Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отец попросил описать проблему, так что возможно я не точно опишу.

Заводится только после того как постоит какое то время. Когда заводиться не хочет - такое ощущение что сел аккум - лампочки на панели начинаю моргать, релюхи щелкать, стартер не прокручивается

На ходу тоже глохнет - при этом заметно (при движении по городу например), что поворитники начинают тускло моргать, потом начинает типа задыхаться и глохнет.

Сразу после такого "заглоха" заводится пиркуриванием от другой машины не хочет! (правда нет большой уверенности в проводах - греются, возможно не держат ток)

Аккум сам по себе сдохнуть мог очень врядли - новый варта - пол года всего.

После того как постоит минут десять - заводится , едет и опять все начинает "затухать" и глохнет.

В чем может быть причина? Может с генератором что то? - хотя тогда не понятно почему стартер не крутит. Какая нибудь электроника умная задействована при старте?

Изменено пользователем mitralex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец попросил описать проблему, так что возможно я не точно опишу.

Заводится только после того как постоит какое то время. Когда заводиться не хочет - такое ощущение что сел аккум - лампочки на панели начинаю моргать, релюхи щелкать, стартер не прокручивается

На ходу тоже глохнет - при этом заметно (при движении по городу например), что поворитники начинают тускло моргать, потом начинает типа задыхаться и глохнет.

Сразу после такого "заглоха" заводится пиркуриванием от другой машины не хочет! (правда нет большой уверенности в проводах - греются, возможно не держат ток)

Аккум сам по себе сдохнуть мог очень врядли - новый варта - пол года всего.

После того как постоит минут десять - заводится , едет и опять все начинает "затухать" и глохнет.

    Возможен коротыш при прогреве либо массового, либо плюсового проводов при несрабатывании предохранителей.  Полностью проверить номиналы предохранителей! Проверить гену в первую очередь! Плавкую вставку от аккума до гены! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вдовесок провод массы на двигателе и кузове, отгнил похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен коротыш при прогреве либо массового, либо плюсового проводов при несрабатывании предохранителей. Полностью проверить номиналы предохранителей! Проверить гену в первую очередь! Плавкую вставку от аккума до гены!

Что значит проверить номиналы предохранителей? - я не думаю что их кто то неправильные поставил (с ними проблем по ходу эксплуатации не было насколько я помню)

Генератор как проверять? - Смотреть напряжение при отключенном от него аккуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит проверить номиналы предохранителей? - я не думаю что их кто то неправильные поставил (с ними проблем по ходу эксплуатации не было насколько я помню)

Генератор как проверять? - Смотреть напряжение при отключенном от него аккуме?

Надо проверить зарядку,которую даёт генератор.При включенном дальнем и ближнем свете,замерь мультиметром напряжение на аккумуляторе(двигатель естественно должен быть заведен).Если 13.4 в и больше, то генератор нормальный,тогда смотри провод от двигателя на массу,или просто клеммы на аккуме почистить и подтянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера они включали ближний и дальний - сразу же заглохла. Напряжение правда не меряли, потому как это было еще до того как я им рассказал про это.

Грешат все таки на провода. Только вот найти отец их не может. Не подскажете где искать эти провода что на массу идут? Я так понимаю там с минуса аккума должен идти напрямую провод на стартер и один на корпус?

Есть яма в принципе - только снизу там все равно защитой все закрыто ничего не увидишь наверное

Идея в том - что бы хотя бы убедиться что это в проводах дело, а потом уж на крайняк в сервис отогнать, что бы заменили. Потому что если просто так в сервис приехать и сказать - глохнет что то - они пол машины заменят, а неисправность не устранят все равно - было уже такое.

Изменено пользователем mitralex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...