Перейти к содержанию

Поделитесь опытом обращения с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поинтересоваться,на какой передаче стоит преодолевать бездорожье,на какой выезжать из снега,на какой ехать по проселочной дороге(раньше ехал на второй мкпп),и какую врубать-когда буксуешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:;):

Хотелось бы поинтересоваться,на какой передаче стоит преодолевать бездорожье,на какой выезжать из снега,на какой ехать по проселочной дороге(раньше ехал на второй мкпп),и какую врубать-когда буксуешь???

Там где надо было преодолевать ходом ставил на режим"2"раздатка "4Н", а вот в горку по каше- коробка "L", раздатка"4L"и ровным газом на 2000 оборотов( все равно не залез, резина летняя не позволила :ag:)) ), а перед отъездом проехал весь полигон на "D" на малом газу. По проселку я думаю надо на "D" ставить.

P/S надо Burila поспрашивать, пусть опытом поделится.

Изменено пользователем AlexTer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на покатушках пробовал на дизеле с автоматом как 4Н, так и 4L, разницы особо не заметил, только обороты выше, и на 4H нужно нежнее жать на гашетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

На АКПП нужно учесть, что на повышенной можно перегреть АКПП, по этому лучше в тяжелых условиях вкл пониженный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...