Перейти к содержанию

Вопрос про работу полного привода в режиме LOW


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи-коллеги-знатоки!

Поясните пожалуйста следующий момент: автомобиль Терракан, 2.5ТД, 2001 год выпуска, раздатка TOD, имеется в наличии неисправный гидроблок АБС (ошибка С1700), соответственно получаем, что полный привод в режиме AUTO не работает (из-за того, что пробуксовка задних колес считывается через сигнал с датчиков АБС, если я правильно понимаю.... поправьте если это не так :)), но вот ВОПРОС: как же все такие работает полный привод в режиме LOW?? Должен ли работать полный привод в режиме LOW при неисправной АБС-ке?? Большое спасибо заранее за ответы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи-коллеги-знатоки!

Поясните пожалуйста следующий момент: автомобиль Терракан, 2.5ТД, 2001 год выпуска, раздатка TOD, имеется в наличии неисправный гидроблок АБС (ошибка С1700), соответственно получаем, что полный привод в режиме AUTO не работает (из-за того, что пробуксовка задних колес считывается через сигнал с датчиков АБС, если я правильно понимаю.... поправьте если это не так :) ), но вот ВОПРОС: как же все такие работает полный привод в режиме LOW?? Должен ли работать полный привод в режиме LOW при неисправной АБС-ке?? Большое спасибо заранее за ответы....

ну эта тема стара как мир! не пробовал по форуму полазить... для чего же он еще создан? а то одни вопросы-однодневки.... Отвечу, система ТОД является системой с постоянным полным приводом, крутящий момент которого распределяется электроникой между передними и задними колесами, в зависимости от режимов вождения. на форуме есть таблица зависимости распределения крутящего момента, потому я не буду ее описывать.... поищи сам... однако, скажу что при тормодении ЭБУ ТОДа считывает параметры торможения колес с датчиков АБС. В режиме ЛОУ эти данные не нужны... о том, как он подключается ищи сам на форуме, тут все есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эта тема стара как мир! не пробовал по форуму полазить... для чего же он еще создан? а то одни вопросы-однодневки.... Отвечу, система ТОД является системой с постоянным полным приводом, крутящий момент которого распределяется электроникой между передними и задними колесами, в зависимости от режимов вождения. на форуме есть таблица зависимости распределения крутящего момента, потому я не буду ее описывать.... поищи сам... однако, скажу что при тормодении ЭБУ ТОДа считывает параметры торможения колес с датчиков АБС. В режиме ЛОУ эти данные не нужны... о том, как он подключается ищи сам на форуме, тут все есть...

тогда вот еще вопрос, до того как умерла АБС-ка, пролный привод в режиме АВТО точно работал, я это проверял, после того как умерла АБС-ка, попробовал переключить переключатель в режим LOW, чтобы проверить работает ли полный привод, переключатель повернул, через сек.5 примерно внизу чего то щелкнуло, загорелась лампочка 4WD LOW, но передок не работает. Куда для началу пнуть то его?? Что в первую очередь проверить?

У нас тут мастерских чего-то нормальных не наблюдается, думаю вот сам залезть посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...