Перейти к содержанию

Где купить Таракана в Питере?


Geodezёr

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Видел что на форуме и питерские есть, так что может подскажут. Собрался взять Таракана (еще сомневаюсь - может машинку поменьше, для города, но и на рыбалку охота с комфортом.. но это к делу не относится). Вобщем - в какой фирме или у кого в городе лучше покупать машину? (может был положительный опыт общения с теми или иными продавцами). Встречаются Тараканы на "питерском автомобильном эльдорадо" (на пр.Энергетиков т.е.) и у частников с пробегом по РФ... есть еще некое "ЧП Петров" - на Краснопутиловской ул., торгует автомобилями из Кореи (причем цены тут самые "вкусные", например - http://cars.auto.ru/clients/price/2403/cars/used/, но подозрительно дешевле чем в других местах... короче в замешательстве.. :(:bq: :bq: Может просветите хоть немного? Все ведь свои авто где то покупали :ad:

P.S. Собираюсь брать 2.5, механику, но в комплектации пополнее, года 2002-03.

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня на механике максималка была меньше,чем на автомате.На механике при 120 3,5 оборотов,очень не комфортно на трассе,когда у ребят на автоматах поменее...Решать тебе,но автомат мне кажется получше.

P.S.Я сравниваю машины 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед!

Заметил, что в москве почему-то тараканы дешевле, чем у нас. И предложений гораздо больше.

Но лично я покупал машину в германии. Там трехлетка обошлась в 12т евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал в Автобурге на Энергетиков, но это было в 206 году. Там же есть и Кореана - она вообще официально продает и обслуживает эти машины. Но цены у них не детские. Ну как то я к ним не со спокойной душой... Знаю 100 пудово, что продают на много дороже, чем покупают.

Я бы сгонял в Москву. Алексей прав, там дешевле, да и загнать проверить сразу же можно. О таких местах уже писали.

Хотя, если собраться с силами, то можно и за рубеж за машиной. Но Еропа получиться дороже Америки и Кореи. Где то тут пробивалась тема про покупку машину прямо во Владике из Кореи.

Можно под заказ гнать, тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автобург не заглядывал, а в Кореане не понравилось сразу - там стоянке сразу 2 Таракана стояло со снятыми спидометрами :)

Под заказ - надо бы посмотреть, но где тут гарантии? Нету... (Если у частника брать) На счет Москвы согласен, видимо стоит туда поехать (странно, говорят что там все дороже должно быть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Автобург сейчас ничего не скажу. Раньше они там были. Сейчас не знаю.

Наверное интересней было бы на пару дней смотаться в Москву. Там и выбор больше, и цены меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в Питере чела, который гоняет териков из Кореи. Только до 2003 года. Готов поделиться им. Если интересно, стучись в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и подсказки. Теперь знаю куда обращаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед!

Заметил, что в москве почему-то тараканы дешевле, чем у нас. И предложений гораздо больше.

Но лично я покупал машину в германии. Там трехлетка обошлась в 12т евро.

Поверь мне за 12-13000 евро трёхлетку 2,9 в хорошем состоянии надо поискать! Отошли те времена когда немцы не ориентировались в российских ценах и тамож. платежах. Халява закончилась года 2-3 назад. Дёшево можно купить у турок, арабов и т.д.

Кстати о Владике: можно так же влететь на машину со скрученным км и недобросовестными продавцами. Не по наслышке знаю как покупают, доделывают и продают чуть ли не как новые авто.

Изменено пользователем Garry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Михалыч. Я тебе верю.

Машина была куплена у лизинговой конторы за 14т евро (mwst). Две тыщи вернули взад по справке о пересечении таможенной границы евросоюза. Основу вторичного ара-рынка в германии составляют курды. Не знаю, может быть они и ориентируются в наших таможенных платежах, но цены там диктует не наша таможня, а спрос. А спрос ограничен высоким курсом евро и напором корейцев. Так что надо торговаться. По секрету скажу, даже новые машины никогда не продаются без скидок (для тех, кто их хочет, конечно), иногда значительных (до 10-15 процентов). За исключением может быть мерсюка, бмв и ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собстно, снова я. Здравствуйте! Нашел вот себе два варианта -

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1140359.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1183617.html

Отличия в цене достаточно глобальные... по комплектации второй богаче, но стоит при этом дешевле. Правда не все так просто... на первом продавец, уже после того как пригнал из Европы, заменил ТНВД и аккумулятор. И отдает машину за 630 (впрочем, видимо еще и поторговаться можно, там небольшие сколы по кузову + недостатки по салону + из под резинок на подножках ржавчина сыпется, это мы еще на диагностике не были :ah:

Так что вот не знаю, на каком остановиться... что надо будет менять в ближайшее время? Все таки пробег уже реальный (даже если не скручивали) - вроде ТО 120 должно быть? (и надо будет поинтересоваться - может делали уже, там ведь что то глобальное делают?). Во втором экземпляре напрягает цена - кажется заниженной (а может наоборот норма?), и про ТНВД я пока ничего не знаю.

Вопрос на засыпку: куда в Питере можно загнать на диагностику? Чтоб проверить буквально все - и движок с топливной и ходовую, вместе с системой полного привода..

Кстати - сколько ест 2.9 если исправен?

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно, снова я. Здравствуйте! Нашел вот себе два варианта -

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1140359.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1183617.html

Отличия в цене достаточно глобальные... по комплектации второй богаче, но стоит при этом дешевле. Правда не все так просто... на первом продавец, уже после того как пригнал из Европы, заменил ТНВД и аккумулятор. И отдает машину за 630 (впрочем, видимо еще и поторговаться можно, там небольшие сколы по кузову + недостатки по салону + из под резинок на подножках ржавчина сыпется, это мы еще на диагностике не были :ah:

Так что вот не знаю, на каком остановиться... что надо будет менять в ближайшее время? Все таки пробег уже реальный (даже если не скручивали) - вроде ТО 120 должно быть? (и надо будет поинтересоваться - может делали уже, там ведь что то глобальное делают?). Во втором экземпляре напрягает цена - кажется заниженной (а может наоборот норма?), и про ТНВД я пока ничего не знаю.

Вопрос на засыпку: куда в Питере можно загнать на диагностику? Чтоб проверить буквально все - и движок с топливной и ходовую, вместе с системой полного привода..

Кстати - сколько ест 2.9 если исправен?

У меня ест бак на 700 . Это примерно 10,5 литров на сотню . Топливная новая, но скоро буду наверное продавать.

У тя ссылки битые

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки не битые, просто на сайте профилактика была. Машину буду брать после 20 апреля, но до майских праздников надеюсь уже эту процедуру закончить.

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из официалов - восток-авто. А так - любой с претензией на хуендаистость, где есть сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько обычно стоит ТО 120 и что там делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько обычно стоит ТО 120 и что там делается?

Блин , ну хоть форум почитайте http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно... как я понимаю, у официалов это будет дороже, а в какой сервис ехать на ТО 120 (да и не только на него), чтоб было дешевле не в ущерб качеству? (как правило у всех марок такие сервисы есть, видимо у Hyundai тоже). В этом случае запчасти брать там же или приезжать со своими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-120 - это большое ТО с заменой ремней, роликов и жидкостей (как ТО-60). В востоке-авто оно будет стоить около 35-40тыр, включая запчасти. Но покупать запчасти у официалов - это слишком расточительно, они заведомо обойдутся в два раза дороже, чем где бы то ни было. Такая же история будет и с другими сервисами (ну, не в два, а в потора раза). Так что покупать запчасти всегда дешевле самому, особенно если знать, что нужно купить.

Я посещаю транском на трефолева. Они не официалы, но с хуендаем знакомы, поэтому там завсегда увидишь одного-двух "родственников" типа сантафы, старекса, галлопера и таракана. Но по дизелю (особенно впрыску) они не особые специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит на диагостику погоню в Восток, а ТО проходить в другом месте. Все что связано с дизелем 2.9 где лучше делать? В Востоке? или еще где специалисты по нему есть? (чес говоря эт вообще у меня первый дизель, поэтому и интересно :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит на диагостику погоню в Восток, а ТО проходить в другом месте. Все что связано с дизелем 2.9 где лучше делать? В Востоке? или еще где специалисты по нему есть? (чес говоря эт вообще у меня первый дизель, поэтому и интересно :bw:

Не в качестве рекламы, а для сравнения: Стоимость норма часа в Восток-Авто на наши машины порядка 1500 руб/час. В Кореане - 750 руб/час. И там и там свои магазины, но в Восток-Авто, как у официалов, все значительно дороже, тока если дырку на запчасти найдешь. Уровень профессиональный у Всех одинаковый, а вот с комфортом лучшу в Восток-Авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в Кореане брал! И получил Геморр с номером движка, правда, они сказали, что еслиб ставл на учет там же на энергетиков, то поставили бы бех проблем..., а так пришлось экспертизу делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что ржавчина из подножек сыпется, не является признаком того, что машина и в Росси покаталась? А то тут темка была, вроде у многих встречается.. но с пробегом по России! А эта машинка заявлена как б/п по РФ.

А я в Кореане брал! И получил Геморр с номером движка, правда, они сказали, что еслиб ставл на учет там же на энергетиков, то поставили бы бех проблем..., а так пришлось экспертизу делать.

Заходил в Кореану на Энергетиков, там как раз пробег скручивали на Terracane. Так что там брать не буду - за машину со скрученным пробегом, ценник заломлен будто этот пробег настоящий (хотя обслуживаться может и там - СТО Кореана на Гагарина в 5 минутах от дома, да и делают, как написано выше, нормально). Правда и стоят там сплошь 2.5 АТ. А охота чего то побыстрее, но без гемора :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ржавчина сыплется из подножек, говорит о дерьмовом корейском железе. Кстати, на всякий случай посматривай на ВИН. Пометка LOW GRADE в расшифровке косвенно свидетельствует о потенциальных проблемах с коррозией, в отличие от MIDDLE GRADE. Но это мое чисто чайницкое наблюдение, может быть это и неправда. Если что, меня щас затопчут логрейдисты.

Не помню, писал ли я где об этом, но для меня мечта о покупке корейского таракана рассыпалась в прах после столкновения с почти четырехлетним авто двухсполовинолитровой мощи за 32 тысячи полнокровных условных единиц (это был конец 2005-го года) в автомасе и полной неготовностью продавцов обсуждать цену. Сейчас, конечно, времена уже не те, но все равно в москве они необъяснимо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что ржавчина из подножек сыпется, не является признаком того, что машина и в Росси покаталась? А то тут темка была, вроде у многих встречается.. но с пробегом по России! А эта машинка заявлена как б/п по РФ.

Заходил в Кореану на Энергетиков, там как раз пробег скручивали на Terracane. Так что там брать не буду - за машину со скрученным пробегом, ценник заломлен будто этот пробег настоящий (хотя обслуживаться может и там - СТО Кореана на Гагарина в 5 минутах от дома, да и делают, как написано выше, нормально). Правда и стоят там сплошь 2.5 АТ. А охота чего то побыстрее, но без гемора :rolleyes:

По поводу Кореаны и 2,5 могу сказать только то, что они сами не хотят заморачиваться на ремонт и обслуживание 2,9. Это понял из разговора с одним из продацов там, при обращении в сервис. 2,5 проще и надежнее в обслуживании, да и гарантию на них мало мальскую мона дать. К тому же продавец проговорился, что машинки можно продавать значительно дешевле, но администрация конторы того не желает. Пусть подольше, но дороже - все равно уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моску как то нехота - там надо знать куда на диагностику гнать, где лучше оформлять и т.д. А тут вроде как своя местность, типа "рекогносцировку" делать уже не надо :)

Ну вроде я не читал что Таракан уж так сильно ржавеет то :rolleyes: Кстати у машин для европейского рынка антикорозийная обработка лучше чем для внутреннего корейского?

На счет ВИН это мысль. Надо будет запомнить и записать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...