Перейти к содержанию

Не заводится ни холодный, ни горячий...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Однажды утром отказалась заводится с первого раза. Пришлось долго крутить стартером, потом завелась. Так продолжалось несколько дней и с каждым разом всё хуже и хуже.

Потом, подсказали, что возможно проблема в свечах накала. Купил, заменил. (топливный фильтр тоже заменил) Заводится стала с первого раза! Но через ~ 5 дней, ситуация стала повторяться. Сейчас каждый раз утром приходится брызгать в воздухозаборник любым средством с пропаном, бутаном и т.д. только так получается запустить мотор. Даже при полностью прогретом двигателе машина не заводится. (((( Вчера был на сервисе, сказали, что возможно ТНВД и назвали бешеную сумму за ремонт. Я вод думаю, может это свечи? Покупал не родные 200р. за шт. Может быть дело снова в них?

Спасибо!

Изменено пользователем foto-master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Однажды утром отказалась заводится с первого раза. Пришлось долго крутить стартером, потом завелась. Так продолжалось несколько дней и с каждым разом всё хуже и хуже.

Потом, подсказали, что возможно проблема в свечах накала. Купил, заменил. (топливный фильтр тоже заменил) Заводится стала с первого раза! Но через ~ 5 дней, ситуация стала повторяться. Сейчас каждый раз утром приходится брызгать в воздухозаборник любым средством с пропаном, бутаном и т.д. только так получается запустить мотор. Даже при полностью прогретом двигателе машина не заводится. (((( Вчера был на сервисе, сказали, что возможно ТНВД и назвали бешеную сумму за ремонт. Я вод думаю, может это свечи? Покупал не родные 200р. за шт. Может быть дело снова в них?

Спасибо!

Вполне возможно что и из-за свечей может быть подобный чудёжь . Но тут на форуме уже писалось что при неисправных свечах после заводки как правило ненадолго бывает очень много дыма

. Если у тебя именно так , то достаточно и одной неисправной свечки для плохой заводки . Так же может плохо заводиться и при подсосе воздуха топливной системой или забитого воздушного фильтра . Кстати , а как у тебя вообще работает движок , дымит или нет , если дымит , то какого цвета выхлоп ? Так же может плохо заводиться и при неправильной установке угла зажигания ( могли ошибиться на зубчик другой при замене ремня ГРМ ) . Так же не помешало бы проверить и компрессию . Короче вот если бы ты смог попасть на предстоящую встречу я так думаю что твою проблемку можно было бы попробовать определить и не исключаю что если это связано с ошибкой при установке угла зажигания , то Фантик бы наверно смог бы тебе выставить всё как положено . Лично при мне он два раза выполнял эту процедуру ( первый раз на Терике нашего форумчанина ( забыл его ник ) , второй раз на Портере ) . Так что подумай хорошенько , одна голова хорошо , а много единомышленников-форумчан лучше .

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после того, как заведётся бывает дым, но быстро проходит.

Воздушный фильтр новый, только что поменял.

Мне кажется, что стал немного "тупее".

На цвет выхлопа внимания не обращал, сегодня попробую посмотреть.

Очень стрёмно заводиться каждый раз с баллончиком ((((

Заказал новые свечи, надёюсь, что дело в них.

На топливном фильтре есть вентиль, там бывает воздух, но если открутить и прокачать, то исчезает, но мотор не заводится ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после того, как заведётся бывает дым, но быстро проходит.

Воздушный фильтр новый, только что поменял.

Мне кажется, что стал немного "тупее".

На цвет выхлопа внимания не обращал, сегодня попробую посмотреть.

Очень стрёмно заводиться каждый раз с баллончиком ((((

Заказал новые свечи, надёюсь, что дело в них.

На топливном фильтре есть вентиль, там бывает воздух, но если открутить и прокачать, то исчезает, но мотор не заводится ((((

Ну если после заводки по мере прогрева дым пропадает , то будем надеяться на лучшее , то есть на неисправные свечи . Тут поневоле уже не раз убеждался по поводу дешевизны подобных расходников и в том что скупой платит дважды . И по поводу прокачки , а у тебя по мере прокачки пимпочка тугой становится ? Если да , то хорошо , а если нет , то тогда у тебя перепускает клапанок внутри помпочки подкачки ( об этом на форуме тоже писалось ) И очень странно , что после замены воздух. фильтра движок стал тупее , ну не может такого быть . Скорее всего дело в чём-нибудь другом . Короче я вернусь к своему предложению по поводу сдаться на диагностику и если понадобится на ремонт нашим спецам форумчанам . Если случай сложный окажется ( не дай бог конечно ) , то есть и мастера профессионалы которые смогут помочь в решении любых проблем . Ну и как пожелание - дай бог чтобы у тебя чудили свечки ( не геморройные конечно ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если после заводки по мере прогрева дым пропадает , то будем надеяться на лучшее , то есть на неисправные свечи . Тут поневоле уже не раз убеждался по поводу дешевизны подобных расходников и в том что скупой платит дважды . И по поводу прокачки , а у тебя по мере прокачки пимпочка тугой становится ? Если да , то хорошо , а если нет , то тогда у тебя перепускает клапанок внутри помпочки подкачки ( об этом на форуме тоже писалось ) И очень странно , что после замены воздух. фильтра движок стал тупее , ну не может такого быть . Скорее всего дело в чём-нибудь другом . Короче я вернусь к своему предложению по поводу сдаться на диагностику и если понадобится на ремонт нашим спецам форумчанам . Если случай сложный окажется ( не дай бог конечно ) , то есть и мастера профессионалы которые смогут помочь в решении любых проблем . Ну и как пожелание - дай бог чтобы у тебя чудили свечки ( не геморройные конечно ) .

После подкачки на фильтре, кнопка становится тугой.

Спасибо за добрые слова! Тоже надеюсь на свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подкачки на фильтре, кнопка становится тугой.

Спасибо за добрые слова! Тоже надеюсь на свечи.

   Даже при 3 неисправных и 1 исправной заводилась чуть дольше, но  нормально! Смотри подсос воздуха. Проверь компрессию. Угол впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Однажды утром отказалась заводится с первого раза. Пришлось долго крутить стартером, потом завелась. Так продолжалось несколько дней и с каждым разом всё хуже и хуже.

Потом, подсказали, что возможно проблема в свечах накала. Купил, заменил. (топливный фильтр тоже заменил) Заводится стала с первого раза! Но через ~ 5 дней, ситуация стала повторяться. Сейчас каждый раз утром приходится брызгать в воздухозаборник любым средством с пропаном, бутаном и т.д. только так получается запустить мотор. Даже при полностью прогретом двигателе машина не заводится. (((( Вчера был на сервисе, сказали, что возможно ТНВД и назвали бешеную сумму за ремонт. Я вод думаю, может это свечи? Покупал не родные 200р. за шт. Может быть дело снова в них?

Спасибо!

Для начала я так понял что у тебя движок похоже 2,5 л ( ибо на 2,9 как таковых в общем понимании свечей накала вроде бы как и нет ) . Всё что было перечисленно форумчанами всё правильно . Попробую обобщить программу твоих действий . Первое это конечно же свечи накала , а так же желательно проверить подаётся ли на них напряжение ( а то нам порою проще поменять целиком двигатель чем проверить предохранители ) . Второе проверить все соеденения топливной аппаратуры и не помешало бы продуть магистраль идущую из бака . Если изменений в лучшую сторону не будет , то сняв интеркуллер и верхний защитный кожух проверить хотя бы совпадение меток на шестерне распреда и топл. насоса , а в идеале было бы ещё выставить метку на шкиву каленвала . После этого ( если с метками всё нормально ) придётся мерять компрессию . Если она маленькая , то способы попробовать её в какой-то мере можно попробовать восстановить ( заливкой раскоксовывателя ЛАВР ) . Если не дай бог это не даст результатов , то тогда уже наверно придётся перебирать насос ( или подкачивающий насос или плунжерную пару ) и то , и другое можно купить по отдельности . Очень бы хотелось чтобы твоя эпопея с плохой заводкой закончилась простой заменой свечей . Кстати , а стартер у тебя крутит нормально ? А то может быть у тебя он чудит или АКБ (дохлый ) , а из-за того что движку не хватает оборотов он плохо и заводится . Так что удачи тебе . Если ещё возникнут вопросы , то не стесняйся и обращайся . Опять же поддержу фантомаса в том что если бы ты приехал на встречу , ТО МОЖЕТ БЫТЬ МЫ СООБЩА И РЕШИЛИ БЫ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель действительно 2.5

Стартер крутит нормально. Аккумулятор конечно не новый, но сил хватает.

Сегодня опять утром заводился от "баллончика" :D

На встречу очень бы хотел приехать, но узнал про этот сайт после 3х лет владения Тараканом :ah:

Теперь буду активнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель действительно 2.5

Стартер крутит нормально. Аккумулятор конечно не новый, но сил хватает.

Сегодня опять утром заводился от "баллончика" :am:

На встречу очень бы хотел приехать, но узнал про этот сайт после 3х лет владения Тараканом :ah:

Теперь буду активнее :)

Проверь ещё каким темпом вытекает обратка из топливного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребята, что нового, у нас такая же хрень, обратка не текла, прочистили, теперь обратка летит конкретно. после простоя приходится помпочкой прокачивать постоянно, топливо кудато из фильтра уходит. ума не приложим в чем дело. крутит долго прежде чем заведется, очень долго и очень очень долго. потек сальник балансира, заменили все сальники ремни и ролики. изменений нет, крутить продолжает, все выставлено по меткам. пока конечно для пуска к операции с заливкой в интеркулер не прибегали, но не хотелось бы до этого доводить. будем признательны за совет и нам. да, свечи греют. НЕУЖЕЛИ НАСОС ИЛИ ПЛУНЖЕР :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, что нового, у нас такая же хрень, обратка не текла, прочистили, теперь обратка летит конкретно. после простоя приходится помпочкой прокачивать постоянно, топливо кудато из фильтра уходит. ума не приложим в чем дело. крутит долго прежде чем заведется, очень долго и очень очень долго. потек сальник балансира, заменили все сальники ремни и ролики. изменений нет, крутить продолжает, все выставлено по меткам. пока конечно для пуска к операции с заливкой в интеркулер не прибегали, но не хотелось бы до этого доводить. будем признательны за совет и нам. да, свечи греют. НЕУЖЕЛИ НАСОС ИЛИ ПЛУНЖЕР :)

Была такая же ерунда, даже начал искать плунжер. Решил у себя все просто, заменил все хомуты на топливных шлангах и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Таже история. Дизель 2,5 литра. Последний раз лазил в двигатель только поменять масло и все фильтра. После замены все было нормально. Неделю назад стал заводится долго- хоть холодный, хоть горячий.

Пробывал заводить с горочки - чуть дернится и сразу заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Таже история. Дизель 2,5 литра. Последний раз лазил в двигатель только поменять масло и все фильтра. После замены все было нормально. Неделю назад стал заводится долго- хоть холодный, хоть горячий.

Пробывал заводить с горочки - чуть дернится и сразу заводится.

Попробуй перед запуском прокачивать помпой. Возможно завоздушивается система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перед запуском прокачивать помпой. Возможно завоздушивается система.

A если при накачке помпочка не становится тугой , то без вариантов - замена помпочки целиком . Благо стоит недорого и процедура замены не сложная и займёт немного времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпочка становится тугой, воздух стравил. Без перемен. Ребята а где предохранитель на свечи накаливания, там и реле есть да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел предохранители

1. 120 ампер в блоке №1 моторного отсека

2. 30 ампер в блоке №2 моторного отсека

3. 10 ампер в блоке в салоне № 18

все целые

Проверил на свечах накаливания нет напруги в первые 15 секунд после включения "зажигания" (замка зажигания.)

Ну где еще?

Изменено пользователем Becer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на свечах нашел, свечи проверил (выкрутив и все проверил. нагревается). Шланги продул и подачу и обратку. Ручной насос (на фильтре) работает нормально.

Придется ехать в СТО. С толкача заводится сразу и не дымит. При долгом прокручивании стартером при заводки сразу выброс дыма (пересос), а потом его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток ! ситуация была один в один как у вас, менял все хомуты и топливные шланги, свечи оригинал, компрессия, вообщем все выше и когда либо перечисленное на этом форуме, все дело в износившемся плунжере, он давал не то давление и двигу просто не хватало его, после его замены машина заводится как часы! Советую проверить давление тнвд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится результатом проведенной работы и итог ремонта авто.

Пришел к выводу что у меня проблеммы со стартером. Сняв его и после осмотра оказалось , что у меня кончились плюсовые щетки.

Поставил Волговские щетки стартера. Собрал стартер и установил. Крутит двигатель мама не горюй. Двигатель завелся с полпинка.

Радость в душе и удовлетворение от проделанной работы.

Вывод : долго незаводится двигатель и есть подозрение на маленькие обороты двигателя от прокрутки стартером - проверьте стартер и будет радость.

Изменено пользователем Becer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хочу поделится результатом проведенной работы и итог ремонта авто.

Пришел к выводу что у меня проблеммы со стартером. Сняв его и после осмотра оказалось , что у меня кончились плюсовые щетки.

Поставил Волговские щетки стартера. Собрал стартер и установил. Крутит двигатель мама не горюй. Двигатель завелся с полпинка.

Радость в душе и удовлетворение от проделанной работы.

Вывод : долго незаводится двигатель и есть подозрение на маленькие обороты двигателя от прокрутки стартером - проверьте стартер и будет радость.

Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой! Вернее проблемы начались раньше; то заведётся , то нет.Почитал на форуме, и начал с замены топливного филтра,помогло на 2а дня. Потом заменил свечи накаливания. А сегодня утром посадил аккум. Целый день заряжал, плотность поднял до 1,27, поставил его да не тут то было! В итоге :

post-9619-0-36928900-1376247200_thumb.jp

post-9619-0-48637700-1376247207_thumb.jp

post-9619-0-16378500-1376247212_thumb.jp

post-9619-0-70150900-1376247216_thumb.jp

Завтра займусь поиском щёток и подшипников заодно. А якорь уже отдал брату , проточит .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, по моему, уже точить нечего!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если проточить получится, надо будет между ламелями текстолит немного выпилить....


 


 




Тут, по моему, уже точить нечего!




 


 Ремонт коллектора якоря стартера.


Михалыч!, гляди какие якоря народ ремонтирует...


... судя по фоткам, тот стартер в обломках  Титаника нашли ...


Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, как говорится- голь на выдумки хитра.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статор не мешало бы тож проверить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статор не мешало бы тож проверить

Ага! В моём, как выяснилось, на статоре крепление магнита ослабло. Он сместился и якорь цеплял. А я всё :"втулки, втулки .... " .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...