно сливать излишки масла из моста . И дай бог чтобы не выдавило сальники полуосей или хвостовика, иначе придётся круто повозиться с их заменой . Укажи по возможности откуда капает .конкретней

,

+1. У меня меньше, чем в движок! Да и что вливалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафантазировали!!!))) Ошибся я, не 7 а 3.

3 литра Castrol SAF-XJ

В общем подходим к авто сзади, опускаем голову вниз и смотрим прямо на центр моста, там по-моему в центре что-то вроде пробки или еще что... Поближе рассмотрю сегодня вечером, пока некогда было. На стоянке стоит вроде не капает, как раз и проверю. Заметил друг, ехал сзади и говорит что-то капает не сильно (больше пока с ним не виделся, что значит не сильно не знаю))))

Делал все у официалов, если что претензии могу предъявить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как то приятель спросил, "поддтекает мост, это очень плохо?".

На что я ответил:

- течет - значит масло есть, это хорошо,

- не течет - или герметично, это хорошо, - или масла нет, это плохо.

У вас думаю 2,8 и 3,0 не есть перебор, скорей причина не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафантазировали!!!))) Ошибся я, не 7 а 3.

3 литра Castrol SAF-XJ

В общем подходим к авто сзади, опускаем голову вниз и смотрим прямо на центр моста, там по-моему в центре что-то вроде пробки или еще что... Поближе рассмотрю сегодня вечером, пока некогда было. На стоянке стоит вроде не капает, как раз и проверю. Заметил друг, ехал сзади и говорит что-то капает не сильно (больше пока с ним не виделся, что значит не сильно не знаю))))

Делал все у официалов, если что претензии могу предъявить без проблем.

На всякий случай было бы неплохо проверить не забит ли у тебя вывод сапуна . Выходит он с верхней точки моста вовнутрь балки рамы , впрочем его видно куда он идёт . Если сапун забит , то может выдавить сальники .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафантазировали!!!))) Ошибся я, не 7 а 3.

3 литра Castrol SAF-XJ

В общем подходим к авто сзади, опускаем голову вниз и смотрим прямо на центр моста, там по-моему в центре что-то вроде пробки или еще что... Поближе рассмотрю сегодня вечером, пока некогда было. На стоянке стоит вроде не капает, как раз и проверю. Заметил друг, ехал сзади и говорит что-то капает не сильно (больше пока с ним не виделся, что значит не сильно не знаю))))

Делал все у официалов, если что претензии могу предъявить без проблем.

При замене масла в редукторе,контролем уровня служит маслозаливная горловина,и часть масла неизбежно через неё вытекает наружу,отсюда и подтек на корпусе редуктора.Не поленись залезть и вытереть вокруг пробки все насухо,если после поездки маслице появится опять,значит пробка затянута неплотно,подтяжка думаю решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, уже не капает, само подсохло))) Но на всякий случай заеду сегодня на яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухо, так и не капает, уже и чисто там, после дождей.

Этим летом была такая же фигня.Ездил в отпуск на Черное море, проехал в одну дорогу 2800 км,задний мост был сухой. Машина отстояв на жаре, на солнце  около недели вдруг засопливила, через сальник хвостовика, главное сзади мост сухой, а подтеки с хвостовика есть.После того как вернулся домой,почистил продул сапун,добавил 200 гр. масла и все.Езжу уже 3 месяца около 6000км все нормально, мост сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет. У меня тоже течёт масло из хвостовика,сапун чистил , продувал не помогло.Ктонибуть может расказать процедуру замены сальника?В принципе всё понятно,но есть вероятность что после замены может загудеть мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что принцип замены сальника такой же как и на классике. Т.Е. Откручиваешь кардан от хвостовика,затем откручивается здоровая гайка.Снимается шайба,пыльник.И потом с помошью отвертки или дгуго подручного инструмента снимается сальник.Сборка в обратном порядке!мост после замены сальника гудеть не должен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мое главное изначально поставь везде конкретные метки в каком положении стоял кардан и сам хвоствик , дабы избежать в последствии дисбаланс кардана . И закручивай гайку хвостовика с нужным моментом затяжки . К сожалению книжки под рукой нет , и с моментом затяжки помочь не могу . Может кто знает , то напишет , или завтра я в машине посмотрю в книжке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что принцип замены сальника такой же как и на классике. Т.Е. Откручиваешь кардан от хвостовика,затем откручивается здоровая гайка.Снимается шайба,пыльник.И потом с помошью отвертки или дгуго подручного инструмента снимается сальник.Сборка в обратном порядке!мост после замены сальника гудеть не должен!!!

Всем доброе время суток! Столкнулся тоже с такой проблемой летом. Начало немного подтекать. Полез, чтоб сальник открутить и столкнулся с проблемой- гайку не могу открутить, даже с мощным глючом, усиленным трубой метровой. Труба начала гнуться, а гайка с места не сорвалась. Пришлось всё на место поставить и долить масло. Пока, уже почти как полгода, сухо. Интересуюсь на будущее, с Уважением, Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ктонибудь может подсказать , отличается сальник хвостовика терра 2002 года отсальника терра 2003-04годов?

А то мне что-то ненайти именно 2002года, везде от 2003года почемуто.Может у когото номер сальника есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь может подсказать , отличается сальник хвостовика терра 2002 года отсальника терра 2003-04годов?

А то мне что-то ненайти именно 2002года, везде от 2003года почемуто.Может у когото номер сальника есть?

   Завтра посмотрю, если найду - отпишу. (И почему моя мама была учителем русского и литературы?...). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

   Завтра посмотрю, если найду - отпишу. (И почему моя мама была учителем русского и литературы?...). 

при замене сальника нет ли каких-то " подводных камней" - типа хитрых ключей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене сальника нет ли каких-то " подводных камней" - типа хитрых ключей ?

главное не забыть пометить место "стыковки" флянцев и открутить эту "чертову" гайку :(;):buhauy: , надо мощный пневмоударник или эстакада. Я свою пока так и не открутил, пару раз почистил сапун и вроде перестало подтекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное не забыть пометить место "стыковки" флянцев и открутить эту "чертову" гайку :)  :)  :) , надо мощный пневмоударник или эстакада. Я свою пока так и не открутил, пару раз почистил сапун и вроде перестало подтекать.

спасибо,будем пробовать на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моментик затяжки пожалуйста подскажите или со вей дури тянуть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...