Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот задумался над установкой,но пока есть сомнения.Стоит хорошее оборудование 4 поколения под 35 с торроидальным балоном-окупаемость на 3,5 бензине почти моментальная :)

Беспокоит-как будет работать двигатель, на газе и не прогорят ли клапана?!И еще ,наверное,главная проблема-установщики грамотные попались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Принял решение ставить ГБО IV поколения. У кого-нибудь стоит на 3,5л? Прикинул и понял, что 20 литров газа лучше 20 литров бензина. Может быть кто сможет посоветовать где ставить или наоборот отговорит от этой затеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял решение ставить ГБО IV поколения. У кого-нибудь стоит на 3,5л? Прикинул и понял, что 20 литров газа лучше 20 литров бензина. Может быть кто сможет посоветовать где ставить или наоборот отговорит от этой затеи...

Хорошая идея,если не боишься потерять гарантию.(если имеется)..то смело можно ставить,у Иваныча стоит,по моему он очень доволен.

Сам пока не решился ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме ставил Иваныч. Доволен.

Он мне много в ЛС написал про газ.

Спрошу у него разрешения на публикацию, скопирую сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что на газу машина не едет, ну не то что бы совсем...))) ну уже не та прыть.

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовое оборудование итальянское (электронный блок управления - Agis), впрысковое (газ подаётся по своим форсункам), балон - торроидальный-95л., стоит на месте запаски. Переход с газа на бензин и обратно - автоматический.

Расход газа: трасса - до 120км/ч - около 15 л., 140км/ч - ок.19л.

О городе говорить бесполезно - в Москве сплошные пробки. Потеря в мощности на мой взгляд практически не заметна. Устанавливал год назад; цена-36 тыс.руб. Проехал 20 тыс. По моим расчётам газовое оборудование должно окупиться у меня за 25тыс.км. при существующих ценах на топливо(езда преимущественно по Москве). Доволен всем, рекомендую.

Цена газа в Москве: 10,8руб/литр.

В Подмосковье - немного дешевле - 10,5 руб/литр.

Это то, что я видел в последнее время.

В конторе, в которой ставил газ, мастера устанавливали ГБО на многие внедорожники. Их сайт <a href="http://www.autogas01.ru/" target="_blank">http://www.autogas01.ru/ здесь большая фотогалерея. ГБО устанавливал на Ленинградке, на окраине Зеленограда.

Изменено пользователем Иваныч
Взято из ЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя - расход газа по сравнению с бензином больше на ~15%. Поэтому расход газа по городу у Иваныча должен быть ~23 л.

Для ГБО IV поколения для форсунок нужно сверлить отверстия в двигателе.

Я лично видел установку ГБО у Иваныча, сделано все очень аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё есть мнение: метан лучше пропана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё есть мнение: метан лучше пропана.

Согласен. Метан ещё дешевле. Но есть существенные минусы, которые препятствуют распространению ГБО на метане:

1) очень мало заправок в Москве, а на периферии вообще не найдёшь;

2) при одинаковом объёме баллона пробег авто на метане намного меньше, да и сам баллон намного тяжелее, т.к. давление метана больше(все видели батареи огромных баллонов на крышах некоторых автобусов);

3) оборудование для метана дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование для метана (да и для пропана) получило распространение в России только в масштабе городских транспортных предприятий.

Навскидку могу назвать только одно авто, у которого с рождения стоит метановое ГБО и которое продается в России - это иранский Саманд. Про установку метанового ГБО в России вообще не слышал.

Вообще я как-то занимался этим вопросом по работе, газовая тема не вышла еще на должный уровень в России и вряд ли выйдет, нет предпосылок для того, чтобы закрутилась карусель больше авто на газе-больше заправок. Причина в особенностях российской нефтегазодобычи, прежде всего в незаинтересованности Газпрома-Газпромнефти и ожидаемое постепенное заметное повышение стоимости газа на внутреннем рынке к стоимости на внешних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная статейка.

Чем метан лучше пропана

Как ни странно, но очень многие профессиональные водители и владельцы личных автомобилей при слове «газ» сразу же ассоциируют его с пропаном и не знают о том, что есть еще один вид газового топлива: природный газ, или проще – метан. Пропан, а точнее, сжиженный углеводородный газ, – конечно, хорошее топливо для автомобиля. Он экологически более безопасный, достаточно удобный в обращении и, что немаловажно, менее дорогостоящий вид моторного топлива, чем бензин. Также в разделе НГ-Энергия

У метана есть негативные качества: сеть заправочных станций пока развита слабо, рабочее давление в баллонах высокое (200 атмосфер), пробег на одной заправке газом короче, чем на пропане и тем более бензине, свободного (коммерческого) объема в багажнике меньше, как говорится «минус мешок картошки». Все это так. Но ведь есть и преимущества.

Первое: с точки зрения отработанных газов двигателя, если используется компримированный (сжатый), или сжиженный природный газ, – это экологически самое безопасное моторное топливо, которое сегодня есть на рынке.

Второе: природный газ – самое дешевое моторное топливо из всех имеющихся на рынке. И вот это второе преимущество природного газа для автомобилистов является самым главным. Изучение цен на топливо по регионам России позволило сделать следующие открытия, которыми мы обязаны поделиться с собратьями по рулю. В среднем по России метан стоит в 1,8 раза дешевле пропана; в 2,2 раза дешевле бензинов А-76, А-80; в 2,5 раза дешевле солярки; в 2,6 раза дешевле бензина А-92 и в три раза дешевле бензина А-95/98.

К этому нужно добавить еще один комментарий. К сожалению, многие сторонники пропана не знают или игнорируют тот факт, что для замещения одного литра бензина требуется, в зависимости от объема двигателя, не один, а 1,2 – 1,3 литра пропана. На АГЗС России пропан измеряют литрами. Если водитель покупает 60 л пропана (540 руб. в ценах июня 2006 г.), то платит он, конечно, на 35% меньше, чем за 60 л бензина (840 руб.). Только вот для того, чтобы проехать на пропане столько же, сколько на 60 л бензина (или 60 кубических метрах метана), пропана нужно купить примерно 75 л (675 руб.). Тогда экономия затрат на топливо по пробегу составит уже не 300 руб. на заправку, а всего 165 руб. Таким образом реальная экономия почти вдвое меньше декларируемой или ожидаемой.

Итак, природный газ самое дешевое моторное топливо. Экономический эффект от перевода автомобилей на КПГ можно проиллюстрировать следующим примером. Автотранспортное предприятие окупает затраты на переоборудование одного микроавтобуса «Газель» («ГАЗ»-3221) при пробеге 12 тыс. км в месяц всего за 60 дней. Годовая экономия от эксплуатации трех «Газелей» – около 300 тыс. руб. – позволяет купить одну новую. Сопоставимые результаты получены на автобусах «ПАЗ». Экономические показатели остаются приемлемыми даже в случае переоборудования автомобиля в кредит.

Отставание в понимании рынка сбыта

Страны, со слаборазвитой и неконкурентной автомобильной промышленностью (как правило, это развивающиеся страны) пополняют свой парк газобаллонных автомобилей за счет их переоборудования в процессе эксплуатации. На долю этих стран приходится 4,6 млн. метановых машин. А вот развитые страны, хотя пока и проигрывают по численности автомобилей на КПГ, наладили их заводское производство. BMW, Volvo, Daimler-Benz, Iveco, MAN, Opel, Peugeot, Renault, Citroen, Skania, Fiat, Volkswagen, Ford, Honda,Toyota – все они сегодня предлагают газобаллонные автомобили заводского изготовления. Российский автопром пока еще не реагирует на новые тенденции. Исключение составляет только КамАЗ, который создал-таки газовый двигатель. А вот их американские, немецкие, итальянские коллеги не просто разработали метановые автомобили, но поставили их на производство и активно продвигают на рынок. В том числе и на российский. Западные компании не просят ни у правительства, ни у производителей газа никакой помощи. Они просто выпускают на рынок новый продукт и активно продвигают его. Напомним, что автомобили на природном газе имеются и у Daimler-Benz и у Skania. А американский Cummins уже продает своим метановые двигатели. Потребители, наверняка, будут покупать машины, которые в эксплуатации дешевле, чем до боли родные отечественные «ВАЗы» и «КАМАЗы».

источник http://poiskpartnerov.com.ua/news12004.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На российском топливном рынке нет конкуренции. Раз ее нет, то никому невыгодно, ненужно продвигать эту дорогостоящую затею с метаном=LPG=огромные затраты на перевозку, сжижение и прочую инфраструктуру, прежде всего терминалы. Отработанных технологий LPG в России (т.е. СССР) нет, т.е. задешево никто не даст.

Ссылка Игоря с украинского сайта наглядный пример того где, в какой стране подобные проекты имеют смысл.

А в тексте статьи есть передергивание, например, заявляется, что в июне 2006 г. бензин стоил 14 руб./л. А на деле 92 стоил тогда 18. Как ни крути, а экономия на топливе при использовании газа вместо бензина составляет более 1 руб./км.

Низкая стоимость LPG в России вызвана тем, что оно сейчас никому не нужно. Будет востребовано, цена подравняется.

Кстати, заграницей начали ставить метановое ГБО для ДИЗЕЛЕЙ, технология называется D-gas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метан выгоднее, чем пропан, с этим никто не спорит. Но только в том случае, если вы катаетесь вокруг этой заправки. Если вам приходится уезжать далее 100км от этой единственной заправки, то выбора нет - надо устанавливать ГБО, работающее на сжиженном газе(пропан-бутан). Эти заправки есть везде - проверено на собственном опыте.

А теперь реальная арифметика(не украинская):

Цифра правильно писал: расход газа по городу Москве - 22-23 литра. При условии, что расход бензина у исправной машины 20-21 литр.

Цена газа в Москве на сегодня - 10,8руб/литр.

На 100км: 23л.х 10,8руб.=248,4руб.

Цена соляры 20,8руб/литр (колхозные заправки в расчёт не берём)

248,8 делим на 20,8 = 12литров.

Получаем: чтобы дизельный Таракша сравнился по экономичности с газовым, он должен потреблять не более 12 литров соляры по Москве!!!

Это касается топливной экономичности. По стоимости ТО и расходников, к которым некоторые владельцы современных дизелей относят всю топливную аппаратуру - эксплуатация дизельного Таракана обойдётся гораздо дороже(информация взята с нашего сайта).

Ну а по комфорту и динамике машина с V6 на голову выше дизельной ( это относится не только к Таракану, но и ко всем Хёндэ).

Удачи всем, кто ещё только выбирает машину!

Изменено пользователем Garry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит ГБО устанавливается на место запаски... а куды запаску девать??? не брать низзя... есть ли кронштейн для запаски как у ML, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит ГБО устанавливается на место запаски... а куды запаску девать??? не брать низзя... есть ли кронштейн для запаски как у ML, например?

У меня запаска лежит в багажнике. Кронштейнов(калиток) для её выноса в природе я не встречал(оригинальных, для Таракана). Видел силовые бамперы с кронштейнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня запаска лежит в багажнике. Кронштейнов(калиток) для её выноса в природе я не встречал(оригинальных, для Таракана). Видел силовые бамперы с кронштейнами.

блин, багажник страдает круто... :)

в багажнике просто валяется, или че-нить сколхозил для вертикального расположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, багажник страдает круто... :)

в багажнике просто валяется, или че-нить сколхозил для вертикального расположения?

Лежит горизонтально, а внутри уложены насос, огнетушитель и др. нужные вещи. Сверху-штатная шторка.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не так всё глянцево на самом деле, сколько вы проехали после установки ГБО?

Что касаемо ресурса и ремонтнопригодности импортного ГБО? Об отечественном я и говорить не хочу, наслышан!

Вечные утечки и т.д.

Конечно каждый выбирает машину сам, я например при всех "минусах" дизеля, не пересяду на бензиновый джип.

А вот на микроавтобус сейчас подумываю. Для комерческого транспорта плюсов много, газ даже украсть сложнее.

Продолжение темы про дизель vs. бензин

http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=286

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry

В сообщении Цифры-Иваныча написано, кажется, Иваныч мне говорил про 20 ткм, поэтому эта цифра там и фигурирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... запаска таки много места крадет... :)

а баллон нормально защищен от ударов всяких случайных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... запаска таки много места крадет... :)

а баллон нормально защищен от ударов всяких случайных?

Баллон дополнительной защитой не защищал, т.к. установщик заверил, что это будет самая прочная деталь на машине, поскольку изготовлен из толстой легированной стали. И вероятность пробить баллон во много раз меньше, чем запаску, которая там висела.

Изменено пользователем Цифра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит в "говны" не так страшно будет лезть... спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В организации трудятся Газельки,на газу,а точнее на пропане.Машины получили Ловвату еще в ранней молодости и по настоящий момент,а это около 200 тысяч киллометров бегают и не испытывают проблем с движкой...Я и сам уже почти надумал ставить ГБО,не очень хочу гарантию терять(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...