Перейти к содержанию

Блокировки межколесных дифференциалов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Считаю, что на форуме слабо раскрыта темы межколесных блокировок, поэтому решил создать тему. Я думаю, стоит остановиться на 100% принудительных блокировках, т.к. другие не обеспечивают должной проходимости и являются скорее компромиссом. Есть несколько различных типов принудительных блокировок: пневмо, гидро, электро. Хотелось бы обсудить вкратце плюсы минусы, варианты исполнения, какие модели есть, где применяются. А итогом данной темы должны быть:

1) конкретные модели блокировок, которые возможно установить на Терракан (со ссылками на их описание или приобретение). (Это является ОСНОНОЙ целью данной темы.)

2) Инструкции по установке, "подводные камни". (Гуру могут поделиться опытом)

3) Опыт эксплуатации. (Расскажите о своих впечатлениях после установки тех или иных блокировок)

Сразу хочу отметить, что ДАКи (Дифференциалы Красикова) обсуждаются в другой теме. Думаю здесь обсуждать их смысла не имеет, т.к. возможность установки их на терраканы в ближайшее время не предвидится.

Несколько ссылок по теме: (Чтобы понимать о чем идет речь)

1) http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm - флеш ролик, наглядно демонстрирующий принцип работы дифференциала.

2) http://avtomarketkar-go.ru/info/diff

http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm - типы дифференциалов и принцип их работы

3) http://www.bajaoverland.com/elocker.php - пример установки электро блокируемого дифференциала на LandCruiser 80 (Вот что-то вроде этой инструкции хотелось бы сделать для терракана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел информацию про ARB. Пневмо блокировка от ARB судя по упоминаням в форумах является одной из самых популярных на сегодняшний день.

В передний мост подходит модель RD110, только придется рассверливать отверстия для крепления планетарной шестерни 10,2мм до 12,2мм (как указано в каталоге ARB). В задний мост, по тому же каталогу ARB, можно установить RD156. Уверен, что на форуме есть люди использовавшие данный тип блокировок. Интересует несколько вопросов:

1) Долговечность узлов

2) Есть ли шум от компрессора и варианты его расположения в машине.

Кто что может сказать по этому поводу???

post-2560-1265467701,14_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Считаю, что на форуме слабо раскрыта темы межколесных блокировок, поэтому решил создать тему. Я думаю, стоит остановиться на 100% принудительных блокировках, т.к. другие не обеспечивают должной проходимости и являются скорее компромиссом. Есть несколько различных типов принудительных блокировок: пневмо, гидро, электро. Хотелось бы обсудить вкратце плюсы минусы, варианты исполнения, какие модели есть, где применяются. А итогом данной темы должны быть:

1) конкретные модели блокировок, которые возможно установить на Терракан (со ссылками на их описание или приобретение). (Это является ОСНОНОЙ целью данной темы.)

2) Инструкции по установке, "подводные камни". (Гуру могут поделиться опытом)

3) Опыт эксплуатации. (Расскажите о своих впечатлениях после установки тех или иных блокировок)

Сразу хочу отметить, что ДАКи (Дифференциалы Красикова) обсуждаются в другой теме. Думаю здесь обсуждать их смысла не имеет, т.к. возможность установки их на терраканы в ближайшее время не предвидится.

Несколько ссылок по теме: (Чтобы понимать о чем идет речь)

1) http://auto.howstuff...fferential2.htm - флеш ролик, наглядно демонстрирующий принцип работы дифференциала.

2) http://avtomarketkar-go.ru/info/diff

http://www.4runner.s...fferentials.htm - типы дифференциалов и принцип их работы

3) http://www.bajaoverl...com/elocker.php - пример установки электро блокируемого дифференциала на LandCruiser 80 (Вот что-то вроде этой инструкции хотелось бы сделать для терракана)

Здравствуйте Fedyun4ik.

Удалось ли Вам решить вашу проблему с блокировкой диффа. ?

Отпишитесь пожалуйста.

Спасибо Андрей. ( IrinaPty@yandex.ru )

Fedyun4ik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу задать вопрос, не касающийся применения усовершенствований, а, непосредственно, принципа работы полного привода на Тараканах. Кто из профессоров объяснит: включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L, на пониженной при О\Д, например? Иными словами, всегда ли обязательно включение полного привода. Просветите, не дайте умереть дурачком. :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос, не касающийся применения усовершенствований, а, непосредственно, принципа работы полного привода на Тараканах. Кто из профессоров объяснит: включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L, на пониженной при О\Д, например? Иными словами, всегда ли обязательно включение полного привода. Просветите, не дайте умереть дурачком. :russciy:

Начнём с того, что на Таракашках, блокировки отсутствуют, как таковые. Если, конечно, задний мост не с LSD, то есть, с автоблокировкой. Отсутствие межосевого дифференциала, так же подразумевает отсутствие же и блокировки.

Теперь о полном приводе. Как я понял, у тебя ЕСТ. Таким образом, включать передок или нет, решаешь ты сам, в зависимости от дорожных условий.

Или я чего-то не понял, и вопрос не об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS

а O/D вообще ни какого отношения к полному приводу не имеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос, не касающийся применения усовершенствований, а, непосредственно, принципа работы полного привода на Тараканах. Кто из профессоров объяснит: включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L, на пониженной при О\Д, например? Иными словами, всегда ли обязательно включение полного привода. Просветите, не дайте умереть дурачком. :russciy:

ОверДрайв - отсекатель последней ступени в КПП, это не понижайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рахмат большой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие межосевого дифференциала, так же подразумевает отсутствие же и блокировки.

Теперь о полном приводе. Как я понял, у тебя ЕСТ.

В случае с ЕСТ отсутствие межосевого свободного или любого другого дифференциала подразумевает не отсутствие блокировки, а напротив - постоянно жёстко заблокированный межосевой дифференциал при включенном полном приводе.

Изменено пользователем airedogs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с ЕСТ отсутствие межосевого свободного или любого другого дифференциала подразумевает не отсутствие блокировки, а напротив - постоянно жёстко заблокированный межосевой дифференциал при включенном полном приводе.

Ну, я имел в виду, что, раз нет дифференциала, то и блокировать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Строго по вопросу " включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L " - " блокировки отсутствуют, как таковые " - фсё

" всегда ли обязательно включение полного привода " - как понимаю - для повышения проходимост - ответ да, и при ЕСТ получаете " постоянно жёстко заблокированный межосевой дифференциал ",

Если имеется мост с самоблоком - часто помогает выбраться без подключения передка

Если мост самоблок и подключён передок то остановить терра можно только разгрузив колеса - типа на брюхо положить ( про плохую резину речь не идёт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!)

задумался я о блокировках RD156- зад и RD110 перед !) http://www.petyara.ru/catalog.php?c=202 но цена жесть.... нашёл где то в дебрях интернета адрес чувака из NANJING IDO IMPORT & EXPORT CO., LTD China.

Спросил что по чём, получил ответ " RD110 is suitable for Hyundai Terracan. The sahft diameter is 28.8mm. 28 shaft splines.

It is FOB Nanjing USD460/unit. 1 unit includes 1 air locking differential, 1 air compressor, switches, wiring hose etc.

Look forward to hearing from you!

Thanks & Best Regards," думаю буду брать надо только просчитать цену доставки и цену RD156.

И кто знает как их ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аж глаз задергался от такого ценового демпинга на блоки подобные АРБ

менее 15-ти рублей за штуку+компрессор+свитч, это уже реально и очень интересно.

Может массово, всем клубом закажем, может еще дешевле выйдет?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ на счет задалока

Sorry we don't have RD156.

For RD110, it is FOB Nanjing USD460/unit. 1 unit includes 1 air locking differential, 1 air compressor, switches, wiring etc.

Sending 1 unit to Russia(door to door) costs USD370

Look forward to hearing from you!

Thanks & Best Regards,

Видно я не правильно задал вопрос переспрошу и узнаю как снизить цену доставки.

И кто знает как их ставит есть ли нюансы с установокой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы заказать совместно с Норильчанами что бы коллективно ставить на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня получил письмо.

Hi

If 2 units, the delivery cost is USD498

Rgds,

При заказе двух комплектов цена доставки уже интересней. один комплект получится примерно 21270р. ну и как всегда чем больше тем дешевле.

Желающие заказать пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а эти девайсы тчно в мост 2,5 подходят?.... (смутьян Вы, однако Алексей) блин, загорелась в попе сажа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам такой же . Загорелась нашел. На совместимость пока проверяю жду письма с параметрами отпишусь что да как. Но тоже очень хочу добавить проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... смотрел сейчас видео (Ягуар копает), слюнями всю клавиатуру залил..... и хочется и колется....

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку кинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку кинь

Весенняя встреча Терракановодов Беларуссии 2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля... и в отпуск надо... и в машину вложить надо... и такая "сладкая" цена... полный разрыв.... :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду заказывать не раньше середины июня а то и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики на 2,5 ДВС 2001 EST передний редуктор диаметр полуоси и шлицов какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики на 2,5 ДВС 2001 EST передний редуктор диаметр полуоси и шлицов какой?

Подскажите кто знает плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...